Перейти к содержанию

Проблемы с кондеем??


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

А он что уже все авто перебрал,ну поменял масло и что в кондиционер не лазал нет,а так на будущее читайте ЗоЗПП там все написано

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Я ездил к спецам по автокондеям, так они мне заправили 250 гр. хладогента, а норма 450 гр..Получается на новой машине был не дозаправлен кондёр на половину((( И теперь он у меня включается секунд на 20-30, а потом отключается так же секунд на 20-30, это считается нормальной работа??? Тот кто заправлял, говорит что так и должно быть, интересно знать ваше мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


И теперь он у меня включается секунд на 20-30, а потом отключается так же секунд на 20-30
На ХХ возможна такая работа, а вот при движении, отключения происходят редко, скорей всего тебе хладогента больше нормы закачали и из за избыточного давления срабатывает аварийный датчик и отключает компрессор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ХХ возможна такая работа, а вот при движении, отключения происходят редко, скорей всего тебе хладогента больше нормы закачали и из за избыточного давления срабатывает аварийный датчик и отключает компрессор

 

Все верно, у тебя избыточное давление в системе. Можень вручную спустить немного хладогена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня идея фикс витает - дозаправить кондей, т.к. периодически на форуме проскакивает, что с завода там мало хладагента и из-за этого плохо холодит.

Машине 3 года. Кондей за это время хуже холодить не стал. Но уж больно слабенький он изначально. Хочется ХОЛОДА, тем более, что на юг предстоит ехать. Лишь бы хуже не было...

 

PS: Переключение краника под капотом ощутимых результатов не дает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он из газа в жидкость переходит почти сразу после заправки. Пена как правило после 5-10 минут работы кондиционера проходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже работает прерывисто, сегодня проводил эксперименты: Включаешь рецеркуляцию и первую скорость вентилятора, происходит включение и отключение сек через 20-30: а если включить вентилятор на вторую или третью скорость, забор воздуха с улицы, кондиционер начинает включатся минуты на 1.5-2, отключается и столько же курит, это при том что печка холодная, поставил краны на шланги. Получается, что кондёр отключается по температурному датчику, чтобы конденсатор не покрылся льдом. И не зависит от оборотов двигателя.

 

РS: может такое плохое прохождение потока воздуха на первой скорости вентилятора связана что я поставил салонный фильтр от тойоты королы, угольный, а то ведь стояла просто сеточка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где то вычитал, что прерывистая  работа современных кондиционеров связана с экономией топлива)))) а вот как это всё повлияет на компрессор и электромуфту ещё вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже работает прерывисто, сегодня проводил эксперименты: Включаешь рецеркуляцию и первую скорость вентилятора, происходит включение и отключение сек через 20-30: а если включить вентилятор на вторую или третью скорость, забор воздуха с улицы, кондиционер начинает включатся минуты на 1.5-2, отключается и столько же курит, это при том что печка холодная, поставил краны на шланги. Получается, что кондёр отключается по температурному датчику, чтобы конденсатор не покрылся льдом. И не зависит от оборотов двигателя.  

Это не правильная работа кондиционера. Наидите нормальную станцию, которая занимается только обслуживанием автокондеев. Убьете муфту, она вам потом дороже выйдет.

 

 

РS: может такое плохое прохождение потока воздуха на первой скорости вентилятора связана что я поставил салонный фильтр от тойоты королы, угольный, а то ведь стояла просто сеточка.

Фильтр тут не причем.

 

Если нужно могу дать номер телефона станции в Саратове.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...