Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Geely MK Cross после Калины универсал


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 93

#1
knmikhail

knmikhail

    Участник

  • Участники
  • 53 сообщений
Сдал в трейд-ин Калину, и купил Кросс, не нетак)))
Полез узнать самый дешевый автомобиль с климатом, оказало (а позденне разоказалось) что в Нексии с 2012 года его ставят, приехал уточнил нету, сел вылез и уехал на Калине, проклиная что ваще приехал в Дэу через пробки)))
Женушке говорю: "Го китаезов глянем уж цены гуманные, тачку перекупам за 300 скинем и возьмем" (я очень пролетел с этим позже).
Глянул я и вот он Смайлик, но жена говорит"зырь сынок не вылазит, и не выгонишь" стоит Кросс белый, сынок 2 часа в нем все лазил пока с манагером решали , как Калину слить и Кросс купить. Покак оценивали тачку сходили на рынок он там рядом, моя Калины перекупам выше 220к не пёрла, хотя полный фарш. Оценщики у дилера предложили 210к, согласился 10к при кредите в 160к или 180 роли не играют)))
Вообщем после мытарств да таких что 11 часов с 9 устра до 20 часов вечера не ел не спал ток сидел чегото ждал, сначала Калину с учета снял, потом дела. потом тачку оформляли.
Более подробно могу, но не стану утомлять читателей, купил кросса, очучения посл Калины, разные:
Достоинства:
1. Кондер клевый у брата в Форестере 5-10 минут охлаждает, но там объем салона больше, тут 2-3 минуты и ты в куртке не потеешь.
2. Разгон на новом движке, обрадовал пришлось усиленно себя контролировать в обкатке до 2000км, смотрю за оборотами пристально.
3. Сидишь удобнее хотя я так не устроился в сиденье еще, не нашел нужных регулировок, завтра перед работой все сделаю.
Недостатки?
1. Двигателя почти не слышно,как с ним работать пока не понятно)))
2. Педальный узел, слишком близко но попробую как то урегулировать.
3. Есть запах в салоне, он конечно приятный, но я привык к вонючкм которые сам купил а тут чужеродный и слабо выраженный(((
Вот и все устал сильно завтра допишу, что еще найду))
  • 0
Изображение

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#2
Джильбарс

Джильбарс

    Гуру форума

  • Участники
  • 2 396 сообщений
  • Город:Орск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Ну-с, разреши поздравить с обновой! :az: Надеюсь что не разочаруешься в выборе. Ко всему остальному (+ам и -ам) привыкнешь со временем, и может какие-то плюсы начнут перетекать в минусы (например: начнешь слышать движок, исчезнет запах из салона хотя последнее вряд-ли так скоро)). Всё в нашем мире относительно... Но к хорошему привыкают быстро и начинают искать недостатки. Все это видимо основной закон самосовершенствования. В общем С ПАОКУПКОЙ!!! :ay: Что будет беспокоить ищи на форуме или пиши. Все помогут чем могут. :) А насчет педалей - ты прав, как-то близковато они. Седло отодвинешь и хочется руль на себя выдернуть, но... :( Видимо китайцы все коротконогие :)) :ad:
  • 0

1921.png


#3
knmikhail

knmikhail

    Участник

  • Участники
  • 53 сообщений
Спасибо, потому и  зарегистрировался чтоб с единомышленниками общаться.
Продолжу, делить не буду
никак себе места не найду за рулем, вроде и не устаю, но както все не то)))
Для себя обнаружил, что в пробках кондиционер не спасает, в Калине спасал, но не долго движок грелся за 15-20 минут потом с окнами до дома.
Ямы Кросс ненавидит, ну мелкие не в счет, но большие крупные проходит жестко на выходных загоню на полевую дорогу проверю как там против форя и калины он проедет.
Все головы сворачивают вслед ярко красному китайцу)))
Руль бесподобный есть место на пути домой, где 2 правых легких поворота сменяются левым затяжным, как родной вошел во все, пробег 38км, к Калине так быстро не привыкал.
Запах не напрягает специально сегодня на парковке носом на солнце поставил, нагрелся отлично, вечером все двери открыл завел, постоял покурил вроде неплохо проветрилось.
Про печку, утром было +20 решил протестить, как нагрелась завоняло жутко пластиком потом до обеда еще на одежде ощущал, но вроде ничего не расплавилось.
16 колеса весчь.
Есть свист с глушителя,  долго понять не мог что это, видно не протянут гдето, на ТО обращу внимание мастеров.
Писалки смутили, что не писали, долил 1,5 литра воды, раза с 10 заработали, что это было не понял.
Коллеги заценили "карбоновые" вставки и кожу в салоне вообщем весело было)))
Мызука, как мызука, ни то ни сё, и басс вроде есть и высокие, а вот общее впечатление посредственное.
Плохо что расход ток высчитывать ручками, могли бы и добавить((
И опять завершу ничего больше вспомнил.
  • 0
Изображение

#4
drakon

drakon

    Гуру форума

  • Участники
  • 2 531 сообщений
  • Город:Тюмень
  • Имя:Петр
  • Мой авто:Geely MK Cross
Поздравляю!Ни гвоздя,ни жезла!
  • 0

Люблю свою машину,она бы меня лет на 10 полюбила!---1729.png


#5
romrom

romrom

    Посвященный

  • Участники
  • 143 сообщений
  • Мой авто:Нету
На счёт сидений не соглашусь. В калине сиденья передние намного удобнее, чем в кроссе. 5 лет отматал на калине, ездили в отпуск с семьёй в Эстонию, ни грамма усталости. На кроссе устаёшь быстро. Ноги как бы в подвешенном состоянии. Поддержки нет никакой. Я тоже, когда купил, был поглащён эйфорией. Которая быстро прошла.
  • 0

#6
SATINALT

SATINALT

    Старожил, 7 лет на форуме

  • Глобальные модераторы
  • 4 610 сообщений
  • Город:Кирово-Чепецк
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2008)
Приветствуем в клубе!
  • 0

#7
dimonche65

dimonche65

    Гость

  • Пользователи
  • 1 сообщений

На счёт сидений не соглашусь. В калине сиденья передние намного удобнее, чем в кроссе. 5 лет отматал на калине, ездили в отпуск с семьёй в Эстонию, ни грамма усталости. На кроссе устаёшь быстро. Ноги как бы в подвешенном состоянии. Поддержки нет никакой. Я тоже, когда купил, был поглащён эйфорией. Которая быстро прошла.

Я,сиденья поднял,и ноги не провисают.На много удобней стало.
  • 0

#8
sergey65

sergey65

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 115 сообщений
  • Город:СПб
  • Имя:Сергей Ильич
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Я сиденья поднял и ноги не провисают.На много удобней стало.

Я на МК-шке тоже поднимал, потом опустил, поскольку удобней не стало. Вот если бы ещё на один щелчок назад его сдвинуть, то правая нога меньше бы уставала. М.б. кто-нибудь кулибинничал уже?
  • 0
Знание некоторых принципов освобождает от необходимости знания некоторых фактовИзображение

#9
sergey65

sergey65

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 115 сообщений
  • Город:СПб
  • Имя:Сергей Ильич
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Педальный узел, слишком близко но попробую как то урегулировать.

Совершенно согласен. Хотя бы педаль газа, с остальными ещё можно примириться.

  • 0
Знание некоторых принципов освобождает от необходимости знания некоторых фактовИзображение

#10
Cергей73

Cергей73

    Житель

  • Участники
  • 439 сообщений
  • Город:Ульяновск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Легковые машины по моему все выпускаются для людей со среднем ростом. Для высоких есть грузовые и джипы. Там и седенья высоко и руль большой. Я имел несколько легковых машин и еще ездил на УАЗике в армии. На всех машинах было удобно, так как на легковых сиденье можно подвинуть по росту, а на уазике и так высоко. Сейчас на Кросе никаких неприятностей с посадкой не наблюдается. Ездил за год с небольшим и на дальние расстояния (1000 км в один конец) и на короткие каждый день - никакий усталости от неудобного сиденья не ощущаю. Все устраивает и сиденья и резина колесная и шум двигателя, которого до 2000 оборотов вообще не слышно.
  • 0
Изображение



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных