Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Не жалеете-ли Вы, что купили Geely?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 527

#151
Станислав

Станислав

    Старейшина

  • Пользователи
  • 542 сообщений
  • Имя:375646450
да нет... никто никакой жути не нагоняет... наоборот, купив машину я был счастлив... просто реально задолбало в сервис гонять... заметьте, рады и счастливы в большинстве своем только те, кто недавно приобрел сей автомобиль и еще не вышел из состояния эйфории, в которое входишь от сочетания внешнего вида, богатой комплектации и низкой цены... а кто владеет уже больше полугода заговорили совсем подругому :)
  • 0
Изображение

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#152
Алексей К

Алексей К

    Старейшина

  • Пользователи
  • 951 сообщений
Ну, а ты как хотел? Эйфория кончилась, дальше просто серые будни со всеми их проблемами. "В сервис гонять",я думаю не стОит, надо самому вникать и делать. Я в 80-их на 412-й Москвич полиуретановые сайленд-блоки на оборонном заводе заказывал, и проходили по девяносто тысяч! Неужто с железкой с Востока не справимся? Ты правильно написал :"внешний вид, комплектация ..." имеются в наличии. А уж дальше, всё в наших руках! 8)
  • 0
Изображение

#153
Guest_Letlux_*

Guest_Letlux_*
  • Гости

"внешний вид, комплектация ..." имеются в наличии. А уж дальше, всё в наших руках! 8)

постойте ка, меня такой расклад не устраивает. Вот взять бэху старую, года так 2002, вся скрипит в салоне, где-то гремит чутка, но всё как не странно функционирует.
  канешь сравнить с бэхой рано эту машину, но уж она то современная, а та баэха 10 лет назад почти была сделана. Тут уж любая современка должна выигрывать в положении работоспособности, а уж тем более на гарантии и новая.
  Руками успеете еще поработать, а пока платите за гарантию, заставляйте сервис, эта машина, пока, что их проблема :)

#154
Guest_KOL_*

Guest_KOL_*
  • Гости
Letlux, Вы наверно романтик идеалист, на этой машине что то ломается в аккурат окончания гарантийного срока на деталь. Давно уже надо было запустить китайцев к нам. помучавшись и рассказав всем про это , лучше бы свои машины стали брать ( хоть запчасти везде и дешево).  Эта" Volvo"  та же жигули  только дороже в эксплуатации.

#155
Алексей К

Алексей К

    Старейшина

  • Пользователи
  • 951 сообщений
Я к своим сервисменам пока лишь однажды обращался, магнитолу поставить, ну и естественно на ТО-2000, поэтому ничего не могу сказать об их отношении к гарантийным случаям. Но, сдаётся мне, что такие же они как и те о которых пишут наши ребята.
Ну может быть пограмотнее, т.к. специализируются уже много лет на обслуживании Муцубиси, но всё равно, задача любого СТО, это не машины ремонтировать, а получать прибыль! И мы со своей "гарантией" только путаемся под ногами.
Но вернёмся к теме. Не согласен я с тем, что современные авто "должны выигрывать в работоспособности". Чем сложнее механизм, тем более вероятны отказы в работе!
Я,конечно, не призываю всех пересесть на карбюраторные раритеты, но могу с уверенностью сказать, что проблемм там было меньше. Все зти инжекторы, компы, АБС,
электрика на микросхемах и т. д. увеличивают риск отказов в разы, и никогда не знаешь, где в следующий раз выстрелит. И самое обидное, что в пятидесяти случаях из ста без СТО не обойтись (диагностика,блин)!  ;)
 Сообщения склеены: [time]1262862503[/time] 

Letlux, Вы наверно романтик идеалист, на этой машине что то ломается в аккурат окончания гарантийного срока на деталь.
Давно уже надо было запустить китайцев к нам. помучавшись и рассказав всем про это , лучше бы свои машины стали брать ( хоть запчасти везде и дешево). 
Эта" Volvo"  та же жигули  только дороже в эксплуатации.

Извините, ни причём здесь Китай! На нашем сервисе гарантийные Ланцеры в очередь записываются! А посмотрите на фордовских сервисах, похоже Фокусы из зала продаж сразу плавно перетекают к воротам гарантийного ремонта. И кроме случайностей есть у каждой модели свои детские болезни. И судя по обсуждениям в форумах Клубов у нас их не более чем у других. А если у машины загорелся ЧЕК неисправности двигателя, то абсолютно всё равно какая это машина, тойота, Джили или Приора, так и так на СТО надо ехать.
  • 0
Изображение

#156
Guest_Letlux_*

Guest_Letlux_*
  • Гости
Не согласен насчет того, что современное, значит не надежное. Эти технологии, которые использованы в джили, стары как пень. О них давно известно, всему миру, даже автовазу, но руки вот, не у каждого растут от куда надо :) коль такие простые вещи не могут собрать без брака. Всего лишь нужно то, обучить персонал (на что не мало времени уходит) создать условия для качественной сборки (не гнать коней как говорится) и контролировать все это, осуществлять контроль как во время сборки, так и частично на выходе.   Видимо завод путем автоваза пошли, больше соберем, больше продадим. А чего там поломается не наша забота... Тьфу, противно на этого ли шуфу смотреть когда его сравнивают с Великим Человеком Генри Фордом, который всему миру подарил автомобильную промышленность, до сих пор бы наверное без него на лошодях и паравозах ездили)))) А всякие бенцы и подобная лабуда, а теперь ли шуфу, это самые неграмотные и бестолковые люди, которые никогда не могли и не смогут создавать качественно и дешего автомобили.   У меня нету проблем с автомобилем, ну за исключением л\к а так все супер, устраивает, но и мне рано говорить, даже 10 тыс. еще ведь нету. Как говорится, поживем увидим :)   Да и кстати, я не романтик идеалист, просто автомобиль должен ездить и работать, все эти функции он выполняет. А зеркало чутка облезло и т.д. это противно, но не серьезно. Вот если автомобиль не ездит, то будьте добры, сдавайте дилерц и требуйте немедленного устранения. В любом случае они ограничены времеными рамками, то ли 30, то ли 40 дней, но не более. Далее тех. сложный товар, считается полностью не пригодным. Который можно сдать обратно дилеру и получить все деньги, либо обменять на аналогичный товар.  

#157
Guest_ЛЕОНИД ЛЕОНИДОВИЧ_*

Guest_ЛЕОНИД ЛЕОНИДОВИЧ_*
  • Гости
одноклубники не надо хаять наши машины[geely] не все так плохо!любите свою машинку и она ответит темже,она ведь тоже человек.

#158
moroz

moroz

    Старейшина

  • Пользователи
  • 885 сообщений

одноклубники не надо хаять наши машины[geely] не все так плохо!любите свою машинку и она ответит темже,она ведь тоже человек.

;)
Я смотрю тут так все её любят,что на убитой подвески ездят и добивают всю полностью ходовку,так как если не работает подвеска,то убивается всё,а потом спрашиваем какой ступичный подшибник подходит где взять подушку двигателя и т.д.,если вы действительно любите свою машину,то поставьте её на ход,путёй замены подвески или продайти чтоб не мучалась,вдруг хорошие и не скупые руки попадёт. ;)
  • 0
Изображение
Изображение Изображение

#159
Guest_Letlux_*

Guest_Letlux_*
  • Гости

или продайти чтоб не мучалась,вдруг хорошие и не скупые руки попадёт. ;)

она попадет в более ужасные руки, к дармоедам по призванию барыги
насчет амиков, если ее так любить, то она совсем нас обголодает, без куска хлеба и в одних трусах оставит :)

#160
Guest_KOL_*

Guest_KOL_*
  • Гости
Алексей К, насчет китая; был настроен что китай продвинулся вперед дальше нас , и машины получше.(ну там компы , телеки)  Теперь есть с чем сравнивать-у меня- Дейву нексия,Логан, у брата Фокус- ТАКИХ ДУРАЦКИХ заморочек нет (тот же чек на нексии загорался, програмируется  за один раз, переднии стойки на Форде при 20 000 км заменили быстро и больше нечего теперь 50 000.) С этими машинами головная фирма правильно сделала -спулила основную массу по 260 и забила.



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных