Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Решена проблемма скакания стрелки спидометра!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1
Chup

Chup

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 389 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)
Я тут в разных темах писал, что после моря стрелка спидометра ведет себя не адэкватно. Оказалось!!!! У меня подтекал датчик скорости в коробке... на сервисе мучали его раза 3-4е раза..... дергали. В конце концов подломили разъем втыкания шлейфа. На поездку в моря он разтрясся. И у меня стрелка спида начала гулять..... Вчера решил сам глянуть как там разъем.... отломил разъем как он треснул, нафиг!!!!! Отломился под распайку контактов. С другом залезли, выкрутили датчик скорости.... не с первого раза подпояли..., ( в первый раз подпояли проводки 2см, подломили при конекте).... потом подпояли в разъем проводки 20 см..... и все заработало!!!!! Стрелка кажет четко!! Руки стерты... в ожогах и мозолях... но в сервисе так бы запарились думать!!!!! А все от них!!!! Они раздраконили разъем датчика скорости!!!!!!!!! Теперь осталось решить вопрос закрывания ц.замков.... думаю тоже не контакт в схеме!!!! Шлейфы надо проверить на контакт. Вот такая песня решения лечения датчика скорости!!!!
  • 0

Luxury 1,8 CVT, до этого Отака


Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#2
Bratello

Bratello

    Посвященный

  • Участники
  • 239 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Имя:Иван
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:2.0
  • Трансмиссия:МКПП
то есть ты припаял проводки к контактам? Как я понял удлинил разъем?
  • 0

больше скорость - меньше ям, все подшипники к х...м

 

ab263575.gif
 

#3
Chup

Chup

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 389 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)
Разъем(вилка) отломился от датчика скорости. И проводки были припаяны к самому датчику скорости и отломонной вилке, ну и соответсвенно шлейф втыкается как обычно(как другие разъемы) только уже сверху всех шлангов.
  • 0

Luxury 1,8 CVT, до этого Отака


#4
Bratello

Bratello

    Посвященный

  • Участники
  • 239 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Имя:Иван
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:2.0
  • Трансмиссия:МКПП
Вот у меня сломанный разъем. Там с одной стороны сам датчик с резьбой, а с другой разъем куда провода одеваются. Между ними три проволоченки, в самом датчике плата, которая не известно как там работала, куда припаять провода??? к плаье?? или напряму как то можно??? заранее спасибо за ответ!!!
  • 0

больше скорость - меньше ям, все подшипники к х...м

 

ab263575.gif
 

#5
Chup

Chup

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 389 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

Вот у меня сломанный разъем. Там с одной стороны сам датчик с резьбой, а с другой разъем куда провода одеваются. Между ними три проволоченки, в самом датчике плата, которая не известно как там работала, куда припаять провода??? к плаье?? или напряму как то можно???
заранее спасибо за ответ!!!

Как я и писал в начале....Вытащить весь датчик из коробки. Внизу крыльчатка в масле, сверху контакты для разъема. Если разъем отломлен полность, то видно три точки в пластмасске. Подчищаем ножечком пластмассу и видим дырочки куда и припаеваются проводочки. В штепселе должен быть отломанный разъем... его аккуратно вытаскиваем и смотрим как он крепился к датчику скорости, чтоб не перепутать контакты. И соответственно припаиваем проводочки туда и сюда. Заранее надо выбрать длину проводков не меннее 20 см и в тугоплавкой оплетке(забыл как материал называется). Затем делаем изоляцию.... на датчике, где ковыряли пластмассу заливаем подожженной пластмассой, как в детсве пробки заливали.... ну а там где штепсель и разъем - изолентой. Вставляем обратно датчик скорости в коробку, убедившись в целосности резинок и запомнив как он до этого там крепился. Потом подключаем разъем, крепим проводочки к одному из шлангов, чтоб не болтались и проверяем.
  • 0

Luxury 1,8 CVT, до этого Отака


#6
Bratello

Bratello

    Посвященный

  • Участники
  • 239 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Имя:Иван
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:2.0
  • Трансмиссия:МКПП
Спасибо!!!Попробую
  • 0

больше скорость - меньше ям, все подшипники к х...м

 

ab263575.gif
 

#7
Haharun

Haharun

    Новичок

  • Пользователи
  • 28 сообщений
Все сделал как выше описано, снял вилку - цела, снял датчик - целый, вытащил привод - чуть-чуть стерты около 7 зубьев , но не сильно, сначала даже не заметил. Зацепил датчик шуруповертом, крутанул, спидометр - показал что он "живой". Ставлю все на место - "и тишина", стрелка даже не шевелится, что делать дальше ?
  • 0

#8
фрол

фрол

    Новичок

  • Пользователи
  • 48 сообщений
  • Имя:443862236
Меняй датчик.Стоит 480 рублей...Удачи :ay: :ay:
  • 0
Работать надо хорошо,а плохо само получится...Изображение

#9
Serso

Serso

    Житель

  • Участники
  • 426 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely Otaka (CK)

Все сделал как выше описано, снял вилку - цела, снял датчик - целый, вытащил привод - чуть-чуть стерты около 7 зубьев , но не сильно, сначала даже не заметил. Зацепил датчик шуруповертом, крутанул, спидометр - показал что он "живой". Ставлю все на место - "и тишина", стрелка даже не шевелится, что делать дальше ?

У меня потертости на шестерне вобще практически были не видны, но по советам форумчан заказал новый привод и поставил - результат: спидометр заработал, а перед этим пытался ставить новый датчик скорости - не помогло...

  • 0

#10
Chup

Chup

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 389 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

Все сделал как выше описано, снял вилку - цела, снял датчик - целый, вытащил привод - чуть-чуть стерты около 7 зубьев , но не сильно, сначала даже не заметил. Зацепил датчик шуруповертом, крутанул, спидометр - показал что он "живой". Ставлю все на место - "и тишина", стрелка даже не шевелится, что делать дальше ?

У меня потертости на шестерне вобще практически были не видны, но по советам форумчан заказал новый привод и поставил - результат: спидометр заработал, а перед этим пытался ставить новый датчик скорости - не помогло...

Сколько стоил привод??? Возможно у меня такая теперь беда после всего что было исправлено, потом еще писал в теме про "ужас 20 декабря....". Потом накручивали голову новую и видимо сместили высоту вставки привода..... и видимо там есть потертости... тк стрелка начинает оживать при тряске на неровностях... вскрытие покажет, но руки не доходят....
  • 0

Luxury 1,8 CVT, до этого Отака




Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных