Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Проблемы с кондеем??


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 65

#1
Дмитрий55

Дмитрий55

    Новичок

  • Участники
  • 24 сообщений
  • Город:Алексеевка
  • Имя:Дмитрий
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Всем Привет! Ребят у меня такая проблема, кто мож че знает прошу подсказать. В общем так, машине 6 мес., пробег 7500 км. Недавно пришлось пол-дня помататься по городу при жаркой погоде. Соответственно с кондеем. С утра включил, было все норм, ни чего как говорится не предвещало беды. Но где-то после 20 мин работы кондея, появилось следующее: появился очень слышимый странный звук из под капота ( что то типа - Фррррррррр) и ужасно запахло. Как только выключил кондиционер, звук исчез. Остановился, открыл капот, а там как я понял вытек антифриз, причем так не слабо вытек, все внизу было мокро, на двигателе  спереди в основном и крышка генетатора даже была измазана. Что может быть не знаю, думал сначала кондер полетел, поехал к мастеру, он посмотрел, замерил температуру сказал что кондиционер работает нормально. А антифриз и\за чего выдавило он не знает, говорит может много было налито.... Так вот я вроде успокоился, думаю раз все норм, едем дальше. да не тут то было. при езде без кондея все норм, антифриз ни откуда не выдавливает, как только включишь кондер, особенно в жару когда двиг. уже прогрет на 90 градусов, так все появляется опять этот странный звук, который как я понял сопровождается выдавливанием антифриза. Подскажите пожалуйста, какова природа всего этого происходящего, из-за чего может быть такое. Если даже и выдавливает антифриз, то вообще откуда его может выдавить. А так думаю надо гнать на сервис. По гарантии должны отремонтировать бесплатно. У кого какие мысли?

  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#2
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 287 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

По гарантии должны отремонтировать бесплатно.

Обязаны!
Если выдавливает антифриз,то не затянуты шланги или идет закипание.
Какая температура была на приборке?

Остановился, открыл капот, а там как я понял вытек антифриз, причем так не слабо вытек, все внизу было мокро, на двигателе  спереди в основном и крышка генератора даже была измазана.

Раскидало вентилятором.
Фреон и антифриз ни как межу собой не контачят.
Но когда,включаешь кондиционер увеличивается нагрузка на мотор и соответственно повышается температура антифриза.
Возможно не полное открытие термостата.
  • 0


 


#3
Любер

Любер

    Новичок

  • Пользователи
  • 40 сообщений
Понеслись косяки блин.  ну криворукие .у меня кондей вообще ,есть настроению включусь ,а нет фига  хоть обтыкайся  .ОД как пацаны из песочнецы  ,мы незнаем мы не виноваты это не мы ,блин я так понял надо лехус брать  ахахаха
  • 0

#4
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 287 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

у меня кондей вообще ,есть настроению включусь ,а нет фига  хоть обтыкайся  .

Не психуй, а пиши грамотно!
У тебя по отзыву банально мало фреона и из-за этого датчик давления,то включит, то не включит.
  • 0


 


#5
Любер

Любер

    Новичок

  • Пользователи
  • 40 сообщений
для pavel43rus, мало фриона??? так давление в норме 2 раза ездил ,первый раз приехал к неофициалам стравили все и заправили ,потом к ОД аааа там выяснилось нет давления ,гонят проверено.Второй раз приехал  не выявили ничего все нормально все работает,на следующий день не заработал. 2-3 недели запись и чо  он опять через два дня заработал.и приеду к ним опять скажут все ок.здесь по ходу датчик какой то перепутали  ,это как с кислородными ,только они не сталкивались с кондеем и поэтому сказать не могут.Отписался  в джили посмотрим что скажут.Если кто знает что за датчик и где его взять подскажите .Только без предположение, а может тот или тот .Кто сталкивался подскажите конкретнее  ведь сейчас пойдут негативы на машинку.Спасибо .А по поводу истерики ,уже надоело до предела.15-ти летняя  бора была кондей работал как часы  новые,а тут новая  работает как блин г.....о.
Если есть что конкретное скажите
  • 0

#6
Дмитрий55

Дмитрий55

    Новичок

  • Участники
  • 24 сообщений
  • Город:Алексеевка
  • Имя:Дмитрий
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Температура была чуть выше средней, оба вентилятора работали. все легкодоступные трубки общупал и просмотрел вроде норм. мне чет кажется течет где то тут, http://s018.radikal....e53f2b9b7df.jpg т. к. само большие подтеки в этом месте изначально были, хотя я точно не уверен, утверждать не буду.
  • 0

#7
Дмитрий55

Дмитрий55

    Новичок

  • Участники
  • 24 сообщений
  • Город:Алексеевка
  • Имя:Дмитрий
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
вот еще фото http://s019.radikal....ee04de64a9c.jpg  Может ли там вообще что то течь?

  • 0

#8
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 287 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)
Любер Не кипятись,для начало скажу,что датчиков давления фреона два(смотрел схему Эмгранда), как и в других машинах и в моей.
У нас датчик стоит под капотом,второй расположен рядом.
Наличие фреона не говорит, о исправности датчиков, в чем я всё больше убеждаюсь.
Бывали подобные случаи, машину на кочке тряхнет и заработает, но у тебя зависимость от температуры, что возможно датчик за какало и он включается, только большом давлении.
Я не видел, под капотом Эмгранда и точно сказать не могу, где датчики находятся, если на форуме кто в курсе, то подскажут.
При помощи мультиметра можно будет проверить исправность и прохождение токов через датчик.
Схема есть, осталось проверить цепь.
Нужен хороший электрик, а не работник СТО( которые ни черта не могут).
  • 0


 


#9
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 287 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

вот еще фото http://s019.radikal....ee04de64a9c.jpg

По фото видно всё в антифризе, какая температура была на приборке?
  • 0


 


#10
Дмитрий55

Дмитрий55

    Новичок

  • Участники
  • 24 сообщений
  • Город:Алексеевка
  • Имя:Дмитрий
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
температура  была
чуть больше середины ( 100-110 градусов)
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных