Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Не жалеете-ли Вы, что купили Geely?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 527

#211
Оксана78

Оксана78

    Старейшина

  • Участники
  • 681 сообщений
  • Город:Чебоксары
  • Имя:Оксана
  • Мой авто:Geely MK

Оксана, а как у Вас погиб глушитель? Неужто прогорел так рано?


Не это я букву пропустила поДгиб ;D
  • 0

264.png
[font=Verdana][size=10pt][size=10pt][size=10pt][size=10pt][color=red][b]


Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#212
Skeptik

Skeptik

    Старейшина

  • Пользователи
  • 581 сообщений

Нет не привычка,а Я вижу реальный комфорт и надёжность в сравнение.


Друг,

Я ни вкоем случае не хочу стобой спорить по надежности японских машин 90-х годов. То что ты написал - это действительно соответствует истине и я с тобой полностью согласен. Но тенденция современного автопрома, и японского в том числе, это - "одноразовость" ! То что сейчас разрабатывают и производят именитые "брэнды" имеет совершенно другой акцент - функциональность и технологичность в изготовлениии в ущерб надежности. Если ты возьмешь сейчас машину 2002 года, то боюсь, что будешь там менять все по кругу. Например, японские бренды (в отличие от именитых немецких) всегда славились тем, что закладывали в машину совершенно конкретный ресурс, по достижении которого машина начинала сыпаться вся и это относится в том числе и к машинам 90-х годов выпуска. Это не мои фантазии. А достоверная информация из интернета и др. средств массовой информации, которую ты также можешь найти. А если учесть, что на "япономарки" всегда шли в основном оригинальные запчасти, то у владельца очень быстро складывалось впечатление, что он ремонтирует не машину, а космический корабль! Приведу по этому поводу дополнительную информацию. Сами японцы практически принудительно меняют по системе трейд-ин машины через пять лет. Это - политика правительства. Машины старше 5 лет либо утилизируются, либо продаются в страны 3-го мира, в том числе и на наш Дальний Восток. Таким образом государство постоянно стимулирует своих автопроизводителей и позволяет им оставаться на острие технического прогресса. Япония - это вообще другая планета!!! Так зачем нам превращаться в страну-отстойник "автохлама". Надо же иметь свою гордость :-) !!! Неужели наш народ-победитель не достоин ездить на новых и надежных автомобилях?! Если все-таки хочешь взять б/у, то возьми хотя бы 3-х летку. Меньше денег за ремонт отдавать придется. Да и продашь потом не за гроши... Я тоже перед покупкой моей второй машины (Вижена) перелопатил кучу информации по б/у вариантам. И были варианты, которые мне очень нравились. Но в результате пришел к выводу, что брать надо все-таки новую. На мое решение повлияли три мотива: Страх конкретного "попадалова" по реальному состоянию машины при покупке на базаре (да и "комиссионки" тоже ничего не гарантируют) + Элементарная экономика по содержанию ТС + Нежелание платить лишние деньги за дополнительную "доводку" до нормального состояния, которое просто неизбежно при покупке б/у машины. В общем я посчитал, что кажущаяся "дешевизна" может вылезти боком. Не претендую на истину в последней инстанции. Каждый принимает решение только сам.
  • 0
Тот, кто смеётся последним,.. просто не врубился сразу
Изображение

#213
Guest_Дима2527333_*

Guest_Дима2527333_*
  • Гости
да уж, "попасть" можно и с совсем нестарой иномаркой: у меня друг купил витц 2005 года, прошло 3 месяца, ехал, начала мигать лампочка масла, потихоньку доехал до гаража.... короче закончилось глобальной чисткой движка, поддона, головки блока при помощи ножа, саляры..... срочная замена масла, фильтра. короче мрак. так что если и брать подержанную иномарку - то только у знакомых, которые уже её испытали. А на счет наших машинок - отличные аппараты - стоят своих денег!!!! 100% за эти деньги нового ничего лучше не возьмешь!!!!! пришлось бы брать - взял бы снова.!!!! всем удачи!

#214
Станислав

Станислав

    Старейшина

  • Пользователи
  • 542 сообщений
  • Имя:375646450
Ездить на подержанных машинах (особенно от 5 лет и больше)- это как носить нестиранный  секонд-хенд с раскладушек... вроде и вещи качественные, фирменные, но мерзко как то и противно... извините - не мое :)
  • 0
Изображение

#215
Алена 555

Алена 555

    Старейшина

  • Пользователи
  • 712 сообщений

Ездить на подержанных машинах (особенно от 5 лет и больше)- это как носить нестиранный  секонд-хенд с раскладушек... вроде и вещи качественные, фирменные, но мерзко как то и противно...
извините - не мое :)

   




ну это ты загнул!!!! Станислав!!!
  • 0

#216
Котов

Котов

    Посвященный

  • Пользователи
  • 157 сообщений
Ребята! Ну согласитесь ведь наши( в смысле джильки) не плохие машинки.Ведь чем-то они нас подкупили:кого ценой,кого внешним видом и т д .мы же их купили, и то,что у кого то что то ломается-так ведь это железка и ей свойственно ломаться.У кого раньше у кого позже.Ведь мы же русские, привыкли,что всё надо доделывать своими руками.Я когда взял свою из салона всю протянул и теперь ежжу и наслаждаюсь.
  • 0
Изображение

#217
moroz

moroz

    Старейшина

  • Пользователи
  • 885 сообщений
Уважаемый Skeptik!,Я бы не против взять 3х летку,но где на неё 700-800шт. взять ;),предложи хоть один нормальный вариант,что бы машина была не старше 3х лет за 400т.р. :)
  • 0
Изображение
Изображение Изображение

#218
Kain_ptz

Kain_ptz

    Старейшина

  • Пользователи
  • 920 сообщений

Ездить на подержанных машинах (особенно от 5 лет и больше)- это как носить нестиранный  секонд-хенд с раскладушек... вроде и вещи качественные, фирменные, но мерзко как то и противно...
извините - не мое :)

а вот с этим я соглашусь!)) у меня тоже такие чувства возникают!))
  • 0

#219
Skeptik

Skeptik

    Старейшина

  • Пользователи
  • 581 сообщений

Уважаемый Skeptik!,Я бы не против взять 3х летку,но где на неё 700-800шт. взять ;),предложи хоть один нормальный вариант,что бы машина была не старше 3х лет за 400т.р. :)


Если нравятся хэтчбеки, то может KIA Ceed в не самой богатой комплектации? Машинка хорошая. Очень собранная подвеска. Отлично рулится. Hyundai Elantra XD - тоже неплохой вариант. А может ФОРД Фокус 1 или может уже и 2-ю версию? Надо смотреть по комплектациям. Их у Фокуса - как "грязи". Ну это так, на вскидку. Я довольно давно не оценивал вторичный рынок. Думаю, можно найти варианты, если не загоняться. :-)
  • 0
Тот, кто смеётся последним,.. просто не врубился сразу
Изображение

#220
moroz

moroz

    Старейшина

  • Пользователи
  • 885 сообщений

Уважаемый Skeptik!,Я бы не против взять 3х летку,но где на неё 700-800шт. взять ;),предложи хоть один нормальный вариант,что бы машина была не старше 3х лет за 400т.р. :)

Если нравятся хэтчбеки, то может KIA Ceed в не самой богатой комплектации? Машинка хорошая. Очень собранная подвеска. Отлично рулится. Hyundai Elantra XD - тоже неплохой вариант. А может ФОРД Фокус 1 или может уже и 2-ю версию? Надо смотреть по комплектациям. Их у Фокуса - как "грязи". Ну это так, на вскидку. Я довольно давно не оценивал вторичный рынок. Думаю, можно найти варианты, если не загоняться. :-)

К Хетчбеку я нормально отношусь и соглашусь,что Киа-Сид,неплохая машинка,подвеска действительно в ней удолась,да внутренея отделка неплоха,но внешне кузовок скучноват,а для меня дизайн прежде всего,потом всё остальное,да и сама марка как КИА,не очень впечетляет,проблемы с коленвалами(их ломает и это не единичные слкчаи),а про метал кузова я просто промолчу,так как эта 3х летка возможно уже будит иметь признаки корозии,Hyundai Elantra XD,не как не отношусь,стрёмный полукласический вид кузова,да и отделка не навысоте,Фокус их так много комплектаций,что если брать так во втором кузове и не нашей сборки с мотором 1.8 и конечно не пустой,то по деньгам есть лучшие варианты настоящих Европеек.Мне нравится Нисан-Примера в 12кузове,желательно Хечбек 1,8л.2003-2005г.в.,вполне реально за 400т.р.,машина укомплектована полностью включая камеру заднего вида,к томуже в ней как и в МК,панель приборов расположенна посередине,а это очень комфортно и дешивизны в отделки нету,всё на высоте от ходовых качеств до метала кузова.Всё больше и больше его хочу. ;)
Вот пожалуйста 6 летка,за 380т.р. можно забрать.,я думаю,что здесь без комментариев.
Изображение
[img width=300 height=225]http://i064.radikal.ru/1001/50/cad9c7e52a13.jpg[/img]
[img width=300 height=225]http://s58.radikal.ru/i162/1001/b8/521441a2b536.jpg[/img]
Изображение
  • 0
Изображение
Изображение Изображение



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных