Перейти к содержанию

Собираюсь брать MK - есть пара вопросов.


ajxxx
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

У меня машинка была куплена в 2009 году. За все время, только плановые ТО и замена колодок. Честно - некоторые резинки (пыльники)  требуют замены, ну это проблема резины у китайцев, особо не обращаю на это внимание, меняю по ходу, а так  -  Машинка супер!!! Конечно резвости ей не хватает, да и куда по пробкам та резвость нужна, а так супер 6 полетов от Москвы до Анапы и обратно с максимальной загрузкой!! На трассе идет как танк, когда разгонишь, в горку сложнее, да и с обгонами, если надо ускориться, приходится переходить на пониженные передачи.  В этом году скоро снова еду к нашему Черному морю. Машинку проверил, масло заменил, антифриз, термостат (на всяк случай заменил) родной, что-то в прошлом году, в жару, как-то себя не очень хорошо повел, поставил Gates 7412-10548, промыл за одно и радиатор, пока все отлично. Надеюсь, что и в этом  году машина не преподнесет скрытых сюрпризов. Я очень люблю свою Джильку!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


по запчастям. да по ходовке там тойота.или аналоги тойоты.даже москвич и соболь подходит в некоторых случаях :). а так три года рулил нареканий не было. только ТО, расходники подвески втулки стаба, задняя опора дв-ля (ваз 08 блок ставил) и по собственной инициативе замена стоек на Токико.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День добры, присматриваю МК. Наткнулся на больно дешовый вариант, по телефону сказали что подкапывает радиатор или патрубок и СТУЧАТ КЛАПАНА машинка 2008г. интересно сколька в неё потребуется вложений хотябы на вскидку. Вообще что может привести к этому стуку при пробеге 60т.к.???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День добры, присматриваю МК. Наткнулся на больно дешовый вариант, по телефону сказали что подкапывает радиатор или патрубок и СТУЧАТ КЛАПАНА машинка 2008г. интересно сколька в неё потребуется вложений хотябы на вскидку. Вообще что может привести к этому стуку при пробеге 60т.к.???

честно я бы не стал брать б,у , с клапанами если не лады, будут заморочки,может и клапан прогореть . А это ремонт,слабые места мк стойки, резинки подвески,если полетит подшибник в задней ступице менять целиком. А так классная машина,хоть и есть эти недостатки,то как у любой машины.Умоей пробег 7 500 км пока ничего не сломалось, полет нормальный.А так гоните на диагностику ,выбирай сам центр, ну а так если пробег на ней не боле 15 000км и все пучком, то конечно стоит брать. КСТАТИ КАКОЙ НА НЕЙ ПРОБЕГ МОЖЕТ ОТМОТАНО, ПО КАКОЙ ЦЕНЕ ПРЕДЛАГАЮТ????  или подумай может доложить и купить нового джили того же эмгранд или кросс???А

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если интересно мнение Украинского Джилевода - выскажу. Брал МК с салона в июле 2008 года, движок 1,6. До этого имел практичесски  все марки советского автопрома. За 5 лет поменял: пыльники, тормозные колодки, втулки крепления стаба, стойки стаба, передние амортизационные стойки, задние амортизаторы,  при пробеге 100000 км - ходовую. По движку ничего не делал (кроме замены масла и ремня ГРМ), даже клапана не регулировались.... Согласен - не мерин, и не бэха. Но в любом случае машина нормальная, лучше Тазов. В обслуживании простая, запчасти у нас есть. Товарищ два года назат позвонил, предложил встретиться и попросил проехаться на авто, так как собирался менять машину. После этого высказал мнение (дословно): нормальная машина, Ланосы, Нексии, а тем более ВАЗы отдыхают. Через месяц он взял с салона МК с ГБУ, движок 1,5. За два года у него пробег 180000 км. (частный предпрениматель, мотается постоянно). Машиной он доволен, жалоб на авто нет, ни разу не подводила. Если есть возможность (финансовая) то лучше взять новую МК чем б/у авто другого, именитого,  бренда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имея опыт приобретения как Б\У так и новай нексии с автосалона пришол к выводу что наименьшие потери в цене при дальнейшей продаже это получаются с купленныи б\у. А также по поводу МК слышал что чистакровные китайци идут до 2009г.в. затем стали выпускать в чечне. Вот я и ищу китайца а не отечественный автопром.

Вопрос состаит в том действительно ли там стучат клапана из за неправельных зазорав или может что то ещё стучать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стали выпускать в чечне

Немного не там, в Карачаево-Черкесии.

Сам являюсь обладателем б/у MK. За 2 года(почти) только расходники менял. Про клапана: чтоб их услышать, должны все разом застучать, наверное)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут стал смотреть других китайцев и мне приглянулась CHERY FORA A21 цена такая же. Кто небудь сравнивал её с МК?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тезка, стучат не клапана, а форсунки и это не болезнь, так должно быть :)

Фора в России больше не продается,а идет Таганрогской сборки Вортекс Эстина.

У шефа такая http://auto.ironhorse.ru/wp-content/uploads/2007/09/chery-a21-fora.jpg

Плюсы - мощный мотор 130 кобыл,климат-контроль.

Минусы - низкая(124 мм) коротко-ходовая подвеска.

Мне дизайн не нравится, а стоит дороже(как Эмгранд).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...