Перейти к содержанию

Неисправность двигателя


sssh54
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения


  • Ответов 69
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

 

 

Меняй свечи немедленно. Их все равно менять надо. У меня такая же ерунда вылезла на 2700 км. Купил комплект DENSO K16R-U11 (Made in Japan). Все сразу прошло. Ну а если не поможет, то смотри дальше... Но свечи однозначно меняй.

 

 

Хочу отметить, что к дрожи двигателя самое непосредственное отношение могут иметь катушки зажигания. Я уже обе поменял практически одновременно. И вот эти катушки и есть самая настоящая напасть по причине их абсолютной уникальности. Хоть это и BOSCHевские катушки, но изготавливаются они только в Китае. Аналогов я пока не подобрал по причине полного отсутствия информации по ним. Тип катушки F 01R 00A 010. Народ, подключайтесь. Надо искать аналоги. Дилеры такие запчасти впрок не запасают (это все таки не "расходник"). А если она начинает просто барахлить, то езда превращается в сущее мучение. Не говоря про то, когда она совсем сдыхает. Доставка происходит не раньше чем через месяц, в лучшем случае. В общем пешком ходить очень не хочется... Для себя я решил заказать пару катушек через exist.ru.

 

Сергей,Привет! Катушки взял??? Скока денег?


Сообщения склеены: [time]1264496475[/time]

Такая нарисовалась ситуация:

Включаешь зажигание - загораются контрольки и через несколько секунд гаснут. Это все ОК.

Ключ на старт - иногда опять загораются  и тухнут, а иногда не загораются. Что бы это значило???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ч то за катушки? где они находятся вообще? как их определить? ато у меня такая же проблема... свечи менял, но пока машина холодная, вибрация просто трындец %)

 

Если ты менял свечи,то катушки находятся на головке(2шт.такие коробочки) :),на 4и 2 целиндре,у вас на Вижинах легко подломить высоковольтные провода при неокуратной замене свечей,это легко проверить,если к примеру от одной катушки проверить две свечи и если окажется,что одна из них нерабочея(без налёта или наоборот мокрая и чёрная)то катушка рабочая,а на нерабочей свече пробитый провод.Просто при замене свечей окуратно отщёлкивайте направляющие проводов и конечно это не стоит делать на морозе,а катушки действительно тяжело подобрать,я сам в этом смог убедится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

но также это могут быть и провода :P

 

1% из 1000 . проводка сгорает самой последней.

 

У меня кстати этот процент и оказался, обрыв в ВВ проводе 1 цилиндра, родных не нашлось поставил от ВАЗа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет не она. Хотя принцип тот же.


Сообщения склеены: [time]1264533512[/time]

 

 

 

Меняй свечи немедленно. Их все равно менять надо. У меня такая же ерунда вылезла на 2700 км. Купил комплект DENSO K16R-U11 (Made in Japan). Все сразу прошло. Ну а если не поможет, то смотри дальше... Но свечи однозначно меняй.

 

 

Хочу отметить, что к дрожи двигателя самое непосредственное отношение могут иметь катушки зажигания. Я уже обе поменял практически одновременно. И вот эти катушки и есть самая настоящая напасть по причине их абсолютной уникальности. Хоть это и BOSCHевские катушки, но изготавливаются они только в Китае. Аналогов я пока не подобрал по причине полного отсутствия информации по ним. Тип катушки F 01R 00A 010. Народ, подключайтесь. Надо искать аналоги. Дилеры такие запчасти впрок не запасают (это все таки не "расходник"). А если она начинает просто барахлить, то езда превращается в сущее мучение. Не говоря про то, когда она совсем сдыхает. Доставка происходит не раньше чем через месяц, в лучшем случае. В общем пешком ходить очень не хочется... Для себя я решил заказать пару катушек через exist.ru.

 

Сергей,Привет! Катушки взял??? Скока денег?


Сообщения склеены: [time]26 Января 2010, 12:01:15[/time]

Такая нарисовалась ситуация:

Включаешь зажигание - загораются контрольки и через несколько секунд гаснут. Это все ОК.

Ключ на старт - иногда опять загораются  и тухнут, а иногда не загораются. Что бы это значило???

 

Нет, катушки пока не взял. Хотя на EXISTе зарегистрировался. Но зато купил ремешок DAYCO. На ТО-10000 поменяю. Есть мысль и насос омывателя купить до ТО-10000. И сразу там все и сделать. Насчет цены катушки. Вроде бы одна катушка порядка 1000 руб. стоит.

А насчет "загорания" контролек, я особо внимания не обращал. Вроде всегда загораются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наши катушки на экзисте 2933 руб. за штуку стоят - цена и наличие почему-то показывается только зарегистрированным пользователям, находится по коду детали 1136000175. А та катушка, что я раньше выложил, она от Alfa Romeo, но внешне очень похожа на нашу, и тоже двойная - то есть одна катушка на 2 свечи зажигания. Думаю, крепление в крайнем случае можно и переделать, а в остальном они должны быть идентичны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем, у меня с жилькой такая ерунда периодически бывает,  на 5 передаче после 80 км\ч провал в динамике движения, на акселератор жму звук двигателя не естественный скорость практически не набирается, но с горем пополам до 100 набираю и далее вновь у движка звук в норме и тяга появляется. В сервисе внимательно выслушали, задали вопросы, где заправляюсь, а заправляюсь только в Shell и Nestle. Долго вникали, но развили руками сказали ничего понять не могут, пришлось с матером гонять на жульке и на практике демонстрировать проблему, но как на зло проблема не проявилась.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маленький совет на будущее.Включай 5 передачу после 100 и никаких провалов не будет!Ненасилуй движок и держи обороты от 2500 и будет Тебе счастье при езде! ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наши катушки на экзисте 2933 руб. за штуку стоят - цена и наличие почему-то показывается только зарегистрированным пользователям, находится по коду детали 1136000175. А та катушка, что я раньше выложил, она от Alfa Romeo, но внешне очень похожа на нашу, и тоже двойная - то есть одна катушка на 2 свечи зажигания. Думаю, крепление в крайнем случае можно и переделать, а в остальном они должны быть идентичны.

 

Че-то подорожали катушки. Были дешевле... Насчет "альфовской" катушки скажу, что с катушками не все так просто. Кроме присоединительных размеров (которые тоже не так то просто проигнорировать) есть еще и электрические параметры. И какие они у наших катушек - никому не известно, и что самое прискорбное узнать это невозможно, так как выпускаются они только в китайском подразделении БОШа. Если ошибиться с катушками, то последствия будут непредсказуемые. Самое простое - это то, что они быстро сгорят. Про остальное думать не хочется... К сожалению, мы не можем использовать катушки с TOYOTA, так как там они на каждую свечу. И соответственно там другой моторный жгут. Так что тут мы вряд ли что подберем. Я уже смирился с этим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...