Перейти к содержанию

Белый белгородский хэтч


jekpol
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Главное, чтобы больше 300 град выдерживал. У нас, кстати, этот абро есть в соседнем автомагазине масел и запчастей за 217 руб.

А температура там будь здоров на выхлопе, да и сам кат эффективно работает только от 300 град.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 453
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

 

 


Главное, чтобы больше 300 град выдерживал
До меня они Лансер десятый делали, та же песня, что и у нас во фланце.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@jekpol,Ну что, сказано, сделано, промазал жирненько герметиком всё кольцо, покатался сейчас по посёлку, характерного пердежа пока нет, будем дальше наблюдать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А дым оттуда не валит? Время покажет, как долго продержится. Мне так неохота туда снова лезть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А дым оттуда не валит?

Насчёт дыма не знаю, нужно поглядеть, а у тебя валит?

Мне так неохота туда снова лезть

Я тоже нынче сам не лазил, отдал машину здешним умельцам, под моим неусыпным контролем, а то уже задолбался под ней лазить, кольцо правда сам мазал герметиком :ca:

Изменено пользователем uvinal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня в первые 15 мин дымило. Т.к. я там медной смазкой брызгал, потом брызгал нанопротеком разъемы кислородников. Наверное на выпускную попало. Сегодня утром уже не дымело.

Я хочу снять опять кат и промазать герметиком именно фланец и чтобы он засох, а уж потом ставить кольцо, чтобы кольцо елозило по герметику, а не вместе с ним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

промазать герметиком именно фланец и чтобы он засох, а уж потом ставить кольцо,

Так вернее будет, ну а я так сделал потому что, у меня нет возможности полностью демонтировать его, нужна прокладка между катализатором и резонатором, поэтому пока экспериментирую, что из этого получилось, будет видно в ближайшее будущее, если опять начнёт сечь, то буду снимать и делать по полной, с соответствующим герметиком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где же ты раньше был, мы уже эти герметики в выхлопную систему, прожевали и выплюнули. :bv:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормально будет жить казанский герметик, неоднократно им пользовался для выхлопной. А вот ставить кольцо тоньше, чем родное, - не рекомендую. Либо, в этом случае, под пружинки подкладывать шайбы, что бы усилие прижатия увеличить. Объясняю: соединение подвижное, при недостаточной толщине кольца в момент нагрузок (дали "коксу") фланцам некуда сдвигаться относительно друг друга и потому есть риск, что на пружинках соединение сыграет и образуется щель. Не факт, но риск есть.

А вообще, при желании можно сделать данное соединение жестким. Но это для тех, кто не боится "ехать в Тулу со своим самоваром"..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...