Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

прошивка или неисправность


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1
Владимир Кириленко

Владимир Кириленко
  • Шанши

  • 357 сообщений
  • Город:славянск н/к
  • Имя:владимир
  • Мой авто:Geely MK
еду. включаю кондюк --кажется мало холода , думаю выключу печку -кран под капотом,глушу движок,переключаю кран, завожу авто и тут  ; почти взрыв в глушаке, и работа с прыжками оборотов от 1200 до 3000 -волнообразно,глушу,завожу сразу же -тоже самое,глушу. сижу ,потом завожу --работает отлично,чек не горит --и не горел.      приезжаю домой.,проверяю разьемы,нахожу сильное "окисление""на 2-3 цил. на катушке где входят бр. провода при осмотре  как будто ржавчина взятая с чугунных батарей отопления -прикольно.  чищу. завожу  горит чек,снимаю клемму потом езжу три дня опять загорается чек. 
опять все проверяю ,снимаю клемму --все окей.
заинтриговался , на заведенном авто  рассоеденяю разьем 1го кислор. датчика  машина  работает без измененений.  глушу завожу  -без изменений, тоже самое и с 2м кислор. датчиком.    на дмрв легкий скачек оборотов и обычная работа и после глушения и запуска--чек нигде  не горит .
снимаю штекер с карб.  заслонки --прыжок оборотв -и нормальная работа но когда газнул движок заглох и в гараже запахло гарью.  чек не загорелся.
на заведенной снимаю  штекер с распредвала --работает -чек не горит ,после остановкидв. не заводится.
  чек и раньше иногда сам загорался  , решение : клемму снял--проблемма отпала
купил у китайцев елм 327 с шнуром --- комп авто не видит.  все мои опыты привели к слетанию виндолса на компе.
    вопрос:    что у меня с машиной,или с прошивкой        (диагностика за 120 км - зря ехать неохота и опять же авто пока работает )

после моих опытов  машина при езде с кондеем все время  ( за сегодня ) едет в нагрузке а  раньше было  так : щелчок -машина летит, спустя с 10к секунд щелчок--и в нагрузке  ( частота  зависит от оборотов )  это у всех так ?
  • 0
владимир-69.

Полезная реклама

Полезная реклама

#2
SATINALT

SATINALT
  • Супермодератор

  • 4 526 сообщений
  • Город:Кирово-Чепецк
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2008)
Блин! Страшно всё как?! Не помню чтоб такая проблема была у кого-то!
Про кондей у меня так: включаешь, обороты просаживаются чуток, снова восстанавливаются и больше не плавают! Но что-то подсказывает мне что у меня машина прошита. Потому что большинства проблем нет, какие встречались у китайской сборки. Хотя я может себя успакаиваю :))
  • 0

#3
Baron_05

Baron_05
  • Сяши

  • 105 сообщений
  • Город:Липецк
  • Имя:Денис
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
у меня тоже включаешь кондюк, щелкает, обороты просаживаются и выравниваются потом и не плавают.
  • 0
"Лень порождает мозг" © Я
"Все лгут" © House M.D.
"Хорошо иметь маленький мозг" © Ваха
Бортжурнал - http://www.geely-clu...ic,11385.0.html

#4
Владимир Кириленко

Владимир Кириленко
  • Шанши

  • 357 сообщений
  • Город:славянск н/к
  • Имя:владимир
  • Мой авто:Geely MK
сегодня пробовал на работающем  дв. снимать разьемы на форсунках--чек не горит, перечистил все ,интересно от чего он тогда сам иногда загорается .  от моих рассоеденений должен чек гореть ?
  • 0
владимир-69.

#5
Буран

Буран
  • Шанши

  • 598 сообщений
  • Имя:376888959

завожу авто и тут  ; почти взрыв в глушаке

Ну так похоже на карбюраторный движок, когда при ЖАРЕ на горячем движке пытаешься завести двигатель. Но он не заводится, так как в карбюраторе от жары нагрелся сильно бензин и начал испаряться. За счет давления паров бензина начал падать уровень бензина в поплавковой камере. Одновременно с этим, бензин из поплавковой камеры (а куда ему деваться), сочится во впускной коллектор, создавая там переобогащенную бензино-паро-воздушную смесь. Естественно, при попытке завести двигатель, эта смесь не горит и прямиком проваливается в выпускной коллектор и далее - скапливается в резонаторах, глушителях, катализаторах.
В какой-то момент все-таки пропорция воздуха и бензина становится правильной и... Правильно! Двигатель начинает работать. Однако... Горячий , огненный выхлоп куда идет? Именно на катализатор, пропитанный бензином, в резонаторы и глушители. И раздается характерный БАБАХ!
Очень было распространено (почему-то) на советских "Волгах".

По поводу кондея.

На непрошитых авто при работе кондея обороты повышаются, расход топлива - тоже. На 95 бизине, во время движения работа кондея почти незаметна. На 92 - ощущение тупизны двигателя.
  • 0
С 29 апреля 2009 года потрачено на запчасти 19649 рублей (по данным заказов Exist.ru)



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных