Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Неисправность двигателя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 69

#51
vlad67

vlad67

    Посвященный

  • Пользователи
  • 210 сообщений
  • Имя:462750262
Я менял катушки по гарантии. Вот ссылка на укр форум, я там под ником - ua6haz - http://www.geely-clu...php?f=63&t=4725 Пробой катушек я увидел у себя при резком нажатии на газ. Искра пробивала между кат и железным креплением этой катушки. Надо снять катушку, отсоединить от неё высоковольтный колпачок (идущий к свече) и внимательно посмотреть на катушку. У меня в месте соединения с калпачком была дорожка пробоя. Без нагрузки это не проявлялось, а вот под нагрузкой и на небольших оборотах был пробой.
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#52
GLUSHAK

GLUSHAK

    Старейшина

  • Участники
  • 901 сообщений
  • Город:Ставрополье
  • Имя:Эдуард
  • Мой авто:Geely Vision

Я менял катушки по гарантии. Вот ссылка на укр форум, я там под ником - ua6haz - http://www.geely-clu...php?f=63&t=4725
Пробой катушек я увидел у себя при резком нажатии на газ. Искра пробивала между кат и железным креплением этой катушки. Надо снять катушку, отсоединить от неё высоковольтный колпачок (идущий к свече) и внимательно посмотреть на катушку. У меня в месте соединения с калпачком была дорожка пробоя.
Без нагрузки это не проявлялось, а вот под нагрузкой и на небольших оборотах был пробой.

Владимир, привет! По ссылке, о каком директоре речь?
  • 0

#53
vlad67

vlad67

    Посвященный

  • Пользователи
  • 210 сообщений
  • Имя:462750262
Привет!!! Где покупал авто и делаем ТО.
  • 0

#54
kazantip

kazantip

    Посвященный

  • Пользователи
  • 179 сообщений
Сегодня вылетело два ВВ провода, пришлось ставить от ВАЗа - классики, с небольшой переделкой. Дилер за оригинал загнул 700р за штуку (((((
  • 0
теперь у меня BMW E39 523i )))

#55
SiTiS

SiTiS

    Старейшина

  • Участники
  • 667 сообщений
kazantip, какие симптомы были, как определил, что это ВВ провода пробивает?
  • 0

#56
kazantip

kazantip

    Посвященный

  • Пользователи
  • 179 сообщений
Троить мотор начал, катушки обе поменяли на новые, по гарантии - эффекта ноль( вывод один - провода, поменял и все прошло ))))))))))
  • 0
теперь у меня BMW E39 523i )))

#57
SiTiS

SiTiS

    Старейшина

  • Участники
  • 667 сообщений
Троил только на холостом ходу, или под нагрузкой тоже рывки были при движении? Просто пытаюсь определить причины небольшой вибрации у себя при работе двигателя на холостом ходу + очень вырос расход, до 13 литров по городу, раньше укладывался в 10-11.
  • 0

#58
Djon Player

Djon Player

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 281 сообщений
Мне бы расход в 13 литров по городу, это просто мечта. Самые лучшие показатели в 15 литров по городу были в самом начале, после покупки машины в конце сентября. Дальше расход только увеличивался с наступлением зимы. Где-то на прошлой или позапрошлой неделе доходило до того, что датчик среднего, расхода топлива вообще показывал прочерки, а когда начинали появляться цифры, то первые цифры были 39, походу расход 40 литров на 100 км и выше даже в страшном сне китайцам не снился. По трассе практически не ездил. Один раз месяц назад выезжал, 160 в одну и 160 в другую сторону. Расход показал 8 литров на 100 км. В процессе езды были непродолжительные остановки без выключения двигателя, т.к. мороз был 25-30. На днях заправил очередные 31 литр бензина, сбросил счетчик среднего расхода топлива. По началу он показывал 25 литров на 100 км, после того как проехал 20 км, снизился до 10 литров на 100 км. За пару дней опять уже показывает больше 20 литров на 100 км и с каждым днём увеличивается.
  • 0
Изображение

#59
SiTiS

SiTiS

    Старейшина

  • Участники
  • 667 сообщений
Djon Player, я бы проверил сам компьютер. Может он не запоминает показания, у меня если его обнулить, то первое время тоже может нереально большой расход показать, но со временем все устаканивается. Езжу всю зиму, расход по трассе показывает 7,5-8, по городу последнее время 13 литров, было 10-11. И все бы хорошо, но вибрация двигателя на холостом ходу напрягает. Ее не было в начале после покупки машины и периодически она куда-то пропадает, но не на долго. На 90% уверен, что это либо провода либо катушки, но проверить нет возможности, вот если бы кто в Нижнем Новгороде катушечку одолжил на пробу, а то не хочется покупать деталь, которая, возможно, совершенно исправна.
  • 0

#60
Djon Player

Djon Player

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 281 сообщений
К сожалению бортовой компьютер не врёт. Заправляюсь всегда на одной и той-же отметке, всегда 31 литр. Соответственно этих 31 литра в первое время хватало на 200 км, а потом и на 150 не стало хватать. Когда морозы, и автозапуск по ночам по температуре это ещё как-то объяснимо. Но когда морозов нет и завожу примерно минут за 5-7 до начала поездки удаленно брелком, либо если вижу, что машину занесло снегом, непосредственно ключом и чищу снег. Если предположить, что с машиной всё в порядке, то единственное объяснение пробки в городе. В среднем одна поездка от дома до работы от 1,5 до 2 км в зависимости от маршрута (длительностью от 5 минут при благоприятных обстоятельствах, при неблагоприятных 10-15 минут, бывает редко и дольше, это если капитальная пробка). Таких поездок 4 за день, от дома до работы, на обеде до дома, потом снова на работу, с работы до дома с заездом в магазин за продуктами. Пару раз в неделю бывают ещё небольшие выезды в среднем на 10 км. Когда еду в пробке, езда обычно такая, начинаешь трогаться, едешь 1 метр и опять стоишь, вот видимо тут и сжигается куча топлива. На обеде проехался, циферка среднего расхода опустилась с 20 с копейками до 19 с копейками. Как-то у себя на СТО сказал мастеру, что типа машина много жрёт бензина 15 литров на 100 км, он сказал, ну это нормально, т.к. 133 лошадки. Хотя это конечно не нормально если смотреть паспортные данные, хотя может с учетом наших пробок это нормально. К сожалению даже не с кем сравнить свой расход на примере именно нашего города и наших пробок с таким-же владельцем Vision из Сыктывкара с примерно таким-же графиком езды. Кстати расчёт среднего расхода топливо идёт тоже как-то не совсем адекватно. Первоначально я считал, что средний расход топлива считается с момента его сброса кнопкой Reset. Но поездка на 160 км в одну и 160 км в другую, про которую писал выше дала мне повод к размышлению, что это не так. Потому что я сбрасывал счётчик непосредственно перед поездкой и проехав 320 км расход был 8 литров на 100 км, но спустя каких-то 2-3 дня счётчик уже показывал все 15-20 литров на 100 км, хотя за эти 2-3 дня я проехал не более 20-30 км. Ну не могли эти 30 км увеличить средний расход в 2-2,5 раза относительно 320 км с учетом которых так-же считался этот расход. Так на мысль о том, что счётчик считает всё таки как-то не так навевало ещё и то, что пару раз видел, что при стоячей машине с заведённым двигателем показатели среднего расхода топлива немного уменьшались, а не увеличивались. Вобщем мне кажется, что кнопка Reset сбрасывает средний расход, но средний расход считается не за весь период с момента сброса, а в некотором диапазоне пройденного расстояния. Например в пределах последних пройденных 100 км, правда чтобы ему это рассчитывать, получается компьютер должен запоминать не просто пройденный километраж на момент сброса и количество литров бензина истраченных с момента сброса, но и некоторые промежуточные данные, например за каждый пройденный км в пределах последних 100 км, ну может чуть с большим шагом. В противном случае случай с уменьшением среднего расхода при заведённом двигателе и стоящей машине я больше никак объяснить не могу. Троение двигателя у меня было как-то один раз. Завёл двигатель, он завёлся с первого раза, но как-то не сразу, а пришлось стартером крутить чуть дольше обычного. Как только завёлся, сразу стал троить и сразу-же стало заметно, что он хочет заглохнуть. Пытался чуток добавить газу, не помогло, всё равно заглох. Второй раз завёл нормально, троение пропало. Свечи кстати родные, на данный момент езжу 5 месяцев и 11 дней, пробег 2868 км.
  • 0
Изображение



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных