Перейти к содержанию

Белый белгородский хэтч


jekpol
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Жень. А если и полежат в запасе, то с них не убудет. :bx:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 453
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Да тоже так думаю. Просто 2600 можно было пустить на другие цели. На будущее будет урок - не паниковать!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, на спидометре за 59000. Времени нет, чтобы все работы за один раз провести. Решил в коробке масло поменять. Вчера слил и залил новое. Масло прошло 40 тыс. Прошлое было NGN 75w90 синтетика и сейчас залил такое же. Что-то даже не ожидал эффекта такого: шум и вой практически упал до минимума, 3-я стала лучше включаться. Реально, не показалось.

Масло слилось темное, но без металлической взвеси. На пробке была чернота, но без видимой стружки. Что радует, значит пока все работает в своих пределах.

На очереди промывка и замена ОЖ. Буду печку промывать, скину шланги и подключу шланг водопровода. Также заменю свистящий ремень и если нужно ролик. Все куплено, ленжит, ждет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В последнее время заметил у себя такой глюк: когда включаю зажигание, то на приборке загораются лампочки ABS, EBD и т.д. Через некоторое время тухнут, кроме Чека и масла. Начинаю запуск и в это время снова загораются ABS и EBD и через пару секунд тухнут вместе с чеком. Причем происходит это не всегда, а когда холодно. Соответственно, подключив Launch увидел, что в этот момент возникает ошибка: Потеря связи с блоком ABS и EBD. Какие есть мысли по этому поводу? Возникает эта ситуация только в момент работы стартера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может просадка напряжения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже так думаю, но что только на ABS влияет. Есть еще куча блоков разных

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно у остальных нет отдельных лампочек и они ошибками сыпать не умеют :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, почти 4 года и 60 тыс за бортом. Вчера сделал ТО. Второй раз залил масло Лукойл Армортех.
Но не это главное. 2 недели назад справа сзади заскрипело и стало усиливаться, что даже музыка не заглушала. Решил, что пора менять сайленты в задней балке, которые были куплены еще полгода назад, тойотовские. Заказал на работе у токарей устройство для запресовки.
post-6005-0-15993700-1494761523_thumb.jpgpost-6005-0-27766800-1494761612_thumb.jpg
Вывесил задок на чурбаки, снял колеса, стойки откручивать не стал, т.к. открутить болты сайлентов та еще проблема, но после многократных прысканий жидким ключом удалось стронуть. Правый сайлент который скрипел вынул довольно быстро, он уже почти весь отслоился от обоймы
post-6005-0-50103200-1494762150_thumb.jpg
А вот левый был целый, но что-то мне не улыбалось повторять процедуру замены через какое-то время. Решено было и его заменить. Вот с ним повозился долго. Но в итоге все получилось. Кстати, место посадки особо не зачищал, там и так все было чисто, так пару раз шкуркой прошелся. Смазал литолом и сайленты запрессовались без особого напряга. Диаметр отверстий в балке 64,4 мм, диаметр обоймы сайлента в самой широкой части 65,4 мм.
post-6005-0-59089400-1494762420_thumb.jpg
post-6005-0-14792600-1494762954_thumb.jpg
На очереди передок. Уже закуплены сайленты рычагов и шаровые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял таки свистящий в холода ремень. Поставил Dayco 6PK1865. Старый был без трещин и каких либо других повреждений, но вытянулся почти на 1 см. Покрутил все привода и натяжной ролик. Все вращается легко и без люфтов. Ролик пока не стал менять.

post-6005-0-89231100-1495630719_thumb.jpg

Заодно решил посмотреть на фильтр VVT. Снял генератор и доступ к нему был отличный. Вынулся легко и был просто в идеальном состоянии, поставил назад.post-6005-0-58970400-1495630731_thumb.jpg

Ремень конечно надеть на все привода та еще задачка, очень неудобно. Хорошо я это сделал до установки генератора, а то бы он еще мешался. Ну вот осталось только ОЖ заменить с промывкой печки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ровно год прошел, как я менял прокладку между выпуском и катализатором. Собственно, причина замены была не в самой прогладке, а в прогаре фланца. Но прокладка была куплена сначала польская, которую тут советовали, но она меньше по размерам и была отложена. Потом была куплена типа оригинал, но самая дешевая. Не знаю зачем я покупал, поставил бы родную заводскую, она то была в идеале?

Вообщем эта дешевая отходила год и по причине пердежа сегодня снял кат и увидел расслоившуюся прокладку, ну и опять начинающийся прогар фланца. Намазал цемент-герметиком и поставил родную прокладку. Посмотрим, на сколько хватит.

Удивился тишине работы двигателя, привык к шуму от выпуска

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...