Перейти к содержанию

Индикатор топлива


jekpol
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

У всех так: уровень топлива на указателе еще одно деление, а уже загорелся индикатор заправки? И сколько еще можно проехать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


У меня тоже так же. Сколько проехать на лампочке можно точно не скажу, но по трассе на лампочке я ещё 50 км до заправки ехал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

километров сто проехать можно, если бак 60 литров то одно деление около восьми литров остатка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Индикатор загорается обычно, когда остается 110-120 км остаточного пробега по бортовику. Я после загорания индикатора проезжал 70 км и следил за остаточным пробегом. Ни одного деления не остается тогда, когда остаточный пробег менее 50 км и на бортовике загораются "- - - - ".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У всех так: уровень топлива на указателе еще одно деление, а уже загорелся индикатор заправки? И сколько еще можно проехать?
конечно у всех,и в инструкции написано если остается менее двух делений,загорается индикатор(стр 12)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а для чего доводить до таких минимальных показаний? насосу это не в пользу, да и смысл экстремалить "кончится не кончится".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насосу это не в пользу
Верно!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насосу наплевать, пока не обсох, а ситуации разные бывают на трассе любой может попасть, главное просто выбрать оптимальную скорость чтобы у бортовика погрешность была меньше
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насосу наплевать

Начнем с уровня топлива в баке. Для обеспечения нормальной работы электрического бензонасоса нельзя допускать езды с почти пустым баком. Дело в том, что в процессе работы, внутренности бензонасоса омываются топливом, что обеспечивает охлаждение насоса. Соответственно, при работе «на сухую», из-за малого количества бензина в баке, насос перегревается, и может сгореть. Другими словами – чем больше бензина в баке, тем лучше, и желательно заправляться даже раньше, чем загорится контрольная лампочка, указывающая на низкий уровень топлива в баке...

 

а тут уж сами решайте, плевать насосу или нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не помню в каком году (давно это было  :)  ), журнал "За рулем", проводил испытания бензонасосов на сухую, вопрос стоял в том, что при замыкании обмоток электродвигателя, возможно  ли восгорание паров бензина в бензобаке, короче самый плохой насос сгорел, только через сорок минут работы без топлива, остальные проработали еще дольше...кстати пары так и не загорелись
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...