Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Geely MK Cross после Калины универсал


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 93

#31
Джильбарс

Джильбарс

    Гуру форума

  • Участники
  • 2 397 сообщений
  • Город:Орск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Что такое -Кросс? Обычный легковик

А калина была с 6-ю ведущими? Видимо ты сам больше боишься или бережёшь очень! С таким отношением и машина так-же вести себя будет. У меня копейка и девятка были, и не на одну из них не жаловался и жаловаться не буду. Из многих сложных ситуаций с достоинством выходили. И Кросс уже с положительной стороны себя показывал. Может он не по душе тебе пришелся? (не в обиду) Тогда поменяй на что-то другое. Тебе же ездить! Это как жить с нелюбимой! Может, для начала, тебе стоит резину поменять?
  • 0

1921.png


Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#32
knmikhail

knmikhail

    Участник

  • Участники
  • 53 сообщений
Стоковая резина тут вообще гадость, 1 покрышку я уже порвал, на 500км пробега, надо съездить узнать смогут ли залатать, если нет, придется покупать новую, а так не хочется, протектор никакой. На 5 нормальных новых денег нет пока.
А Калина с движком 1,4 везде застревает если мокро!!!, хоть дождь хоть снег, тут Кросс её порвет точно.
1 случай, переехать в брод ручей, в 5 вытаскивали всё в грязи, дорога в хлам.
2 случай, выехать в оттепель +3 из деревни по тропинке, 3 часа геммора, выехал сам, но от пота насквозь мокрый, с лопатой набегался.
Смотришь дорога нормальная, а Калина проехать не может тупо шлифует, особенно на мокрой траве (корова на льду и то лучше) съезжал 1 раз, хватило ума больше так не делать. Движок ниже 2к обороты не опустит даже без газа, а это жесткое шлифование и замыливание протектора)))

Восьмерка 89 года у меня еще есть, вот на ней застрял 1 раз только, и то когда из неё 4 мужика вылезло толкать, сама выбралась))) движок 1,3, в КПП пара 4,1, гребет так что только рулем крути, за ГАЗ-66 в раскачку проехала, хотя хотели сразу на буксир брать, отказался, побоялся что её порвет просто))) ниву 3ку вытаскивал из снежного плена, мужик по дурости без блокировок заехал и сел. Вообщем если с умом по говнам ехать она не застревала никогда, хотя до полного привода конечно ей далеко.
Чтото отклонился от темы прекращаю.
  • 0
Изображение

#33
nailgir

nailgir

    Старейшина

  • Участники
  • 773 сообщений
  • Город:Уфа
  • Имя:Наиль

Стоковая резина тут вообще гадость, 1 покрышку я уже порвал, на 500км пробега, надо съездить узнать смогут ли залатать, если нет, придется покупать новую, а так не хочется, протектор никакой. На 5 нормальных новых денег нет пока.

Мда ты ездишь у меня пробег 28000, так вот что я скажу, недели две назад заднее правое колесо спускало, ну так я утром выходил подкачивал и ездил день, времени не было заехать на шиномонтажку, в итоге одним утром я забыл подкачать, в обед как раз поехал прошивать авто, и еду так спокойно, а мне мужик сигналит, я думаю что за фигня, остановился смотрю, на пустом еду, подкачал, и вот что скажу, боковая сторона покрышки от края диска стерлась, получилась бороздка, глубиной от 2 мм, ну в этот день думаю заеду в шиномантаж, заехал, оказывается болт попал, вытащили залатали, накачали, и все, две недели и не чего, погода на улице +35, асфальт греется капец, резина не рвется, как тебе угораздило на 500 порвать, ума не приложу!
  • 0
Изображение

#34
knmikhail

knmikhail

    Участник

  • Участники
  • 53 сообщений
мелкая дорожка около 2 площадки УМПО в сторону центра, там слив и сразу яма, на скорости 20-30 км хватило, чтоб убить((( задняя подвеска просто стукнула, передняя как обычно "каааааак е...ла" ну колеса и не стало)))
а так да, почти норм езжу, не парюсь, но внатяг при поворотах все равно нифига не держит, скрипит по асфальту и сносит((( а что будет когда движок обкатается он уже 1ккм прошел тянуть начал)))
  • 0
Изображение

#35
nailgir

nailgir

    Старейшина

  • Участники
  • 773 сообщений
  • Город:Уфа
  • Имя:Наиль
10к пройдешь ваще удивишся, ну и если прошивку сделаешь, офигеешь просто!
  • 0
Изображение

#36
Джильбарс

Джильбарс

    Гуру форума

  • Участники
  • 2 397 сообщений
  • Город:Орск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

скрипит по асфальту и сносит

Может стоит сход-развал проверить? Никогда еще не скрипела и не сносило!
  • 0

1921.png


#37
knmikhail

knmikhail

    Участник

  • Участники
  • 53 сообщений

Цитата: knmikhail от Вчера в 17:52:08
скрипит по асфальту и сносит
Может стоит сход-развал проверить? Никогда еще не скрипела и не сносило!

Да вроде норм никуда не тащит, в колее не колбасит.
Я имел ввиду когда поворот на завышенной скорости проходишь слышно что начинается срыв обеих осей, особенно если еще и песок присутствует. Машина то новая, а привычки и дороги старые. Иногда просто ошибаешься изза более жесткой подвески и более короткой рулевой рейки))

Нашел причину плохой работы омывателя, перегнутый под острым углом (излишек сложился у брызгалки неудачно) шланг, рукой под обшивкой капота нащупал, скинул её, трубку по месту сгиба отрезал и вернул на форсунку, работает отлично. Фото прикладываю, что было со шлангом, это он еще раскрылся после укорачивания :))

Прикрепленные изображения

  • 15562_.jpg

  • 0
Изображение

#38
Алесейкович

Алесейкович

    Новичок

  • Пользователи
  • 19 сообщений
Хорошую тему открыли. Отъездил 4 года на Калине-хэтче, 1 год на Кроссе. Если отбросить то, что Калина была "голая", разница невелика. Правда на Калине пришлось сновья протяжку сделать. А в Кроссе проверьте проклейку лобового стекла. По стойкам может вода попадать под ноги(обивку) водителю или переднему пассажиру.
  • 0

#39
knmikhail

knmikhail

    Участник

  • Участники
  • 53 сообщений
В калине люкс к комплектации Кросса добавится только жопогрейки и БК, со вторым мирюсь пока, с первым осенью решу проблему. Проигрывает Кросс в подвеске причем жестко так проигрывает на пробой))))
Больше различий какбы нет, 4 колеса, кузов)))
Тему я открыл както для себя, первые ощущения, найденные косяки, чтобы потом не забыть в сервисах об этом упомянуть, но любые мнения учитываю и прислушиваюсь, попутно изучаю автомобиль и читаю чужие отзывы, если есть что добавить Кросс против Калины добавляйте не стесняйтесь, только более подробно желательно.
Было 2 сильных дождя, утром немного потели окна, течей не заметил, кондиционер просто срывает пот за минуту, не парюсь его включать вместе с печкой и рециркуляцией, затем забор ставим во вне и ничего не потеет заново.

Кстате испытал вчера на бездорожье (несколько луж и грязюка вокруг, потом 2-3км мокрой полевой дороги), впечатление досадное и приятное, лучше бы по асфальту объехал чем тачку пачкать, прошел как посуху, пару раз в колею сбросило, но чтоб буксануть или напрячься такого не было, для таких вот неожиданностей и покупал Джилика. Начинаю понимать что клиренс и большие колеса, мне и нужны были, не считая конечно более низких оборотов крутящего момента и мощности.
В таких условиях Калинка немного пасовала, ехать приходилось аккуратно не особо давя газ на 2 передаче и не срываться в букс, тут немного пошалил но ничего не произошло всё было как посуху, это большой плюс  для мну.

Как обычно в окончание сообщения вставляю вопрос знатокам:
1. Крышка капота немного не до конца закрывается, не сминает резинки над фарами, есть щель в 3-4мм, осмотрел замок, без снятия пластмаски его не потрогаешь/регулируешь, но до ТО-0 не хотелось бы в наглую лезть, будут точно зазубрины на винтах при откручивании. Итак: замок капота регулируется по высоте? и не снимут ли с гарантии если, он регулируется и, я его сам лично доведу до ума??
2. Есть свист в салоне, думал глушитель, потом думал вакуумник, а сегодня уходя от удара в бок (пролетал на зажегшийся зеленый, а тут справа на потухший зеленый джигит чуть не прилетел) вдавил тапку в пол на 3 передаче скорость 60+, свист РЕЗКО!! усилился, а машина не ускорилась сразу, в салоне резко запахло жженным, это получается что сцепа не притерлась чтоли??? На Калине там автонатяжитель, до этого на 8ке ездил такого запаха не было, а что было с первой Шохой уже не помню за давностью, определить чем воняло не смог. От удара все равно удрал, да и тот оттормозился, успел, потом придурок дальше уехал на красный.
  • 0
Изображение

#40
drakon

drakon

    Гуру форума

  • Участники
  • 2 531 сообщений
  • Город:Тюмень
  • Имя:Петр
  • Мой авто:Geely MK Cross

В калине люкс к комплектации Кросса добавится только жопогрейки и БК, со вторым мирюсь пока, с первым осенью решу проблему. Проигрывает Кросс в подвеске причем жестко так проигрывает на пробой))))
Больше различий какбы нет, 4 колеса, кузов)))
Тему я открыл както для себя, первые ощущения, найденные косяки, чтобы потом не забыть в сервисах об этом упомянуть, но любые мнения учитываю и прислушиваюсь, попутно изучаю автомобиль и читаю чужие отзывы, если есть что добавить Кросс против Калины добавляйте не стесняйтесь, только более подробно желательно.
Было 2 сильных дождя, утром немного потели окна, течей не заметил, кондиционер просто срывает пот за минуту, не парюсь его включать вместе с печкой и рециркуляцией, затем забор ставим во вне и ничего не потеет заново.

Кстате испытал вчера на бездорожье (несколько луж и грязюка вокруг, потом 2-3км мокрой полевой дороги), впечатление досадное и приятное, лучше бы по асфальту объехал чем тачку пачкать, прошел как посуху, пару раз в колею сбросило, но чтоб буксануть или напрячься такого не было, для таких вот неожиданностей и покупал Джилика. Начинаю понимать что клиренс и большие колеса, мне и нужны были, не считая конечно более низких оборотов крутящего момента и мощности.
В таких условиях Калинка немного пасовала, ехать приходилось аккуратно не особо давя газ на 2 передаче и не срываться в букс, тут немного пошалил но ничего не произошло всё было как посуху, это большой плюс  для мну.

Как обычно в окончание сообщения вставляю вопрос знатокам:
1. Крышка капота немного не до конца закрывается, не сминает резинки над фарами, есть щель в 3-4мм, осмотрел замок, без снятия пластмаски его не потрогаешь/регулируешь, но до ТО-0 не хотелось бы в наглую лезть, будут точно зазубрины на винтах при откручивании. Итак: замок капота регулируется по высоте? и не снимут ли с гарантии если, он регулируется и, я его сам лично доведу до ума??
2. Есть свист в салоне, думал глушитель, потом думал вакуумник, а сегодня уходя от удара в бок (пролетал на зажегшийся зеленый, а тут справа на потухший зеленый джигит чуть не прилетел) вдавил тапку в пол на 3 передаче скорость 60+, свист РЕЗКО!! усилился, а машина не ускорилась сразу, в салоне резко запахло жженным, это получается что сцепа не притерлась чтоли??? На Калине там автонатяжитель, до этого на 8ке ездил такого запаха не было, а что было с первой Шохой уже не помню за давностью, определить чем воняло не смог. От удара все равно удрал, да и тот оттормозился, успел, потом придурок дальше уехал на красный.

Так свои машины все сравнивают-та ,что раньше была -всегда лучше кажеться :)).Как я по семерке своей скучал! :ax:Как встречу ее,а номера на ней мои новый хозяин оставил и даже раз выпросил прокатиться-10 лет верой и правдой отслужила-возила каждый день по тонне и ничего-за 125т только подвеску раз заменил и тяги реактивные 3 раза и все!!!!!!!! :ay: :ay: :ay: :))!!!!!!!!Но к хорошему быстро привыкаешь-сейчас в Кроссика душу вкладываю. :an: :ah: :))

  • 0

Люблю свою машину,она бы меня лет на 10 полюбила!---1729.png




Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных