Перейти к содержанию

Принимайте новичка


KlemNik
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Чтобы новые не появлялись надо треборвать диагностику и ремонт  в своем присутствии, особенно пока работает гарантия.

записали нас на диагностику на пятницу,  предварительно сказали что видимо что-то повредили когда ставили сигналку, но "вскрытие покажет". только вот как сделать чтобы все произошло в присутствии мужа? На что давить? может это чем-то регламентируется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 30
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Закон о правах потребителя! Обязаны пустить в ремзону! Будут отпираться, сразу к директору идите!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закон о правах потребителя! Обязаны пустить в ремзону! Будут отпираться, сразу к директору идите!!!

ок, спасибо за совет, мужу наказала, у него получится, командный голос имеет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пишу повозмущаться! Вчера утром нам позвонили из сервисного центра и сказали что можно пригнать кросса к ним не дожидаясь назначенной официально пятницы. муж конечно обрадовался, пригнал ее к 9-00 час загнал в ремзону, уехал домой так как сказали что нужно ждать диагностов. Часа в три дня ему позвонили и сказали, что машину осмотрели, провели предварительную диагностику. Результат - не работает щиток приборов (если правильно запомнила), ток к нему идет, а оттуда на левую сторону к поворотникам - нет. При этом противотуманки и стопсигналы работают отлично. Сказали что надо ентот щиток менять, но их нет в запасе, а с новой машины снимать не дает салон. Муж к 16-00 часов приехал назад к сернвису. Машина как стояла с утра так и стояла одиноко в уголочке, никток ней не подходит. так прошло два часа, бесприкаянного наблюдения из-за стекла за своей машиной с которой ничего не происходит. Несколько раз вызывался мастер и менеджер продавший ее, оба уверяли брызгая слюной, что щас все будет и вы поедете домой на ней сто пудов, что ее без очереди осмотрят, вот только слесарь освободится (как будто он там один). Надо сказать что тамошние слесари не очень то рьяно и усердно вкалывают, мы за ними наблюдали с улицы, ходят в развалочку, там посидят, тут постукают, покурят. Так продолжалось до 19-00 часов, когда уже совсем нервы стали сдавать видя что никому наша машина не нужна и никто ничего не собирается ремонтировать, мы стали открытым текстом говорить что потребуем замену авто полностью на новый, вот тогда только пошли сняли панель приборов, куда-то унесли, через полчала принесли назад. Вот  тут стало немного интереснее, четверо слесарей столпились около нашего черкеса, крутили головами, лазили в капот, под машину, в салоне что-то тыкали, репу чесали. Потом все. назад привинтили нашу же панель, выгнали машину на улицу и объЯвили, что не знают в чем проблема, поскольку диагносты проверявшие машину пять часов дня ушли домой, а они не смогли определить в чем проблема. Итог - привозите в пятницу будем смотреть конкретно, будут те же диагносты. При этом в гараже кроме нашей остались еще две машины и те уже доделывали, вот что называется "без очереди" как гарантийную. Я так понимаю, что без очереди мы были сами у себя, поскольку кроме нас гарантийных машин не было. К нам на улице подошли двое таких же ожидающих свои машины и спросили а че вы тут делаете, ведь судя по машине вы только из салона и первое ТО еще ооочень впереди. Я объяснила им, они переглянулись и ушли забирать свои авто.

Нашему негодованию не было предела. В очередной раз был вызван менеджер и вздрючен, на что обещано что пудов в пятницу все устраним, директору салона доложим что ничего не сделано  сегодня, проблему решим!

Итог -время 20-00 часов, в сервисе машина стояла весь день, ничего сделано не было и причина так и осталась не выяснена. Мы ехали назад без настроения, с рукой в окошке и старались поворачивать только на право.

Ждем пятницу с валерьянкой, будем решать вопрос жестко. Но с Максом расставаться не хотим, прикипел он к нам почему-то хотя ездили мы на нем всего два дня с момента покупки. Во всем остальном он нас радует! Будем биться за металл!! Хотя честно эйфория от покупки первого авто как-то померкла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Результат - не работает щиток приборов

Щиток приборов это-то где показывает скорость,обороты,уровень бензина и температуры.

Если снимали его, то они дебилы :))

За поворотники и аварийку отвечает ЦБУ-центральный блок управления.

Который находится слева от руля.

После разборки проверьте, чтобы не сломали ни где пластмассовые фиксаторы, которые соединяют панель, они если ломаются, то нужно менять часть панели, это не одно разовые клопы,как на жигулях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю с покупкой! Добро пожаловать в клуб.

Хотя честно эйфория от покупки первого авто как-то померкла.

Не расстраиватесь особо. У многих авто, даже у именитых иномарок, в первые километры пробега вылезают косяки :)

Будем надеяться, что дальше все будет гут. Насчет оф.дилера - распечатайте претензию (где тут на сайте образец был) и возите к ним все время. А еще запишите тел. роспотребнадзора и Geely Motors. И чуть что не так, сразу говорите, что сейчас передадим претензию директору и позвоним в роспотребнадзор и Geely Motors? должны забегать. Если не забегали - реализуйте угрозы :)

А вообще очень мало у нас оф. дилеров, которых не за что упрекнуть, когда дело касается гарантийных авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отремонтировали нашего Кросса, оказался какой-то заводской брак, где-то какой-то провод пережало и левые поворотники не работали. Муж написал претензию, перед ним правда извинились за то что долго не могли определить косяк. Сейчас все окей! машина радует, ездили за город, на трассе пока все стараются обогнать, но мы не в претензии, понимаем что гнать нельзя, обкатка и т.д....Да и не торопимся никуда, получаем удовольствие от езды. Прошли мойку - ничего в салон не потекло, не знаю как в дождь поведет себя. Коврики салонные да... ездят, причем  далеко и быстро... надо липучки что-ли купить. Достали птицы ср...ь на машину возле дома, каждый день приходится стирать их отметины. Проехались по песчаной дороге в лесу, никаких напрягов, хотя по словам мужа пока еще не очень тянет в горку. Машиной  вобщем очень довольны, муж все время проводит возле нее, даже если никуда не едем, он просто в ней сидит, изучает чей-то...Боюсь его "потерять"....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Достали птицы ср...ь на машину возле дома

:)) это к деньгам!!!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

муж все время проводит возле нее, даже если никуда не едем, он просто в ней сидит, изучает чей-то...Боюсь его "потерять"....

Меня же не потеряла моя :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня же не потеряла моя

Дак ты поди из машины пишешь))) Мы ж не знаем))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...