Перейти к содержанию

Прогорел клапан


harley56
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

точно, на зуб ошиблись, там шестерня вала впускных клапанов разрезная, надо вкручивать болт. но после установки меток болт не выкручивается (есть своя хитрость) но видно ребята это не учли.

 

А знаете для чего эта подпружининая шестерня нужна???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Вот ведь не думал, что буду в этой теме отписываться, но...  Вчера утром (8-ое число) поехал в райцентр по делам. На обратном пути решил заправится,(92 лью) а на заправке где я всегда заправляюсь нет 92-го, еду дальше и вижу, что на заправке(где я зарёкся заправляться) есть 92-ой- залил 20 литров. Поехал домой и через 30 км слышу, что с двигателем что-то не то, на 5 скорости и при 120 км\ч, появились рывки, через 3 км на 5 передаче при газе "в пол" скорость еле держалась 110, потом перешел на 4-ую и кое-как машина ехала 100 км\ч. За 600-700 метров до поворота в свою деревню я включаю нейтраль и качусь накатом, но в этот раз при переходе движка на холостой ход начался ТАКОЙ расколбас, что я стал стараться держать ХХ в районе 1500 об и тогда всё норм(не совсем нормально но двиг не так сильно троило).

Приехав домой, я позвал своего дядьку( у него есть компрессометр) и...  в ожидании чуда стал думать может это катушка, провода, свечи..., НО диагноз во втором цилиндре нет компрессии... Я в шоке... Прошлой весной я менял выпускной клапан на 4-ом цилиндре, теперь второй.

P.S. Первый раз клапан прогорел после того, как я в течении 3000 км заправлялся на одной и той же заправке (не факт, что в этом вина), я больше там не бывал - и вот спустя 17000 км я опять заправился на той заправке... Может быть там бензин с присадками такой, что его китайский металл не любит. Или эта поломка уже давно назревала? Хотя симптомов вообще никаких не было, машина работала чётко и ровно.

P.S.S. Очень расстроился

P.S.S.S. С Праздником Всех. С Великим Днём Победы!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зазоры какие были? В том цтилиндре где прогорел? А то обычно с зазорами жестко связаны прогары клапанов.

 

точно, на зуб ошиблись, там шестерня вала впускных клапанов разрезная, надо вкручивать болт. но после установки меток болт не выкручивается (есть своя хитрость) но видно ребята это не учли.

 

А знаете для чего эта подпружининая шестерня нужна???

 

Шестерня с пружиной нужна для уменьшения шума шестеренок, болт там оставлять нельзя - его, после установки валов нужно выкрутить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зазоры какие были? В том цтилиндре где прогорел? А то обычно с зазорами жестко связаны прогары клапанов.

Прогорел во втором цилиндре, я ещё не разбирал, но зазоры перед ремонтом проверю обязательно. Первый раз в 4-ом цилиндре прогорал. Хочу поменять все выпускные клапана на тойотовские 4а-фе, кто-нибудь знает прокладка гбц от 4а-фе подойдёт на наш двигатель?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да нормальная и китайская прокладка, да и клапана тоже по качеству не плохие! только вот надо почаще замерять и на сервисе на ТО-30000. требовать это, а еще лучше вместе с ТОшником залазить со шупом! Зачем тогда все на гарантии стоят?  а в некоторых дилерских центрах они вообще это делать не умеют! только масло меняют!

Вобщем хотите прогара не делайте регулировку на ТО-30000

А вообще советую каждому кто только купил, сразу же промерить! У меня подозрение что у меня клапана были с покупки зажаты! У меня тоже прогорели только сразу 2 и 4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не в том смысле, что китайская прокладка и клапана плохие, я о том что может быть тойотовские легче найти, может быть и в наличии будут где нибудь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже так раньше думал)))) тоетовское для старого движка это эксклюзив! что бы заказать хоть одну деталь для тоеты нужно знать VIN машины на которой стоит этот движок, а номеров прокладки явно не кто не знает.

С тоетовскими не советую заморачиваться, все намного будет сложнее и дороже! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапана от двигателя 4а-фе, 5а-фе - НЕ ПОДХОДЯТ!!! Сегодня померял наш клапан и тойотовский 4а-фе . Наш 88мм. а тойота 92мм.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня регулируется толкателями(стаканами) которые идут без шайб, но это еще не точно известно. А заказать можно у оф. дилера, через интернет, магазин для иномарок. я их пока не заказывал. В интернете есть хороший магазин exist.ru только вот не знаю есть ли они там

 

в этом случае надо менять стаканы на толкатели с шайбами. если стоял стакан 582 то меняется на толкатель с шайбой 282.

но есь один неприятный момент - если стоит стакан 542 - минимальная толщина шайбы 245 - надо торцевать клапан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...