Перейти к содержанию

Машина держит обороты, при переключении скорости, как с этим бороться.


Alexandr92
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

У меня такая проблема, при переключании скорости свыше 3,5 тыс. оборотов, при выжатом сцеплении  машина еще наберет  обороты, держит их только потом сбрасывает.  В чем проблема может быть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Мое решение этой проблемы.

Не знаю, что у тебя.

У меня было тупое окисление контактов разъема датчика положения воздушной заслонки.

Нашел не без помощи бортового компа. Датчик показывал то 12%, то 14% то 10%  при отпущенной педали газа (при норме - 9%). Решил сначала, что надо почистить дроссельный узел. Разобрал, как мог, снял приличный (менее 1 мм) слой нагара. Вроде все заработало. Потом опять. Тут уже решил посмотреть контакты. Увы. Были какого-то бронзового цвета. Потыркал туда-сюда. На 3 дня хватило. Потом - опять. Ну тут уже "радикальное" решение. Потыркал и WDшкой залил. Более месяца - полет нормальный.

Так что начни с чистки контактов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буран На машинах 2012 года и моложе так и должно быть.

То есть при переключении на оборотах выше 3000 об/мин и выше стрелка при отпускания газа не падает.

Alexandr92 Я не хотел сразу отвечать, точнее занят был.

Всё у тебя правильно работает.

Это заложено в мозгах мотора, для лучшего переключения на повышенную или пониженную передачу и всё это сверяется с датчиком скорости.

Если хочешь, проверь на месте, газони и обороты в момент упадут без задержки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если хочешь, проверь на месте, газони и обороты в момент упадут без задержки.

Блин. Я завтра тоже попробую...

А то тоже как-то замечал, что весьма кратковременно при переключении на высшую передачу обороты держутся... Хотя... ? Откуда машина знает на высшую или низшую я переключаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда машина знает на высшую или низшую я переключаю?

Она и не узнает :))

Вот и добавляет оборотов, чтоб мотор не задыхаясь продолжил разгон без рывков.

Этот принцип слизали у вариатора, тем самым увеличив ресурс мотора до миллиона км (не Китай, еще до них придумали) :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и добавляет оборотов, чтоб мотор не задыхаясь продолжил разгон без рывков.

Понятно, что уже не в тему.

А если не разгон??? Ну хз. Наверное, если тормозишь движком (это я уже сам себе отвечаю), то и не поддаст. Смесь-то и так обеденная...

Да и никто после разгона на второй не переключится на первую . . .

 

ЗЫ.

 

Правда я как-то задумался и после пятой решил включить шестую... Ею оказалась задняя. Ладно пальцем одним рычаг толкал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и после пятой решил включить шестую... Ею оказалась задняя. Ладно пальцем одним рычаг толкал...

Это не возможно, блокировка стоит.

Или у тебя нет?  :ai:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или у тебя нет? 

Есть.

Но я ее как-то обошел. Блокировка снимается, если не по прямой рычаг с пятой на "шестую" вести, а через центр.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ею оказалась задняя. Ладно пальцем одним рычаг толкал...

Там буковка "R" стоит, значит ракета :bm:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...