Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Неисправность двигателя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 69

#11
sssh54

sssh54

    Житель

  • Пользователи
  • 278 сообщений
После сброса клеммы аккумулятора все встало на свои места. Все-таки грешу на бензин.
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#12
Guest_Dasxa_*

Guest_Dasxa_*
  • Гости
У меня 47 лет стажа, ездил на разных автомобилях. Пробег 5000 началось с первых километров.

#13
Dalv21

Dalv21

    Посвященный

  • Пользователи
  • 187 сообщений

У меня 47 лет стажа, ездил на разных автомобилях. Пробег 5000 началось с первых километров.

Вопрос , тогда сколько тебе? 65 что-ли?  
Разгон нужно начинать с 3500 оборотов( если хочешь динамику), а обороты поднимаются когда включается кондиционер.
  • 0
Изображение

#14
Gery

Gery

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений

При разгоне и при переключении передачи, самопроизвольно поднимаются обороты: от 100 до 200((( Что затрудняет быстрое переключение и увеличивает время разгона!!!!!!!! В то же время, при резком нажатии на педаль газа, замедленный отзыв двигателя. Двигатель не отвечает на педаль газа, чего не должно быть на современном автомобиле. На гарантийной станции говорят, что это заводская настройка и они не могут перенастроить. Меня это не устраивает!!!!!!!!!!!((((((((((( А в целом машина не плохая!


Когда в первый раз сел за данное авто, а это было аж 14 августа, то сразу же наткнулся на данную "проблему"...
Мля... Уйня какая...
Думаю... Поездим дальше... Посмотрим что будет...
И стал ловить себя на мысли, что иногда подлета оборотов не происходит... И вот они: две педали газ и сцепление. Отпускаешь газ на мгновение раньше, (при соблюдении паралельности работы сцепление - газ, естественно если намного раньше - то сразу же получаем торможение двигателем), и подскока не происходит...
После полдня тренировки все стало на свои места. Просто нуно маненько привыкнуть к китайским педалям и я думаю все будет замечательно...

Насчет замедленного отзыва автомобиля:
Хммм... Это конечно не Bugatti...
Что значит не отвечает... У всех все отвечает, у Вас нет...
Если хотите активной езды: тяга появляется ближе к 2700-2800 оборотам. Поэтому, чем ниже опускаешь обороты, тем медленнее ответ двигателя, вплоть до его остановки...
Это классика управления практически любым автомобилем с номинальном мощьностью до 300 л.с. (по крайней мере, я так думаю):-))) ну если конечно у Вас не Bugatti... )))
  • 0

#15
korek

korek

    Новичок

  • Пользователи
  • 43 сообщений


При разгоне и при переключении передачи, самопроизвольно поднимаются обороты: от 100 до 200((( Что затрудняет быстрое переключение и увеличивает время разгона!!!!!!!! В то же время, при резком нажатии на педаль газа, замедленный отзыв двигателя. Двигатель не отвечает на педаль газа, чего не должно быть на современном автомобиле. На гарантийной станции говорят, что это заводская настройка и они не могут перенастроить. Меня это не устраивает!!!!!!!!!!!((((((((((( А в целом машина не плохая!


Когда в первый раз сел за данное авто, а это было аж 14 августа, то сразу же наткнулся на данную "проблему"...
Мля... Уйня какая...
Думаю... Поездим дальше... Посмотрим что будет...
И стал ловить себя на мысли, что иногда подлета оборотов не происходит... И вот они: две педали газ и сцепление. Отпускаешь газ на мгновение раньше, (при соблюдении паралельности работы сцепление - газ, естественно если намного раньше - то сразу же получаем торможение двигателем), и подскока не происходит...
После полдня тренировки все стало на свои места. Просто нуно маненько привыкнуть к китайским педалям и я думаю все будет замечательно...

Насчет замедленного отзыва автомобиля:
Хммм... Это конечно не Bugatti...
Что значит не отвечает... У всех все отвечает, у Вас нет...
Если хотите активной езды: тяга появляется ближе к 2700-2800 оборотам. Поэтому, чем ниже опускаешь обороты, тем медленнее ответ двигателя, вплоть до его остановки...
Это классика управления практически любым автомобилем с номинальном мощьностью до 300 л.с. (по крайней мере, я так думаю):-))) ну если конечно у Вас не Bugatti... )))

Всё правильно! благодаря такой настройке работы двигателя при отпускании педали газа (на передаче) машина не клюёт носом, торможение двигателем происходит плавно и как по мне переключение передачь тоже плавней, т.к. двигатель не успевает опустится до 800 об.мин (для сравнения, когда ты едешь на 2-й обороты 3000 и перключаешь на 3-ю то обороты 2300 примерно, т.е. угасающие обороты попадают в такт с передачей)
  • 0

#16
Guest_Boris_*

Guest_Boris_*
  • Гости
Подскажите принцип работы системы GVVT двигателя? Может быть работа этой системы влияет на подъем оборотов двигателя, при сбрасывании газа?

#17
SiTiS

SiTiS

    Старейшина

  • Участники
  • 667 сообщений
CVVT - это система регулирования фаз газораспределения, если по-русски говорить, то она регулирует время открытия/закрытие клапанов двигателя внутреннего сгорания, обеспечивая тем самым более полное сгорание топливно-воздушной смеси в пределах всех предусмотренных оборотов двигателя. Дело в том, что в классических ДВС без системы CVVT при значительном повышении оборотов двигателя топливно/воздушная смесь не успевала сгорать полностью и выбрасывалась из цилиндра в выхлопную систему, не успев совершить 100% своей работы, т.е. не передав полностью энергию сгорания в механическую энергию (с учетом КПД двигателя, естественно). Благодаря применению механизма газораспределения, который у ТОЙОТЫ реализован предельно просто и одновременно с этим очень надежно, выпускные клапана при повышении оборотов открываются с небольшой задержкой относительно положения коленвала и поршня в цилиндре, позволяя топливно-воздушной смеси догореть полностью даже в тех условиях, в которых в обычном ДВС она бы догореть не успела. Реализовано это путем разделения распредвалов на 2, 1-й управляет впускными клапанами и всегда жестко связан с коленвалом цепной передачей, второй управляет клапанами выпуска - он не связан жестко с ведущей звездочкой и может регулировать момент открытия клапана. Изменения фаз газораспределения начинается на относительно высоких оборотах двигателя, более 4,5 тыс, и в принципе при исправном двигателе не должно никак влиять на его поведения в пределах низких оборотов до 4,5 тыс.
  • 0

#18
Guest_Boris_*

Guest_Boris_*
  • Гости
Спасибо, но если не трудно объясните пожалуйста, за счет чего происходит изменение угла поворота вала, управляющего выпускными клапанами. Я ни когда не делаю разгонов свыше 3500-4000 тысяч оборотов. Однако, эффект повышения оборотов при сбросе газа возникает.

#19
SiTiS

SiTiS

    Старейшина

  • Участники
  • 667 сообщений
На этом валу звездочка связана с валом не жестко, а через поворотную муфту. Но я к сожалению, не знаю, как управляется эта муфта, либо при помощи электроники, либо механически. Как сильно повышаются обороты? Проявляется ли это только во время движения или, если погазовать на месте, тоже обороты растут, когда отпускаешь педаль газа?
  • 0

#20
maxsyn

maxsyn

    Житель

  • Пользователи
  • 286 сообщений

CVVT - это система регулирования фаз газораспределения, если по-русски говорить, то она регулирует время открытия/закрытие клапанов двигателя внутреннего сгорания, обеспечивая тем самым более полное сгорание топливно-воздушной смеси в пределах всех предусмотренных оборотов двигателя. Дело в том, что в классических ДВС без системы CVVT при значительном повышении оборотов двигателя топливно/воздушная смесь не успевала сгорать полностью и выбрасывалась из цилиндра в выхлопную систему, не успев совершить 100% своей работы, т.е. не передав полностью энергию сгорания в механическую энергию (с учетом КПД двигателя, естественно). Благодаря применению механизма газораспределения, который у ТОЙОТЫ реализован предельно просто и одновременно с этим очень надежно, выпускные клапана при повышении оборотов открываются с небольшой задержкой относительно положения коленвала и поршня в цилиндре, позволяя топливно-воздушной смеси догореть полностью даже в тех условиях, в которых в обычном ДВС она бы догореть не успела. Реализовано это путем разделения распредвалов на 2, 1-й управляет впускными клапанами и всегда жестко связан с коленвалом цепной передачей, второй управляет клапанами выпуска - он не связан жестко с ведущей звездочкой и может регулировать момент открытия клапана. Изменения фаз газораспределения начинается на относительно высоких оборотах двигателя, более 4,5 тыс, и в принципе при исправном двигателе не должно никак влиять на его поведения в пределах низких оборотов до 4,5 тыс.

Хотелось бы немного подправить - VVT - система изменения фаз газораспределения. начинает работать на малых нагрузках. на холостом ходу и на полных нагрузках отключена. на остановленном двигателе и в момент запуска заблокирована штифтом. Идея изменения фаз ГРМ определяет время перекрытия клапанов на малых и средних нагрузках, поворотная муфта приводится в движение маслом из системы смазки, а переключает каналы электромагнитный клапан (причём блок управления двигателем меняет скваженность импульсов - тем самым больше или меньше подаётся масла в муфту и изменяется положение ВПУСКНОГО вала относительно  коленвала и выпускного вала). правильно замечено - система предназначена для более качественного сгорания топлива и уменьшения загрязнения окружающей среды

повышение оборотов выполняется регулятором холостого хода. к сожалению настройки ЭБУ предназначены для среднестатистического водителя. если переключать передачи очень быстро - это затрудняет управление
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных