Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Машина держит обороты, при переключении скорости, как с этим бороться.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1
Alexandr92

Alexandr92

    Гость

  • Пользователи
  • 3 сообщений
У меня такая проблема, при переключании скорости свыше 3,5 тыс. оборотов, при выжатом сцеплении  машина еще наберет  обороты, держит их только потом сбрасывает.  В чем проблема может быть.
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#2
Буран

Буран

    Старейшина

  • Пользователи
  • 617 сообщений
  • Имя:376888959
Мое решение этой проблемы.
Не знаю, что у тебя.
У меня было тупое окисление контактов разъема датчика положения воздушной заслонки.
Нашел не без помощи бортового компа. Датчик показывал то 12%, то 14% то 10%  при отпущенной педали газа (при норме - 9%). Решил сначала, что надо почистить дроссельный узел. Разобрал, как мог, снял приличный (менее 1 мм) слой нагара. Вроде все заработало. Потом опять. Тут уже решил посмотреть контакты. Увы. Были какого-то бронзового цвета. Потыркал туда-сюда. На 3 дня хватило. Потом - опять. Ну тут уже "радикальное" решение. Потыркал и WDшкой залил. Более месяца - полет нормальный.
Так что начни с чистки контактов.
  • 0
С 29 апреля 2009 года потрачено на запчасти 19649 рублей (по данным заказов Exist.ru)

#3
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 282 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)
Буран На машинах 2012 года и моложе так и должно быть.
То есть при переключении на оборотах выше 3000 об/мин и выше стрелка при отпускания газа не падает.
Alexandr92 Я не хотел сразу отвечать, точнее занят был.
Всё у тебя правильно работает.
Это заложено в мозгах мотора, для лучшего переключения на повышенную или пониженную передачу и всё это сверяется с датчиком скорости.
Если хочешь, проверь на месте, газони и обороты в момент упадут без задержки.
  • 0


 


#4
Буран

Буран

    Старейшина

  • Пользователи
  • 617 сообщений
  • Имя:376888959

На машинах 2012 года и моложе так и должно быть.

Фига се... Извините, не знал...
  • 0
С 29 апреля 2009 года потрачено на запчасти 19649 рублей (по данным заказов Exist.ru)

#5
Буран

Буран

    Старейшина

  • Пользователи
  • 617 сообщений
  • Имя:376888959

Если хочешь, проверь на месте, газони и обороты в момент упадут без задержки.

Блин. Я завтра тоже попробую...
А то тоже как-то замечал, что весьма кратковременно при переключении на высшую передачу обороты держутся... Хотя... ? Откуда машина знает на высшую или низшую я переключаю?
  • 0
С 29 апреля 2009 года потрачено на запчасти 19649 рублей (по данным заказов Exist.ru)

#6
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 282 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Откуда машина знает на высшую или низшую я переключаю?

Она и не узнает :))
Вот и добавляет оборотов, чтоб мотор не задыхаясь продолжил разгон без рывков.
Этот принцип слизали у вариатора, тем самым увеличив ресурс мотора до миллиона км (не Китай, еще до них придумали) :))
  • 0


 


#7
Буран

Буран

    Старейшина

  • Пользователи
  • 617 сообщений
  • Имя:376888959

Вот и добавляет оборотов, чтоб мотор не задыхаясь продолжил разгон без рывков.

Понятно, что уже не в тему.
А если не разгон??? Ну хз. Наверное, если тормозишь движком (это я уже сам себе отвечаю), то и не поддаст. Смесь-то и так обеденная...
Да и никто после разгона на второй не переключится на первую . . .

ЗЫ.

Правда я как-то задумался и после пятой решил включить шестую... Ею оказалась задняя. Ладно пальцем одним рычаг толкал...
  • 0
С 29 апреля 2009 года потрачено на запчасти 19649 рублей (по данным заказов Exist.ru)

#8
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 282 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

и после пятой решил включить шестую... Ею оказалась задняя. Ладно пальцем одним рычаг толкал...

Это не возможно, блокировка стоит.
Или у тебя нет?  :ai:
  • 0


 


#9
Буран

Буран

    Старейшина

  • Пользователи
  • 617 сообщений
  • Имя:376888959

Или у тебя нет? 

Есть.
Но я ее как-то обошел. Блокировка снимается, если не по прямой рычаг с пятой на "шестую" вести, а через центр.

  • 0
С 29 апреля 2009 года потрачено на запчасти 19649 рублей (по данным заказов Exist.ru)

#10
SATINALT

SATINALT

    Старожил, 7 лет на форуме

  • Глобальные модераторы
  • 4 619 сообщений
  • Город:Кирово-Чепецк
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2008)

Ею оказалась задняя. Ладно пальцем одним рычаг толкал...

Там буковка "R" стоит, значит ракета :bm:

  • 1



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных