Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Не жалеете-ли Вы, что купили Geely?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 527

#481
Bris

Bris

    Новичок

  • Пользователи
  • 14 сообщений
Тоже не жалею. Брал вообще подержанной в Формуле 91 в Мытищах. Сам второй хозяин. Езжу уже два года. Ни разу не подвела. Правда я все вовремя меняю, два раза в год прохожу то и стараюсь машинку не насиловать. Вот и служит верой и правдой.
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#482
denissska80

denissska80

    Старейшина

  • Пользователи
  • 502 сообщений
Купил неделю назад, б\у. Пробило прокладку головы. Жалею. Но! Посмотрим, как дальше себя машинка поведет.
  • 0
Изображение

#483
NeOn

NeOn

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 129 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely MK
Позвольте и я уж напишу тута что нибудь :)))
Машинкой владею уже третий год, выбрал ее из-за внешности (интерьера и экстерьера) непохожим на другие брендовые авто... Мне больше нравятся слова "че за машина такая?", нежеле услышать в спину "опять китаезы содрали дизайн" (это эмгранда в первую очередь касается, поэтому бы и некупил его). Машинкой очень доволен, пробежала 60.000 км. и меняю только своевременно расходники (масла, колодки и.т.д.). Следоющая машинка будет Hover H3 (хочу полный привод), владея MK я уверен в моем выборе на100%. Китайци научились делать хорошие автомобили и у меня нет жилания стримясь купить хороший авто переплачивать за "бренд"...
P.S. Если меня вернуть в 2010 год и дать мне 380.000 рублей, то я сломя голову побежал бы еще раз в автосалон за новой Geely MK :))) Эта машина меня неразу неподводила и всегда довозит до дома...
А по поводу ДТП это вообще отдельная тема, мужик и в Бентли Континенталь разбился насмерть (неодна подушка несработала), а я уже в двух ДТП поучавствовал, в зад ОКЕ вьехал (у меня ничего, краска потрескалась а у ОКИ задняя дверь в салон ушла), у жопой Мерина во дворе чирканул (у меря фонарь треснул, а у мерина задняя дверь неоткрывается. Стойку повело)... Так я фонарь за 1200 рублей купил и все, отделался легким испугом :))) А навсамос деле если знать где покупать, то железо по кузову недороже чем на ТАЗ стоит: капот-5000, крыло-1600, крышка богажника-3800... Это вам не алюминевый капот на крайслер 2006 года за 40000 рублей, я уж об оперении молчу. Или к нам типок приезжает на Мазератти 2001 года, так там только одна эмблема 80000 стоит... Или передние колодки на Ауди Ку7 за 24000 как вам?
  • 0

#484
Balu stav.

Balu stav.

    Житель

  • Участники
  • 456 сообщений
  • Город:Ставрополь
  • Имя:Юрий
  • Мой авто:Emgrand EC7

нежеле услышать в спину "опять китаезы содрали дизайн" (это эмгранда в первую очередь касается, поэтому бы и некупил его).

Вот опять владельци MK обижают Эмгранд :) Поэтому выступлю с опровержением .  Эмгранд в Китае катается с 2009г. , а новая Камри появилась,по моему, в 2011г., вопрос кто у кого слизал морду? На счет зада: Эмгранд похож на Мэрседес, Мерседес на Тиану, Тиана на Хундай, Хундай на Майбах, кто в этих случаях что то слизал? У Эмгранда 4 звезды из 5 на ЕвроНКап. :)
  • 0

#485
NeOn

NeOn

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 129 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely MK
Согласен что китайцы постарались над дизайном, но у всех "брендовых" авто уже за долгие годы так сказать есть свое узнаваемое "лицо"... Многои люди без труда не вглядываясь в "значки" отличают Ауди от Берседеса, Форд от БМВ, Фольксваген и Вольво и.т.д. Беда китая в том, что за долгие годы он в головах граждан осел как страна произволящая подделки (дешевые), а Эмгранд мало того содран как минимум с двух авто, так он как раз является китаем... Вот Geely MK, Cross, Chery Very,M11,CrossEastar,Indis и.т.д. Непохожи на другие...
  • 0

#486
KotVadim

KotVadim

    Легенда форума

  • Модераторы
  • 4 051 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Вадим
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2016
  • Трансмиссия:АКПП
Как Эмгранд может быть содран как минимум с двух авто, если он появился раньше последнего поколения Тойоты Камри? А у Чери тока Индис так ярко не накого не похож, такое ещё поискать надо, а все остальные похожи, и довольно сильно.

И что значит

Беда китая в том, что за долгие годы он в головах граждан осел как страна произволящая подделки (дешевые)

? То есть для вас, или вообще для кого-то это имеет хоть какое-то минимальное значение, что там осело в головах граждан?

нежеле услышать в спину "опять китаезы содрали дизайн"

Или какое-то там общественное мнение кого-то интересует?
Общественное мнение-это мнение тех кого не спрашивали.

То есть если Emgrand EC8 практически вылитый AUDI, то всё, на нём можно ставить крест? Ведь у граждан в головах осело, что-то там.
Или если Lifan X60 и Geely gx7 тоже мягко говоря имеют прототипы, то всё хороним их? Ведь опять скажут "опять китаезы содрали дизайн".

Странно просто, на форуме клуба любителей китайских автомобилей конкретного производителя, читать, что кого-то там беспокоит, что у граждан в головах осело, и что в спину скажут.
  • 0

Мой блог
 
был Geely Emgrand EC7 1.5 (Панда)
с 2012 по 2016 пробег 113 000 км без проблем,
продан тоже без проблем


#487
ив-48

ив-48

    Посвященный

  • Пользователи
  • 161 сообщений
Ну на самом деле железо на Джили МК не так-то и дешево. Сам лично долго искал переднюю правую дверь на Кросс . В основном стоимость была около 24 000 руб в железе . Нашел за 13 500 не оригинальную от МК( тоже в железе) . Подошла отлично , но качество изготовления-это что-то... Мастер ,который мне ее готовил к установке, весь исплевался ( кривая,местами прожженая сваркой).Если бы не были с ним долгое время знакомы ,не взялся бы за эту работу ни за что.Зато в магазине ,при заказе наружного зеркала заднего вида, на ту же дверь ,даже продавцы удивились его дешевизне - 1 000 руб и это полный комплект с эл.регулировкой, обогревом и повторителем поворота !Это было в августе 2012г. Тогда еще запчастей на Кросс практически не было.Может сейчас и по другому?
  • 0

#488
dedulik

dedulik

    Житель

  • Пользователи
  • 341 сообщений

То есть если Emgrand EC8 практически вылитый AUDI, то всё, на нём можно ставить крест? Ведь у граждан в головах осело, что-то там.
Или если Lifan X60 и Geely gx7 тоже мягко говоря имеют прототипы, то всё хороним их? Ведь опять скажут "опять китаезы содрали дизайн".

Странно просто, на форуме клуба любителей китайских автомобилей конкретного производителя, читать, что кого-то там беспокоит, что у граждан в головах осело, и что в спину скажут.

Поддержу полностью!
Если даже поверхностно взглянуть на автомобили одного класса среди именитых производителей, то создается впечатление, что один у другого сдирал основной внешний дизайн. И лишь в таких элементах, как: решетка радиатора, головная оптика, задние фонари, элементы декоративного обвеса и, естественно, эмблемы, - различия, но именно они являются определяющими и узнаваемыми из всего внешнего вида.
А если приглядеться к решетке Шкоды Рапид? Не напоминает новые решетки у КИА? :))
Слизали китайцы или нет - не суть. У Geely, к примеру, у всех моделей есть внешняя индивидуальность, в противном случае, фирме давно бы пришлось платить по счетам за нарушение авторских прав. Но вместо того, чтобы выплачивать неустойки, Geely потихоньку скупает акции весьма именитых фирм.
  • 0

#489
Yagran

Yagran

    Старейшина

  • Участники
  • 995 сообщений
  • Город:Губкин
  • Имя:Виталий
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
Ну я тоже хочу ляпнуть в защиту Эмгранда. Он вроде как похож на многие модели, но в то же время самобытен и самодостаточен. Конкретного прототипа хоть убейся, скорей всего не нати. (А вот за "оригинальный дизайн" MK можно поупираться. Сейчас не помню конкретной модели Тойота продолжением которой он является и чей дизайн в основном узнаваем). Копирование некоторых элементов практикуют все. Ну еще в качестве затравки: все знают как выглядит FORD FUSION? А теперь найдите в поисковике прототип ВАЗ который должен был пойти на смену 2104...
Приора (хэтч) и Opel Vectra нач. 90-х (хэтч) смотреть корму.
Да много еще примеров можно найти. Но почему-то все зацикливаются на китайцах.
Ну а по поводу брендовости и своего... всему свое время. "брэнды" насчитывают не один десяток лет развития и истории. В том же Хундае и KIA единый стиль появился совсем недавно.
УРА,ТОВАРИЩИ!!! :))
  • 0

188.png
Тут могла бы быть чья то реклама...


#490
denissska80

denissska80

    Старейшина

  • Пользователи
  • 502 сообщений

Но почему-то все зацикливаются на китайцах.

Просто "НУ НЕ МОГУТ КИТАЙЦЫ ДЕЛАТЬ НОРМАЛЬНЫЕ АВТО" :)
  • 0
Изображение



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных