Перейти к содержанию

Не жалеете-ли Вы, что купили Geely?


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Ну, хорошо, мало конкурентов. Кроме того, у них стоимость владения, думаю, значительно выше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 527
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

На Поло,очередь на год:http://www.primera-club.ru/forum/showpost.php?p=399979&postcount=1,так же снизит цены:http://www.primera-club.ru/forum/showpost.php?p=399763&postcount=1,а Китай всё равно хочет завалить весь Мир,своими авто:http://www.primera-club.ru/forum/showpost.php?p=400337&postcount=1

Р.С.неплохо бы и на нашем форуме иметь всякую инфу по автопрому,иной раз интересно почитать,но я понимаю как это тяжело,каждый день менять.,если кого интерисуют все последние авто-новостя,по всему модельному ряду,то можно перечитать сдесь:http://www.primera-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=75

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня снимал с другом амортизаторы сам этоделал первый раз, понял что так просто все что такую машинку покупать стоит. Если бы стоял перед выбором покупки за такие деньги то купил бы именно ее.

был на тест драйве поло седан фолка.

Что понравилось:  бодренькая резвенькая фары красивые.

что не понравилось:

1 в панели приборов нет показания температуры двигателя. это ужас.

2 обшивка салона кривая например сзади слева есть зазоры разм ером в два пальца. это между пластмассой и обшивкой крыши

3 кнопка открывания багажника которая находится на вод. дверия можно случайно выдернуть с кишками. в моем случает так и было.

4 отлетела пластмаска на рычаге переключения передач.

5 при  вкючении задней передачи загорается только один белый фонарь сзади на фарах. другая оказывается противотуманка.

6 автомат коробка в городе жрет 14 15 л.

7 маленькие двери. по сравнению наши двери просто мерседес.

8 цена моя джили новая стояла 260т и там все было против пустой за 400т.

9 дизайн поло лучше логана но хуже джили.

10 висели под днищем висят шланги резиновые тормозные. это просто пипец.

11 размер шин для запарожца

12 отделка везде из жесткой пластмассы. даже там где этого не должно было быть например там где сзади мы обычно ставим динамики там у них сплошная пластмасса.

13 краш тесты не проводились нигде.

14 сиденье отбиты кошмарной тканью. в джили ткань круче реально.

15 можно еще долго продолжать но зачем если учесть что очередь на них до лета. дураки и дороги одним словом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да... Поло - явно не конкурент!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

moroz, зная как их собирают, я бы ни за какие кавришки не купил поло, лучше уж китай ну или логан, но не поло это 100%!)) серъёзно...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конкурентом МК может быть только 10-летний немец.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нда чувствую себя приороводом ))))))))))), мне нравиться Джили, но тока 380р чрезмерно, 320т.р. потолок и то дороговато, ИМХО..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

moroz, зная как их собирают, я бы ни за какие кавришки не купил поло, лучше уж китай ну или логан, но не поло это 100%!)) серъёзно...

 

 

Я бы точно не взял,во первых из за того,что данная модель исключительно для России и негде в Мире их не собирают,только в Калуге,но конечно я недумаю,что настолько косячная машина как описал Yago,это ккакой не какой,всёже Фольц и естественно у них так же имеется контроль сборки и думаю,что он всёж пожоще Китайского,но с учётом нынешней цены на МК,то Поло это достойный конкурент,хотябы за то,что он Фольцваген. ;),а Логон,для меня,что есть,что нет,я его в упор не замечаю,на Китайки поглядываю,но больше некогда не куплю принципиально,в моём лице больше нет доверия,чтобы они там теперь не придумали,для меня лично,это уже принципиально.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы не взял опять МК. Так как следующию машину хочу еще лучше и престижней. Но если будет стоять выбор перед ВАЗ и МК, то конечно МК. Если МК и Кореец, то кореец. Например элантра. А мечта- Шевроле Круз на данный момент.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большинство людей,да и я в том числе выбираем машины из за красивого внешнего вида,ну и само собой разумеется за более доступную цену и по алчности,чтоб опций было побольше,которые не всегда настолько необходимых,к примеру как круиз-контроль,на механической коробки передач,я это к чему,мне к примеру тоже Шевроле-Круз,прикалывает чисто внешне,да и салон симпотично отделан,но Крузак,это база старого Опель-Астра,а цена такая же,что и на новую Астру,да и отделка в Астре по качеству получше,шумоизоляция в особенности,так как ездил и на новой Астре и на Крузаке,подвеска в Астре покомфортней,так вот может тогда лучше взять Опель?,в последнее время я заметил,что авто-производители стали удилять внимание внешнему виду,даже на не дорогих моделях,к примеру Мазду-3,тоже подогнали под шестую,Хонду-цивик,под Аккорд,да много примеров,Китайцы так же берут внешним видом,я думаю,что при выборе авто надо всё взвесить,так как под современным внешним видом,скрывается старенький авто,который уже давно сошёл с конвейера,поэтому если Вам понравился тот или иной автомобиль,то лучше поинтерисоваться его прородителем,какие у него были проблемы и болячки,до того как его сняли с производства.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...