VIC58 Опубликовано 3 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 развал-схождение 650р, масло Shell ультра 5w- 40-1800, промывка -200р, масляный фильтр-500р, и масло в КПП ZIC 80w-90- 850р зачем масло в коробке через 2 тысячи менять, ладно уж в двигателе, но и то зачем с промывкой что там мыть после 2-х тысяч, лишь бы бабло содрать. Они ее, кстати, реально лили туда, промывку? та же фигня со схождением, если жалоб нет, резина не пищит в поворотах, максимум проверка. Я на КИА схождение делал один раз за 6 лет владения и то по причине замены шаровой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgen 31 Rus Опубликовано 3 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 зачем масло в коробке через 2 тысячи менятьзатем чтобы душа спокойна была ,в коробку наверняка дешевку минеральную льют на заводе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staryy Опубликовано 4 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 развал-схождение 650р, масло Shell ультра 5w- 40-1800, промывка -200р, масляный фильтр-500р, и масло в КПП ZIC 80w-90- 850р зачем масло в коробке через 2 тысячи менять, ладно уж в двигателе, но и то зачем с промывкой что там мыть после 2-х тысяч, лишь бы бабло содрать. Они ее, кстати, реально лили туда, промывку? та же фигня со схождением, если жалоб нет, резина не пищит в поворотах, максимум проверка. Я на КИА схождение делал один раз за 6 лет владения и то по причине замены шаровой. Виктор, у меня на 19500 км начала третья скорость с хрустом включаться. Решил поменять масло самостоятельно, т.к. от гарантии отказался. Слив масло с коробки сделал вывод, что его не меняли, т.к. оно было серое и не прозрачное, и с большим количеством металлической дисперсии. А на ТО-0 деньги за замену с меня взяли. В итоге после замены масла проблема с третьей скоростью пропала. Так что масло менять в коробке надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diman163 Опубликовано 4 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 зачем масло в коробке через 2 тысячи менять, ладно уж в двигателе, но и то зачем с промывкой что там мыть после 2-х тысяч, лишь бы бабло содрать. Они ее, кстати, реально лили туда, промывку? Масло в КПП в по-любому менять надо на ТО, а то че нам налили с завода никто же не знает. Хотя мастер мне показывал бумажку на которой было написано , что 01 июля замена масла в КПП и ГУРе не требуется, наверно на заводе нормальное масло стали заливать. Так вот, после замены масла в КПП, коробка стала работать четче, пропал хруст при переходе на 2 скорость, также ушло несильное подвывание КПП на 4 и 5 скорости. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GOGIC Опубликовано 4 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 Я на КИА схождение делал один раз за 6 лет владения и то по причине замены шаровой Зачем после замены шаровой опоры делать развал-схождение, вы наверное путаете с рулевым наконечником? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GOGIC Опубликовано 4 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 зачем масло в коробке через 2 тысячи менять, ладно уж в двигателе, но и то зачем с промывкой что там мыть после 2-х тысяч Как раз за эти 2 тысячи происходит притерание всех трущихся друг о дружку поверхностей, продукты износа (металлическая стружка) остается в масле, поэтому замена масла просто обязательна, тем более в коробке передач, и желательно с промывкой... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VIC58 Опубликовано 4 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 Зачем после замены шаровой опоры наверное затем же зачем и масло после 2-х тысяч , кронштейн новой шаровой оказался на миллиметры длиннее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VIC58 Опубликовано 4 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 после замены масла в КПП, коробка стала работать четче у меня у знакомых Эмгранты в такси, кроме КПП других проблем нет, а вот с КПП косяк, но у них там с двигателями 1,5 машинки,а я собираюсь брать с 1,8. Есть разница по КПП, или одинаковые? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GOGIC Опубликовано 4 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 кронштейн новой шаровой оказался на миллиметры длиннее, это китайские запчасти.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VIC58 Опубликовано 4 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 это китайские запчасти говорят, что корейские у сына Ситроен С4 - нулевого ТО нет вовсе, межсервисный интервал 20 тыс км, машинка прошла 40 тыс, сделали уже второе ТО - полет нормальный, и почему-то масло в коробке до сих пор не меняли и стружка оттуда не сыпется Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.