Перейти к содержанию

Прогорел клапан


harley56
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Aircraft76 спс за ссылку! жду клапан с прокладками,прогорел в 4 цилиндре,может газ зря поставил? или всё таки зазор? разборка покажет а так езжу пока на трёх,пробег 60 тысяч не знал что клапана надо регулировать((
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Мне тут сказали что у нас стоят компенсаторы и регулировка не требуется. Кому верить? Да и регулировать негде кроме как в Экспокаре.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет ни каких компенсаторов . Это басни сервисников, что бы не заморачиваться с регулировками. Читай сервисную книжку и выполняй все положенные операции и будет тебе счастье.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня на 38 т.км прогорел клапан выпускной 3 цилиндра. менял за бабло в экспокаре. они за регулировку задвинули 3500 плюс материалы.

после замены сказали через 3-5 тысяч на регулировку приехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Отвечу одно : Первый раз надо регулировать обязательно на 5000км , дальше через 30000 км , если бы я

себе не отрегулировал на 5000 км то на 10000 у меня попрагорали клапана в первом и четвёртом

цилиндре.

  Регулировать надо самому (на СТО нормально не отрегулируют - откроют клапанную крышку и

скажут всё окей , деньги сдерут , а потом докажи после прогара клапана , что они не регулировали ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело вовсе не в клапанах и зазорах! Дело в бензине!!! К нам на сервис последнее время зачастили авто с "прогаром клапана" Марки авто разные и даже представительского класса и у всех одна беда... По признакам очень похоже на прогар, но если посмотреть внимательнее то на выпускных клапаннах непосредственно на штоке клапанна образовался налет смолы который мешает клапанну нормально двигатся в направляющей втулке... И через какоято время клапан значинает закрыватся неполностью из-за этой смолы которая упирается и клинит клапан во втулке... После чего нарушается пятно контакта клапанна и как следствие падает компрессия... После чего из-за негерметичности начинается естетвенный прогар... И самое печальное то, что это недиагностируется!!! Так что мой совет: Каждые 20000 проверяйте зазоры клапаннов и заправляйтесь только на проверенных заправках, у меня таких в Москве только две и обе BP (Бритишь петролиум) и как совет созоаняйте чеки после заправки, будет потом на основании чего предявлять претензию, на моей практике много выигранных дел по качеству топлива...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Отвечу одно : Первый раз надо регулировать обязательно на 5000км , дальше через 30000 км , если бы я

себе не отрегулировал на 5000 км то на 10000 у меня попрагорали клапана в первом и четвёртом

цилиндре.

  Регулировать надо самому (на СТО нормально не отрегулируют - откроют клапанную крышку и

скажут всё окей , деньги сдерут , а потом докажи после прогара клапана , что они не регулировали ).

 

Так если бы я умел регулировать, вопросов бы не было. Никогда не влезал в двигатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может все таки кто за денежку отрегулирует?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может все таки кто за денежку отрегулирует?

 

Я б тебе бесплатно отрегулировал - если был бы рядом :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем День добрый,вчера поставил свою ласточку на долгий ,наверное оттдых.Причина в том что затроил движок,почитал на форуме как понять в чем причина.

1-скидывал вв ,в 4 цилиндре никаких изменений.

2-поменял местами свечи с 2на 4-никаких изменений

3-проверил искру-есть

4-свеча сухая

По всем признакам -прогар,но нигде не смог найти на форуме как сделать ремонт,теории много,а конкретики маловато.

Помогите пошагово вылечить болезнь со своими ньюансами,что бы она опять встала в строй,а то на нашем СТО запись на июль месяц,другие не дают гарантию на нашу МК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...