Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Автоальянс - Челябинск

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1
Guest_Letlux_*

Guest_Letlux_*
  • Гости
 автоальянс - город Челябинск
  Проспект Победы 227
  покупали автомобиль там. Проходил ТО-2000 тоже там.
  Все нормально так то, но недочеты все же есть. При покупке обслужили хорошо. Сказали что почти по себе стоимости продаем (275тыс. комфорт). Соврал, но приятно слышать что за халяву берешь) За задержку даже коврики подарили. Стандартные, но разве нерадоватся ли халяве? :)
  Когда забирали оставили ключи в машине и двери заблокировались. Из-за чего нас попросили уйти и занялись взломом. (хотя я понял недавно почему, есть покупатели которые обеспокоены когда качают по 2-3 чел. за крыло, проверяя тем самым пружину.) Взламывали аж то целый час, видимо случая небыло еще. Повредили верхний порог совсем чуть-чуть, но коль я сразу незаметил так теперь видимо и недоказать. Антикорозийку в последний момент сделали, перед отдачей. Хотя ждали две недели.
   Проходил ТО-2000 там же. Оказалось что можно купить любое масло, но при условии что у них. По стандарту они в двигатель льют из бочки. Хотя можно купить, которое душе угодно.
    Обсулужили нормально, учитывая что ТО бесплатное. Недорого. Только долго шибко, видимо рук нехватает. Обещали часа 2-3, а оказалось 5-6. Пригласили один раз в слесарку, что бы показать мне что подтекает антифриз. Впринципе есть камеры где видно ваш автомобиль. Хотя камеры чисто символически, особо там ничего неувидите.
     Мастер впринципе нормальный попался. Даже скидочную карту спросил.
     Инженер по гарантии только страноватый какой то) Что неуажешь на недостаток, так отвечает что мол можно заменить, но проблему неисбежать все равно. Либо чего несделаем все равно будет таже проблема.
     

 

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#2
Manyakkk

Manyakkk

    Гуру форума

  • Глобальные модераторы
  • 2 663 сообщений
  • Город:Коркино
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
что дальше планируешь делать?
  • 0

#3
Guest_Letlux_*

Guest_Letlux_*
  • Гости
Да ничего, машина то не на меня написана. Отец говорит пофиг, типа езди пока не крякнет)   Он не замечает что там что-то ломается, для него все нормально, привык на своих грузовиках)   Брат наоборот говорит, коль гарантия пускай все делают сами. И тут же добавляет что на 3 года хватит и ладно.   Мое мнение редко так то кого-то интересует)))     Уже задние вроде как начали постукивать. Подожду еще и попробую оптом все проблемы сдать. Там посмотрим что скажут. В крайнем случае в другой автоальянс поеду, посмотрю что там думают по этому поводу. Но думаю что ничего хорошего...

#4
Manyakkk

Manyakkk

    Гуру форума

  • Глобальные модераторы
  • 2 663 сообщений
  • Город:Коркино
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
Меняй дилера... чисто так, совет
  • 0

#5
Guest_Letlux_*

Guest_Letlux_*
  • Гости
Сегодня диллер поменял мне задние стойки. Не на новые конечно. Ну как бы они и не совсем старые что ли. Короче шило на мыло сменили. Но мои вообще ужасно гремели. Эти хоть не так гремят, хоть чуток есть.  Предложили по 2400 за 1 амортизатор плазовский + установка. Оказалось что установка неоригинальных частей платная.   На то что запотели противотуманки неотреагировали. Повторно переспросил. Как они объяснили, что это нормальное явление, оказывается может и фара головная запотеть, предупредили что это тоже нормально.   Механик тот еще кадр. Говорит односторонние стойки. Я спрашиваю это как? В одну сторону только работают. Мне жаль таких людей, они оказывается не то что даже отмазатся пытаются, они в своем деле ничего непонимают. И видимо понять то и не пытаются. Ей богу, посади пацанов с гаража, они то больше выяснят и найдут самые простые и легкие решения...   Собственно эту шарашку трудно назвать диллером. На просьбу проверить снова температуру, они вообще промолчали.    У них одно решение. Плазовские и все. Я отвечаю, ну хорошо, а передние сколько стоят? Передних нету. Почему? Они их непроизводят. Охренеть в моей голове мозг от смеха разрывался. Конечно нельзя над больными смеятся, но все же. Оказывается есть такие фирмы, которые исключительно задние производят. + пружины в добавок.   Дурдом этот автоальянс...   А как я с ними насчет дверей спорил, пытался объяснить из-за чего они отпружинивают. Но они твердо настаивали что такова конструкция и ее никак неизменить.   В переди с лева, состороны колеса в области гранаты, что-то выть начало при разгоне. Газ отпуская перестает, начинаю разгонятся выть начинает. Чуток слышно но все же слышно. Когда ехал с их мастером, он выделился и объяснил что это инжектор так работает. Я говорю, ничего не так, раньше такого небыло, где-то км 200 назад обнаружилось. Не... он так работает, машина то инжекторная. Я про себя, охренеть, вот америку то открыл, а тоя я незнал...   В общем дурдом полный. И похоже начальству настрать на больных. Их непрофинализм никого совершенно неитересует. Им только велики с санями продавать и обслуживать.   Ах да, смотрел поначалу в камеру, один из механников видимо обнаружил что с подшипником ступицы невпорядке чего-то. Он им указал на это, насколько я видел. Но по окончаю работ, сказали что только его подтянули. Мол расшатался.   Я так понял кирдык настает ему. Менять походу придется.   Обидно одно, что они спрашивают сразу пробег. Потому что по пробегу смотрят обслуживать или нет. И когда называешь цифру в 5800, они начинают думать. Незнаю чего думают, но от своей необучаемости, неумению трезво и четко оценивать проблемы, они ничего так и ненадумывают.

#6
Guest_Letlux_*

Guest_Letlux_*
  • Гости
Сегодня разговаривал с человеком, он когда то работал в этом самом автоальянсе. Механником.  Я ему рассказал проблему с амортизаторами, он про нее прекрасно знает.  Сказал что недавно меняли по гарантии, но вот снова начали греметь как и раньше.   Честно, он для меня открытие сделал. Рассказал что ничего мне непоменяли. Пропшыкали спец. фигнюшкой, она позволяет какое-то время негреметь, как раз хватает на то что бы клиент уехал от них. Ну и расписался за это, что мол притензий неимеет. После заного начинают греметь. И тут как говорится "проблемы индейцев, интересуют только самих индейцев".    И так они делают всем. Устраняют любым путем, лиж бе от них уехали... т.е. неустраняют... корректируют на то что бы от них отъехали без проблем. Далее вновь и вновь начинаются проблемы. Никаких глобальных, реальных работ они непроизводят. Там глубоко всем наплевать что и как.   Даже обидно стало, не от того что ничего несделали, а от того что замарали салон за просто так. Еще и наврали грубо. Ей богу, к шарлотанам попал на базар, а не к автосалону.     Они с самого начала все не так делали, были мысли отказатся, но все же коль решили, так купили. Теперь отказывают в обслуживании. Буду надеятся на правду.      P.S. либо персонал совсем, даже чуток необучают простым вещам. И видимо даже они до сих пор неосведомлены, о том что они продают автомобили. Либо они всей шарашкой косят под дураков. Трудно очень вести речи как с мастерами, как и с продавцами, так и с инженерами гарантии. Немогут объяснить элементарных вещей, отнекиваются от любого вопроса, причем самым наиглупейшим образом, так что мозги от ихней логики клинит.    

#7
Guest_Letlux_*

Guest_Letlux_*
  • Гости
Поездив к своему диллеру, хочу добавить, что с недавних пор, (я еще их разговоры между собой послушивал :) ) как они переехали, стали немного по другому обращатся к клиентам. Я так понял, для них провели небольшие беседы, по обслуживанию и т.д. либо просто я к ним уже привык и они ко мне, меня уже в лицо знают и стараются быстро со мной управится :D    на свердловский тракт переехали, не доезжая до поворота чмз. Теперь там комфортно, менее тесно, можно наблюдать за мастерскими, в общем все по-человечьи, даже телик есть, можно посмотреть посидеть и кафешка есть где пообедать, чай попить. И подъезд, заезд к ним удобный стал. Только я так и непонял, то ли они теперь сами по себе, без начальника, то ли он где-то спрятался и сидит, не выходит. На прошлом месте постоянно ходил туда-сюда, была возможность с ним пообщатся, да и сидел на видном месте. Даже некоторые вопросы лично решал   Хотя неотрицаю, какие-нибудь да неурядицы бывают у их, то мужик чего-то орет у них, то еще кто-то, чем то недоволен...  Но как всегда, большая загруженность, обслуживают сперва тех, кто за деньги и у кого менее заничетльная проблема, (от кого за 5 мин. можно отвязатся) гарантийщиков как всегда в последнюю очередь. Уверен, что во всем виноват бюррократический аппарат, потому что, на одного клиента составляют кучу бумаг. Если бы было в более устной форме как-нибудь... но в то же время все честно...   Но все же прошлый эффект дурдома от них, остался у меня  в памяти, поэтому я готов к любым неожиданным решениям  8)

#8
DEMIR

DEMIR

    Посвященный

  • Пользователи
  • 199 сообщений
  • Имя:495215793
..на Свердловский!
 Сообщения склеены: [time]1260794469[/time] 
Пожалста!!! )))
  • 0
Изображение

#9
Nanjo

Nanjo

    Новичок

  • Участники
  • 5 сообщений
  • Город:74
  • Мой авто:Другой

Доброго всем!

К то в Чили обслуживается в данном салоне,у нас так понимаю более дилеров не осталось в городе .

Ниже привожу ответ Geely на мой запрос по поводу является ли АВС их дилером на сегодня :

 

"Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за интерес, проявленный к марке Geely.

В ответ на Ваш запрос сообщаем следующее.

В ближайшее время планируется расторжение дилерского соглашения с  предприятием «АВС-Моторс» в г. Челябинске.

В связи с этим, по вопросу приобретения автомобиля рекомендуем Вам обратиться в дилерский центр «Автоальянс».

 

Надеемся увидеть Вас в числе наших клиентов!

 

С уважением, клиентская служба ООО «ДЖИЛИ-МОТОРС»  - эксклюзивный дистрибьютор Geely в России.

 

 

Отправлено четверг, сентября 17, 2015 - 07:17"

 

Планирую приобрести х7,но так как дилер уже 1,то сразу сказали ,что без допов не продадим!Хочешь или нет, а ехать в Екат только остается ежели наши борзеют на глазах!

Манагер Максим не внушает доверия абсолютно!

Кто что скажет?

Спасибо!

 


  • 0

#10
Grin

Grin

    Гуру форума

  • Участники
  • 2 033 сообщений
  • Город:Челябинск
  • Имя:Григорий
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)


В ближайшее время планируется расторжение дилерского соглашения с  предприятием «АВС-Моторс» в г. Челябинске.

неожиданно

В плане обслуживания АВС лучше автоальянса. Качество покрасочных работ также у АВС на порядок выше


  • 0

6cd028088f6f.gif




Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных