Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Неисправность двигателя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 69

#61
SiTiS

SiTiS

    Старейшина

  • Участники
  • 667 сообщений
Средний расход точно считается не за все время, а по некоторому расстоянию, я это уже давно заметил. На мысль, что у тебя некорректно работает компьютер натолкнуло то, что ты написал

Где-то на прошлой или позапрошлой неделе доходило до того, что датчик среднего, расхода топлива вообще показывал прочерки

Так вот это признак того, что компьютер сбросил данные о среднем расходе без твоего участия. Такое у меня было пару раз, когда заводил машину на севшем аккумуляторе и все потребители в этот момент вырубало, в том числе и бортовой компьютер обнулял показания. После этого первое время он показывал как обычно повышенный расход, но со временем все приходило в норму.
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#62
Djon Player

Djon Player

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 281 сообщений
Да, возможно действительно бортовой компьютер сбросил данные без моего участия, хотя и не понятно почему. Но потом цифры долгое время были большие 39 и потом чуть ниже, причем пару дней подряд такое было, что поутру опять прочерки. Я думал, что расход действительно в эти моменты так сильно увеличивался, но это никак не вписывалась в то, что в эти дни было не очень холодно, автозапуском по температуре не пользовался и расход соответственно должен был наоборот уменьшаться. Переварив вашу мысль, надумал свои мысли. Т.к. автозапуск по температуре я уже не использовал несколько дней, т.к. было не очень морозно, но в то-же время и не жара, а прогревал в среднем всего по 5 минут перед поездкой, а поездки были частыми, но короткими, то аккумулятор в таком режиме немного подсел. Можно предположить, что в какие-то моменты при запуске машины автозапуском по утру аккумулятор работал на пределе и вырубалась панель и сбрасывала показатели. Но т.к. я в это время сам был дома, то не видел, что панель гасла. Думаю да, это всё таки больше похоже на истину, чем 40 литров на 100 км. Реально по чекам 31 литра у меня сейчас хватает на 135-150 км, т.е. грубо 22 литра на 100 км. Ну хорошо, что хоть с прочерками ситуация разъяснилась, спасибо за подсказку. Придётся по утрам чуть пораньше автозапуском машину заводить, чтобы подольше аккумулятор заряжался.
  • 0
Изображение

#63
kazantip

kazantip

    Посвященный

  • Пользователи
  • 179 сообщений

Троил только на холостом ходу, или под нагрузкой тоже рывки были при движении? Просто пытаюсь определить причины небольшой вибрации у себя при работе двигателя на холостом ходу + очень вырос расход, до 13 литров по городу, раньше укладывался в 10-11.


на холостом и при разгоне дергалась
  • 0
теперь у меня BMW E39 523i )))

#64
schmidt

schmidt

    Посвященный

  • Пользователи
  • 205 сообщений
  • Имя:398958454
свечи попробуй поменять
  • 0
"кто не с нами, тот против нас"

#65
kazantip

kazantip

    Посвященный

  • Пользователи
  • 179 сообщений

свечи попробуй поменять


свечи в первую очередь поменял, я же писал дело было в проводах )))
  • 0
теперь у меня BMW E39 523i )))

#66
Skeptik

Skeptik

    Старейшина

  • Пользователи
  • 581 сообщений
Есть еще и следующая фишка. Как то был сильный снегопад и весь город встал. И дорога домой у меня заняла не 20-25 минут, а целых 4 часа. То есть, я больше стоял чем ехал. Постоянно посматривал на средний расход. Но все равно не уловил момент, когда счетчик сам сбросился. Это случилось где-то после 30 литров на 100 км. То есть в программе есть ограничитель. Иначе, при дальнейшей езде "усреднение" до реального значения очень долго будет длиться.
  • 0
Тот, кто смеётся последним,.. просто не врубился сразу
Изображение

#67
Djon Player

Djon Player

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 281 сообщений
Обратил внимание, что у меня лишь показания среднего расхода сбивались, а показания дополнительных одомеров не сбились, получается, всё таки, что панель не гасла. Значит бортовой компьютер сам сбрасывал показания по непонятной причине.
  • 0
Изображение

#68
SiTiS

SiTiS

    Старейшина

  • Участники
  • 667 сообщений

свечи попробуй поменять

Свечи я тоже поменял. Не помогло. Так и проявляется легкая вибрация на холостых оборотах. На двигатель монетку ребром ставил - не стоит. Зажигалка тоже дольше 3-5 секунд не держится. А вот у китайцев есть видео, где они на мотор монетку ребром ставят, и она держится. Хочу добиться такой же ровной работы двигателя. Повторюсь, у меня периодически вибрация сама собой куда-то пропадает и двигатель работает идеально, в основном после долговременной езды по трассе. Еще что ли раз свечи поменять? Если б катушку пробивало или ВВ провода, то тогда бы, наверно, постоянно вибрация проявлялась.
  • 0

#69
vadim333

vadim333

    Посвященный

  • Пользователи
  • 112 сообщений
Привет Всем! Да, неприятная ситуация складывается. Также ни с того ни счего начались провалы при разгоне. Поехал к дилеру в Автофорум Богородск,где три часа определяли,что наверное вв провод первого цилиндра или может катушка,поставили штамп, что эксплуатация запрещена из-за возможного прогара катализатора.А когда вв провод и катушка будут развели руками, а я дома посмотрел от правой толстой пробки, что у катушки кусок оторван до самого металла и валяется там же. Как "Птиц" писал в этой теме безрукие они и я с ним полностью согласен.
 Сообщения склеены: [time]1268555851[/time] 
Продолжу тему.Я ведь не первый приехал с такой поломкой, чего же было три часа мурыжить безтолку.Ичто это за сервис,что даже проводов у электриков нет,а берутся машины ремонтировать.А туда же ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДИЛЕРЫ!!! Cпасибо родному автопрому - "выручает".
  • 0

#70
SiTiS

SiTiS

    Старейшина

  • Участники
  • 667 сообщений
Официальные дилеры на то и официальные, чтобы применять только родные оригинальные запасные части Geely. ВВ провода можно самостоятельно поменять, как уже писали в этой теме, на ВВ провода от ВАЗовской классики с небольшой переделкой. Что касается катушек, то у кого ситуацию критическая и ездить совсем невозможно из-за пробоя катушки, я бы предложил заказать вот эту катушечку http://www.exist.ru/...0&pid=39803004. В крайнем случае придется чуток поменять крепление и, возможно, поменять местами провода в разъеме. Если дружим с головой и руками - это сделать не проблема. Сам я пока ее не проверял, потому что у меня проблема только с вибрацией, причем она настолько небольшая, что я пока не вижу смысла деньги тратить на катушку, тем более, не уверен, что проблема на 100% в ней.
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных