Перейти к содержанию

Прогорел клапан


harley56
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Вчера начал троить двигатель, пропала мощность. Ехал по трассе еле-еле набрал 120 кмч. Сегодня ездил на стороннее СТО там выкрутили свечи и свеча 4-го оказалась вся в нагаре. Замеряли компрессию и четвёртый цилиндр показал 2. Как я понимаю это накрылся клапан да? Пробег 13000. До 10000 заправлялся на разных заправках , после постоянно на одной и тойже (БОЛЬШЕ не буду там заправляться).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Сочувствую, сам сталкивался с этой проблемой (3 раза: 2 раза второй цилиндр и один раз третий). Грешил тоже на бензин, но оказалось, что неправильная регулировка клапанов. После последнего прогара проехал 15 тыс. Вроде пока ничего....тьфу-тьфу-тьфу... В общей сложности делали по гарантии: первый раз - 35 дней, второй раз -15, третьий - 4, когда диллер запасься всем необходимым для устранения этого дефекта. Удачи тебе! Не забывай поглядывать, чтобы хорошо отрегулировали клапана, чтобы не получилось, как у меня.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сочувствую, сам сталкивался с этой проблемой (3 раза: 2 раза второй цилиндр и один раз третий). Грешил тоже на бензин, но оказалось, что неправильная регулировка клапанов. После последнего прогара проехал 15 тыс. Вроде пока ничего....тьфу-тьфу-тьфу... В общей сложности делали по гарантии: первый раз - 35 дней, второй раз -15, третьий - 4, когда диллер запасься всем необходимым для устранения этого дефекта. Удачи тебе! Не забывай поглядывать, чтобы хорошо отрегулировали клапана, чтобы не получилось, как у меня.

 

Совершенно верно - нерпавильная регулировка клапанов - движок этого не прощает - у меня по тойже причине клапан прогорел - неправильная ркгулировка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Ну вот год назад я все переживал, что клапана не отрегулированы. А почему переживал, а не делал? Да не могут у нас в сервисах отрегулировать клапана (у тех у кого регулировка стаканами). Жалко Владельцам этих шараг закупить полный комплект, уж больно они любят получать деньги из воздуха и не тратить их на закупку стаканов.

    Сегодня не успел в СТО загнать машину для замены колодок и установки ремкомплекта, а они мне сразу движок не ровно работает!Я это и сам в прочем понял когда поменял катушку и провода.  В общем в процессе замены колодок замерили еще и компрессию. В итоге отказ внутрених цилиндров, т.е 2 и 3-го. Правда компресмометр немного не подходил и они его обмотали изолентой и всунули в четыре отверстия! А посля сказали прогорели клапана и нужно менять на тоетовские.

    За работу сказали возьмут 10т.р.  Кто как считает, дорого ли?

  Может возможно самому заменить эти злополучные клапана?

    Кто нибудь уже менял сам, и как технически сложно, трудоемко и сколько по времени?

Или попробовать обратится в тверской оф сервис  Автотехнику. Может у них все же регулировочные толкатели появились, заодно и отрегулируют. Ведь как я понял, прочитав ветки форума клапана у нас горят не из-за плохого бензина,газа, металла, а из за зазоров.

Из запчастей сказали необходимо приобрести

16 клапанов не китайских, а лучше тоетовских!

свечные кольца

грибочки под болты

прокладка ГБЦ

маслосъемные колпачки

сальник распредвала

герметик серый

ну и +10 т.р

а вот что делать с регулировкой стаканов вопрос забыл задать.

  Теперь думаю над вопросами: Как быть, что делать и где найти деньги)))

про гул коробки уже забыл даже.

Кто надумал брать это чудо китайских гениев копирайтеров, то мой Вам совет: Не берите  дороже 300т.р(правда этой цены уже нет, последнюю купил)) и всякую приблуду тюнинга и глупые побрякушки не ставьте! А поберегите деньги на ремонт коробки (подшипники 1-го и 2-го вала) и клапана у движка.

Дешевизна авто -  окупится ее ремонтом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заменить клапаны можно и самому, при наличии прямых рук, теплого гаража и инструмента в достаточном количестве. При мне разбирали движек - когда клапан прогорел так они его за полчаса раскидали. А далее клапан заменить да притереть не проблема еще час и собрать все снова - еще час полтара.

 

Не надо все на тоетовские менять, ведь работают они у многих без проблем, не горят, меняй только те что прогорели. А сперва копрессию замерь сам, я купил копрессометр за 400р им мерял, и клапана сам регулировал, но блин никак не могу свыкнуться с тем что не у всех шайбы регулировочные вот пока сам не увижу не поверю, или фотку пока не увижу.

 

Короче я бы сам поменял, правда там полдвижка разбирать придется, зато сам будешь знать что все впорядке собрал , а то вон как у меня распред ставили когда шестерню не взвели, в результате на два зуба сдвинули распредвал один, вот те и на ремонтировали.

 

А так чето дороговато 10 тыр - 4 тыр за работу + детали вот это нормально.

ПЫСЫ Я после прогара клапана, сам регулирую клапана, и проехал уже около 30 тыс км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

      Да, тоже подумал дорого! А за ремонт супортов с заменой колодок сегодня содрали 2000р, а самому поненять никак на улице было с утра -18. И делали всего час -полтора! А другие ради этой долбаной страны гибли и гибнут в Чечне,  Осетии и  вряде других стран, а получают копейки. И это тоже не такие и большие деньги по сравнению с теми которые даже не трудом зарабатываются, а разворовываются! Поэтому у нас и гаишник берет взятку, и боец в чечне меняет патроны на проститутку и дурь. А почему, да потому что получают какие то жалкие 15000р в месяц! Вобщем из-за отсутствия денег на ремонт опять расчувствовался))))

  Конечное легко всех обвинять, может стоит и к себе присмотреться, раньше думал вот можно в такси много нарубить, но теперь понял по сравнению с СТО это копейки! Не должны все отношения производственные строится на обмане и хитрости. И мы сами выбираем кто нас будет обманывать!

Буду на неделе общаться с остальными умельцами. Гаража у меня нет, смогу только на улице  ближе к маю. как вариант конечное попросить у хозяина квартиры(которую снимаю) гараж на время, он у него пустует и всякое барохло там валяется.

Как раскрутить и закрутить думаю может сумею, а вот как притереть даже и не знаю. был бы для этого инструмент.

Как буду делать обязательно сфоткаю эти толкатели, только когда это будет еще не знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я притирал клапана при помощи дрели, кислородного шланга, двух хомутов и притирочной пасты... если надо подробнее - могу описать )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да не стоит, спасибо! я думаю все же сам не полезу, вот если бы был собственный гараж то наверное подался соблазну покапаться бы в нем
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера начал троить двигатель, пропала мощность. Ехал по трассе еле-еле набрал 120 кмч. Сегодня ездил на стороннее СТО там выкрутили свечи и свеча 4-го оказалась вся в нагаре. Замеряли компрессию и четвёртый цилиндр показал 2. Как я понимаю это накрылся клапан да? Пробег 13000. До 10000 заправлялся на разных заправках , после постоянно на одной и тойже (БОЛЬШЕ не буду там заправляться).

 

Вот человек сам делал.  Ставил клапана с 5а-фе ,а они длиннее пришлось обрезать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни а чё там надо купить чтоб клапана отрегулировать? У меня моторист свой. С гарантии слетел... Не доверяю я придуркам!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...