Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Прогорел клапан


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 91

#1
harley56

harley56

    Уважаемый

  • Модераторы
  • 1 195 сообщений
  • Город:Оренбург
  • Имя:Виталий
  • Мой авто:Geely MK
Вот вам хваленое китайское какчество! Сначала затроил двиг после дождя - подсохла машина и поехала. Потом съездил в ближайший город - проехал 500км - и на подъезде к дому опять затроил. Методом научного тыка было выяснено что сдох крайний правый цилиндр. Искра есть. Может быть дело в свече? Наверно придется ехать в сервис.
  • 0
Изображение

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#2
RAIDER

RAIDER

    Житель

  • Участники
  • 466 сообщений
в первую очередь смени свечи, пробиваются тока в путь! какой пробег ? возможно это прокладка колектора и т.д.
  • 0
Изображение

Изображение
ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА :)

#3
harley56

harley56

    Уважаемый

  • Модераторы
  • 1 195 сообщений
  • Город:Оренбург
  • Имя:Виталий
  • Мой авто:Geely MK
пробег 10800 км - свеча в воздухе вроде искрит - хотя как то слабенько мне кажется - а насчет прокладки коллектора - вроде свистов никаких не замечено щас ходил поменял две свечи местами (с рабочего цилиндра на нерабочий и наоборот) - результат тот же - не работает крайний правй цилиндр - следовательно зажигалка работает - форсунка может что сней случилось - может ли умереть форсунка сразу? или с клапанами что-то кстати в этой поездке поставил рекорд скорости для своего автомобиля 178км/ч (по спидометру)
  • 0
Изображение

#4
Vadim

Vadim

    Новичок

  • Пользователи
  • 33 сообщений
  • Имя:416
Проверь провода
  • 0
Автоцентр-Нагатино

#5
harley56

harley56

    Уважаемый

  • Модераторы
  • 1 195 сообщений
  • Город:Оренбург
  • Имя:Виталий
  • Мой авто:Geely MK
короч - рпервая поездка на трех цилиндрах в СТО - замерили компрессию - в нерабочем цилиндре 2 атм - вывод прогорел клапан - завтра еду на дефектовку - будут разбирать при мне. грешат на плохой бензин - вот сижу репу чешу - если бенхзин плохой - гарантии нет? а нах мне тоды такой авто. Судя по всему китайцы используют не совсем качественный металл - короче гавно. У нас в городе второй!!! случай прогарания клапана. Для меня это повод задуматься о смене машины.
  • 0
Изображение

#6
maxsyn

maxsyn

    Житель

  • Пользователи
  • 286 сообщений
в инструкции сказано - а/м преднозначен для движения по дорогам общего пользования с соблюдением правил дорожного движения зто значит максимальная скорость 110 км/ч
  • 0

#7
harley56

harley56

    Уважаемый

  • Модераторы
  • 1 195 сообщений
  • Город:Оренбург
  • Имя:Виталий
  • Мой авто:Geely MK

в инструкции сказано - а/м преднозначен для движения по дорогам общего пользования с соблюдением правил дорожного движения
зто значит максимальная скорость 110 км/ч


клапана от мак4сималки не прогорают
  • 0
Изображение

#8
maxsyn

maxsyn

    Житель

  • Пользователи
  • 286 сообщений
для уменьшения шумности двигателя некоторые производители ставят более слабые клапанные пружины, как результат - зависание (неполная посадка) клапана в седло. львиная доля тепла от выпускного клапана отводится именно через фаску седла, когда клапан неплотно садится в седло, например при зависании, теплоотвод резко ухудшается, происходит перегрев выпускного клапана и его разрушение (прогорание)
  • 0

#9
harley56

harley56

    Уважаемый

  • Модераторы
  • 1 195 сообщений
  • Город:Оренбург
  • Имя:Виталий
  • Мой авто:Geely MK
дело в том что я никогда !!! еще не раскручивал двиг больше 5500 оборотов - никогда а скорость 178 достигается как раз гдето на этих оборотах даже меньше гдето 5200 я знаю что такое зависание клапанов - я не думаю что на таких оборотах будет зависание - причем это было кратковременно - я ехал с такой скоростью примерно 20-30 сек
  • 0
Изображение

#10
sam

sam

    Уважаемый

  • Пользователи
  • 1 067 сообщений
  • Имя:420664139
  • Мой авто:Нету
Скорость тут не причем!
maxsyn
И до скольки тысяч оборотов ты предлагаешь максимум крутить двигатель?
  • 0

Рекомендую всем перечитывать иногда всё сначала. Иначе теряешься в обсуждении, даже если принимал в нем участие. 

Новички - постарайтесь сначала изучить сам сайт, затем форум с 1 страницы, Вы найдете 90% ответов




Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных