Перейти к содержанию

Белый белгородский хэтч


jekpol
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Номально так отходило колечко. Я на 35 тысячах уже менял. Заказывал только кольцо. Болты и пружины не сломались, поэтому их и вкрутили. Если б они тогда сломались, пришлось бы позаморочиться.

 

Так что дилеров не списываем со счетов.

Согласен полностью. Уже сталкивался с такой ситуацией. У дилера купить было дешевле, чем заказать в интернете. Тем паче у дилера наверняка купишь оригинал, чего не скажешь об интернет-продавцах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 453
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

 

 


наверняка купишь оригинал
Ну это не всегда так.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И я чуть не офигел от стоимости пружин в экзисте: от 708 руб шт, в автодоке нет, болты в автодоке почти 400

post-5460-0-24354600-1468939141_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

болты в автодоке почти 400

 

Чтой-то случилось в автодоке. Вот недавно заказывал.

post-6336-0-40475800-1468942090_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, подходит пробег 50тыс и 3 года стукнуло в июне. ТО делал сам. В этот раз решил перейти на Лукойл, т.к. его не подделывают и цена демократична, и купить можно почти везде, к тому же канистра у лукойла самая защищенная от подделки: Genesis Armortech 5w-40 купил в своем любимом магазе за 1150 по акции. Фильтр масляный взял вместо манновского Nitto 4TP121, т.к. манновский закручивается на малое число витков. Хотя не бвло у меня с ним косяков, решил попробовать Nitto. Салонник и воздушный взял TSN. Также заменил свечи Denso K20TT на такие же. Прошли они 30-ку, но нужно их менять все-таки через 20 тыс. На 2-х свечах пятак на боковом электроде в половину сгорел, а на остальных почти полностью. Двигатель стал работать как-то ровнее, мягче и обороты на хх просто как вкопанные, ну мне понравилось.

Так же сегодня решил сменить прокладку между резонатором и гофрой. И вообщем то зря - абсолютно в идеале проклапдка, легко отделилась от фланцев, смазано там чем-то было. Зря только время потратил на срезание болтов - без болгарки там делать нечего + еще и болты с гайками стоят на 18 (ну где взять 2 ключа таких?) и с мелкой резьбой: спрашивается зачем? Гровер подложен под шляпку болта - в первый раз такое вижу. Вообщем обработано все медной смазкой и закручено. На очереди кольцо перед катом, а также инспекция всех суппортов. Продолжение следует...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ждём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Прошли они 30-ку, но нужно их менять все-таки через 20 тыс. На 2-х свечах пятак на боковом электроде в половину сгорел, а на остальных почти полностью. Двигатель стал работать как-то ровнее, мягче и обороты на хх просто как вкопанные, ну мне понравилось.
Подтверждаю, 20000 и замена.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Гровер подложен под шляпку болта - в первый раз такое вижу.
Я так часто на работе делаю, закручивать удобно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Также заменил свечи Denso K20TT на такие же. Прошли они 30-ку, но нужно их менять все-таки через 20 тыс.
Я на своих проехал больше 40 тысяч. ХХ всегда стабильный был.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да у меня хх тоже был стабильный, но после замены стал еще стабильнее. Особенно это чувствуется на переходных режимах. Это бюджетные свечи и они расчитаны на небольшие пробеги, давайте трезво смотреть на это. Хотите ездить по 50 - 60 тыс, покупайте иридиевые. С таким подходом и масло через 10 тыс можно не менять, двигатель будет работать так же.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...