Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

CVT - ваше впечатление


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 455

#91
RuslanD

RuslanD
  • Мэр Москвы и области.

  • 3 486 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Руслан
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

а часто кто у нас заводил с толкача механику эмгранд?

Речь то о автомате-)  Эмгранд на механике с толкача заведется, куда ему деваться-)
  • 0

https://vk.com/penodecors

https://www.instagram.com/termorezka/
Фигурная резка пенопласта. Декорации. Буквы. Оформление ТЦ,
Членам клуба скидка до 20%
492.png
nom_%25F5202%25EC%25F5_190.png

 


Полезная реклама

Полезная реклама

#92
Flight

Flight
  • Шанши

  • 585 сообщений
  • Город:Майкоп
  • Имя:Денис
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:2.0
  • Трансмиссия:МКПП
имею ввиду разве это за год кому-нибудь было нужно даже на механике
  • 0

Ум - величина постоянная, а население растет ©  была ЕС7, теперь Х7


#93
serberg

serberg
  • Сяши

  • 90 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7
Ну всякое может случиться))) Вдруг с ключа не заведется. А может кто то уже толкал, но молчит)))
  • 0
Изображение

#94
Leonid_

Leonid_
  • Чжуньвэй

  • 863 сообщений
  • Город:kazan.ru
  • Имя:Leonid_
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
если тока кому аккумулятор махнули на старый или в мороз жуткий )
  • 0

#95
margaddon

margaddon
  • Сяши

  • 112 сообщений
  • Город:Щелково
  • Имя:Аркадий
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT

Сегодня был в "гостях" у дилера по поводу прохождения очередного ТО, пока сервисмены колдовали я решил ознакомиться с машинками на которых установлен вариатор. Таких в салоне оказалось две, обе комплектации Комфорт. Был приятно удивлен, что на комфорт стали ставить климат контроль и разочарован, что нет попогреек, вот фото

Изображение

Кстати, движка естественно был 1,8 так вот педалька газа у него была электронная, а не на тросике...


Хочу немного огорчить по поводу климата. Его ставили на комфорт лишь потому, что блоки кондиционера были задержаны на таможне. А сейчас опять кондиционеры ставят на комфорт и с мкпп и с CVT

Ёшкин Кот! Как мне повезло, что наша таможня так расторопна!!! У меня стоит климат )))
  • 0
Изображение

#96
Barkas

Barkas
  • Шандэнбин

  • 24 сообщений
  • Город:Подольск
  • Имя:Константин
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Покупал свой эмгранд в мае этого года, и о вариаторе только начинали говорить...)) Блин, ну вот не дождался я  :( Сам на вариаторе никогда не ездил, но хорошо знаю, что такое автомат! Это полный кайф)) Едешь, отдыхаешь)) А от ручки устаешь к концу дня, особенно если на МКАДе затыркался. Вобщем, покатаю годок, а потом наверно поеду и возьму вариатор по трейд-ин))
А хаят вриатор только за то, что нельзя его сильно нагружать... не более.
  • 0

nom_%25ED291%25E5%25E5_50.png

 

 

 

1226994.jpg


#97
Ойген

Ойген
  • Шандэнбин

  • 45 сообщений

Вот Тойота выпускает сейчас короллу 11ю, уже гидротрансформатор не предлагают, только вариатор и механика будет.
Отживает своё гидротрансформатор.


А разве вариатор с мотором соединен не через гидротрансформатор ?

  • 0
Нет во вселенной ничего, чего бы человек с головой да руками не смог сломать!

#98
ILYUHA73rus

ILYUHA73rus
  • Шандэнбин

  • 12 сообщений
Всем привет! Заинтересовался недавно вариатором, погуглил принцып его работы и как-то желание сразу поутухло. Минусы существенные. В Эмике стоит ремень с металлическими пластинами, а не толкающая цепь. Минус в том, что ремень при малейших нарушениях условий эксплуатации будет растягиваться, пластины неровно будут ложиться на шестерни и в следствии этого будут появляться зазубрины и заусенцы на пластинах, которые соответственно будут цепляться за шестерни и как итог-замена всего агрегата целиком... К нарушениям эксплуатации относятся: буксировка на тросе, завод/вытаскивание машины с толкача, пробуксовка, откат от бордюра при парковке, резкие ускорения.
А если сядешь где-нибудь зимой, что в наших городах не редкость? И чё делать... На руках её вытаскивать, или краном? Ускоряться нельзя, но иногда от этого зависит твоя жизнь... Всё время ездить как старпёр в правом ряду?... И больше 200000 сей агрегат не ходит. Если честно, с такими запретами, думаю что он и 50 не пройдёт по нашим дорогам, особенно зимой... Да и звук от него, говорят, как от троллейбуса. ДВС перекрикивает.
Главный плюс это идеальная связка ДВС-трансмиссия. Вариатор-идеальный вариант для движка. ДВС с ним работает плавно, без перегрузок, соответственно это положительно сказывается на ресурсе и работоспособности ДВС.
Вот как-то так... Не претендую на истину в последней инстанции, поэтому просьба владельцев Эмиков с вариаторами прокомментировать мой пост. Возможно я что-то перепутал, или в чём-то ошибся.

  • 0

#99
Ойген

Ойген
  • Шандэнбин

  • 45 сообщений
Гарантия 5 лет или 150 000 км.  (я за 11 лет наездил 180 000)
Ограничения на буксировку это справедливо для любого "автомата".
Где вы прочитали про запрет ускоряться ?

  • 0
Нет во вселенной ничего, чего бы человек с головой да руками не смог сломать!

#100
ТаварищЪ

ТаварищЪ
  • Шандэнбин

  • 41 сообщений
  • Город:Пенза
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2012
  • Трансмиссия:АКПП
Блин, все так утверждают, как будто застревание зимой (не для всех регионов) и буксировка - это ежедневные проблемы.... вы вспомните, когда вы последний раз буксировались? а? вот и я не помню... и зимой застревал последний раз лет 5-6 назад...
какие ещё откаты от бордюров? нафик с разгону парковаться? ускорения? - вообще бред, на большенстве автоматах даж спорт режимы есть для этого, чтоб ускорятся побыстрее)... другое дело, если ты отжигаешь боком на ручнике, дрифтуешь и экстрималишь газ-тормоз в пол постоянно... это да, посадишь автомат быстро... т.е. я хочу сказать, что для большинства случаев буксировка и зима - это не показатель минуса автомата... Самый главный минус, что на ручке машинка более живая штоли, чувствуешь её лучше, как одно целое с ней... на автомате - бездушная какая-то.. как робот.. нажал кнопочку - поехала, отпустил - встала.... вот и вся разница)
  • 0

В своё время не дождался ЕС7, но интереса не теряю!))




Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Yahoo (1), Ahrefs (1)