Перейти к содержанию

Geely MK Cross после Калины универсал


knmikhail
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Что такое -Кросс? Обычный легковик

А калина была с 6-ю ведущими? Видимо ты сам больше боишься или бережёшь очень! С таким отношением и машина так-же вести себя будет. У меня копейка и девятка были, и не на одну из них не жаловался и жаловаться не буду. Из многих сложных ситуаций с достоинством выходили. И Кросс уже с положительной стороны себя показывал. Может он не по душе тебе пришелся? (не в обиду) Тогда поменяй на что-то другое. Тебе же ездить! Это как жить с нелюбимой! Может, для начала, тебе стоит резину поменять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 93
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Стоковая резина тут вообще гадость, 1 покрышку я уже порвал, на 500км пробега, надо съездить узнать смогут ли залатать, если нет, придется покупать новую, а так не хочется, протектор никакой. На 5 нормальных новых денег нет пока.

А Калина с движком 1,4 везде застревает если мокро!!!, хоть дождь хоть снег, тут Кросс её порвет точно.

1 случай, переехать в брод ручей, в 5 вытаскивали всё в грязи, дорога в хлам.

2 случай, выехать в оттепель +3 из деревни по тропинке, 3 часа геммора, выехал сам, но от пота насквозь мокрый, с лопатой набегался.

Смотришь дорога нормальная, а Калина проехать не может тупо шлифует, особенно на мокрой траве (корова на льду и то лучше) съезжал 1 раз, хватило ума больше так не делать. Движок ниже 2к обороты не опустит даже без газа, а это жесткое шлифование и замыливание протектора)))

 

Восьмерка 89 года у меня еще есть, вот на ней застрял 1 раз только, и то когда из неё 4 мужика вылезло толкать, сама выбралась))) движок 1,3, в КПП пара 4,1, гребет так что только рулем крути, за ГАЗ-66 в раскачку проехала, хотя хотели сразу на буксир брать, отказался, побоялся что её порвет просто))) ниву 3ку вытаскивал из снежного плена, мужик по дурости без блокировок заехал и сел. Вообщем если с умом по говнам ехать она не застревала никогда, хотя до полного привода конечно ей далеко.

Чтото отклонился от темы прекращаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоковая резина тут вообще гадость, 1 покрышку я уже порвал, на 500км пробега, надо съездить узнать смогут ли залатать, если нет, придется покупать новую, а так не хочется, протектор никакой. На 5 нормальных новых денег нет пока.

Мда ты ездишь у меня пробег 28000, так вот что я скажу, недели две назад заднее правое колесо спускало, ну так я утром выходил подкачивал и ездил день, времени не было заехать на шиномонтажку, в итоге одним утром я забыл подкачать, в обед как раз поехал прошивать авто, и еду так спокойно, а мне мужик сигналит, я думаю что за фигня, остановился смотрю, на пустом еду, подкачал, и вот что скажу, боковая сторона покрышки от края диска стерлась, получилась бороздка, глубиной от 2 мм, ну в этот день думаю заеду в шиномантаж, заехал, оказывается болт попал, вытащили залатали, накачали, и все, две недели и не чего, погода на улице +35, асфальт греется капец, резина не рвется, как тебе угораздило на 500 порвать, ума не приложу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мелкая дорожка около 2 площадки УМПО в сторону центра, там слив и сразу яма, на скорости 20-30 км хватило, чтоб убить((( задняя подвеска просто стукнула, передняя как обычно "каааааак е...ла" ну колеса и не стало)))

а так да, почти норм езжу, не парюсь, но внатяг при поворотах все равно нифига не держит, скрипит по асфальту и сносит((( а что будет когда движок обкатается он уже 1ккм прошел тянуть начал)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скрипит по асфальту и сносит

Может стоит сход-развал проверить? Никогда еще не скрипела и не сносило!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата: knmikhail от Вчера в 17:52:08

скрипит по асфальту и сносит

Может стоит сход-развал проверить? Никогда еще не скрипела и не сносило!

Да вроде норм никуда не тащит, в колее не колбасит.

Я имел ввиду когда поворот на завышенной скорости проходишь слышно что начинается срыв обеих осей, особенно если еще и песок присутствует. Машина то новая, а привычки и дороги старые. Иногда просто ошибаешься изза более жесткой подвески и более короткой рулевой рейки))

 

Нашел причину плохой работы омывателя, перегнутый под острым углом (излишек сложился у брызгалки неудачно) шланг, рукой под обшивкой капота нащупал, скинул её, трубку по месту сгиба отрезал и вернул на форсунку, работает отлично. Фото прикладываю, что было со шлангом, это он еще раскрылся после укорачивания :))

post-9618-1391436703,6402_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошую тему открыли. Отъездил 4 года на Калине-хэтче, 1 год на Кроссе. Если отбросить то, что Калина была "голая", разница невелика. Правда на Калине пришлось сновья протяжку сделать. А в Кроссе проверьте проклейку лобового стекла. По стойкам может вода попадать под ноги(обивку) водителю или переднему пассажиру.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В калине люкс к комплектации Кросса добавится только жопогрейки и БК, со вторым мирюсь пока, с первым осенью решу проблему. Проигрывает Кросс в подвеске причем жестко так проигрывает на пробой))))

Больше различий какбы нет, 4 колеса, кузов)))

Тему я открыл както для себя, первые ощущения, найденные косяки, чтобы потом не забыть в сервисах об этом упомянуть, но любые мнения учитываю и прислушиваюсь, попутно изучаю автомобиль и читаю чужие отзывы, если есть что добавить Кросс против Калины добавляйте не стесняйтесь, только более подробно желательно.

Было 2 сильных дождя, утром немного потели окна, течей не заметил, кондиционер просто срывает пот за минуту, не парюсь его включать вместе с печкой и рециркуляцией, затем забор ставим во вне и ничего не потеет заново.

 

Кстате испытал вчера на бездорожье (несколько луж и грязюка вокруг, потом 2-3км мокрой полевой дороги), впечатление досадное и приятное, лучше бы по асфальту объехал чем тачку пачкать, прошел как посуху, пару раз в колею сбросило, но чтоб буксануть или напрячься такого не было, для таких вот неожиданностей и покупал Джилика. Начинаю понимать что клиренс и большие колеса, мне и нужны были, не считая конечно более низких оборотов крутящего момента и мощности.

В таких условиях Калинка немного пасовала, ехать приходилось аккуратно не особо давя газ на 2 передаче и не срываться в букс, тут немного пошалил но ничего не произошло всё было как посуху, это большой плюс  для мну.

 

Как обычно в окончание сообщения вставляю вопрос знатокам:

1. Крышка капота немного не до конца закрывается, не сминает резинки над фарами, есть щель в 3-4мм, осмотрел замок, без снятия пластмаски его не потрогаешь/регулируешь, но до ТО-0 не хотелось бы в наглую лезть, будут точно зазубрины на винтах при откручивании. Итак: замок капота регулируется по высоте? и не снимут ли с гарантии если, он регулируется и, я его сам лично доведу до ума??

2. Есть свист в салоне, думал глушитель, потом думал вакуумник, а сегодня уходя от удара в бок (пролетал на зажегшийся зеленый, а тут справа на потухший зеленый джигит чуть не прилетел) вдавил тапку в пол на 3 передаче скорость 60+, свист РЕЗКО!! усилился, а машина не ускорилась сразу, в салоне резко запахло жженным, это получается что сцепа не притерлась чтоли??? На Калине там автонатяжитель, до этого на 8ке ездил такого запаха не было, а что было с первой Шохой уже не помню за давностью, определить чем воняло не смог. От удара все равно удрал, да и тот оттормозился, успел, потом придурок дальше уехал на красный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В калине люкс к комплектации Кросса добавится только жопогрейки и БК, со вторым мирюсь пока, с первым осенью решу проблему. Проигрывает Кросс в подвеске причем жестко так проигрывает на пробой))))

Больше различий какбы нет, 4 колеса, кузов)))

Тему я открыл както для себя, первые ощущения, найденные косяки, чтобы потом не забыть в сервисах об этом упомянуть, но любые мнения учитываю и прислушиваюсь, попутно изучаю автомобиль и читаю чужие отзывы, если есть что добавить Кросс против Калины добавляйте не стесняйтесь, только более подробно желательно.

Было 2 сильных дождя, утром немного потели окна, течей не заметил, кондиционер просто срывает пот за минуту, не парюсь его включать вместе с печкой и рециркуляцией, затем забор ставим во вне и ничего не потеет заново.

 

Кстате испытал вчера на бездорожье (несколько луж и грязюка вокруг, потом 2-3км мокрой полевой дороги), впечатление досадное и приятное, лучше бы по асфальту объехал чем тачку пачкать, прошел как посуху, пару раз в колею сбросило, но чтоб буксануть или напрячься такого не было, для таких вот неожиданностей и покупал Джилика. Начинаю понимать что клиренс и большие колеса, мне и нужны были, не считая конечно более низких оборотов крутящего момента и мощности.

В таких условиях Калинка немного пасовала, ехать приходилось аккуратно не особо давя газ на 2 передаче и не срываться в букс, тут немного пошалил но ничего не произошло всё было как посуху, это большой плюс  для мну.

 

Как обычно в окончание сообщения вставляю вопрос знатокам:

1. Крышка капота немного не до конца закрывается, не сминает резинки над фарами, есть щель в 3-4мм, осмотрел замок, без снятия пластмаски его не потрогаешь/регулируешь, но до ТО-0 не хотелось бы в наглую лезть, будут точно зазубрины на винтах при откручивании. Итак: замок капота регулируется по высоте? и не снимут ли с гарантии если, он регулируется и, я его сам лично доведу до ума??

2. Есть свист в салоне, думал глушитель, потом думал вакуумник, а сегодня уходя от удара в бок (пролетал на зажегшийся зеленый, а тут справа на потухший зеленый джигит чуть не прилетел) вдавил тапку в пол на 3 передаче скорость 60+, свист РЕЗКО!! усилился, а машина не ускорилась сразу, в салоне резко запахло жженным, это получается что сцепа не притерлась чтоли??? На Калине там автонатяжитель, до этого на 8ке ездил такого запаха не было, а что было с первой Шохой уже не помню за давностью, определить чем воняло не смог. От удара все равно удрал, да и тот оттормозился, успел, потом придурок дальше уехал на красный.

Так свои машины все сравнивают-та ,что раньше была -всегда лучше кажеться :)).Как я по семерке своей скучал! :ax:Как встречу ее,а номера на ней мои новый хозяин оставил и даже раз выпросил прокатиться-10 лет верой и правдой отслужила-возила каждый день по тонне и ничего-за 125т только подвеску раз заменил и тяги реактивные 3 раза и все!!!!!!!! :ay: :ay: :ay::))!!!!!!!!Но к хорошему быстро привыкаешь-сейчас в Кроссика душу вкладываю. :an::ah::))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...