Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

CVT - ваше впечатление


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 465

#101
Ойген

Ойген
  • Шандэнбин

  • 45 сообщений

Самый главный минус, что на ручке машинка более живая штоли, чувствуешь её лучше, как одно целое с ней... на автомате - бездушная какая-то.. как робот.. нажал кнопочку - поехала, отпустил - встала.... вот и вся разница)

Вот это так, я бы хотел вариатор на ручке :)
  • 0
Нет во вселенной ничего, чего бы человек с головой да руками не смог сломать!

Полезная реклама

Полезная реклама

#102
ILYUHA73rus

ILYUHA73rus
  • Шандэнбин

  • 12 сообщений

зимой застревал последний раз лет 5-6 назад...
какие ещё откаты от бордюров? нафик с разгону парковаться? ускорения? - вообще бред

  Ну во первых автомат автомату рознь! В данном случае мы имеем не совсем автомат, а бесступенчатый клинноременный вариатор CVT (Continuously Variable Transmission), что можно перевести как трансмиссия с плавно изменяемым передаточным числом.
Принцып работы по сравнению с традиционным автоматом у них разный! Грубо говоря, что хорошо обычному автомату, вариатору смерть...:) Погуглите про вариатор и всё сами поймёте...
  Во-вторых. Я тоже даже не припомню, когда застревал, но такое к сожалению случается и как всегда в самый неподходящий момент. А вот если застрянешь? И что делать? На механике всё просто-позвал мужиков, толкнули и поехал дальше. А с вариатором что делать будете? Эвакуатор с краном  вызывать?...
  И в-третьих. Вы хотите сказать, что вы никогда не въезжали в бордюр? Не верю! Про ускорения это не бред, а констатация факта... Или вы всегда ездите в правом ряду за маршрутками и старпёрами?
  Конечно хотелось бы ездить с таким чудом техники не напрягаясь давить на газ, тормоз и кайфовать. Но увы, это не самая совершенная система, непригодная ни для нашей культуры вождения, ни для наших дорог, ни для наших зим. ИМХО.
  Инфу я брал отсюда: http://www.primera-c...c-cvt-opisanie/
  • 0

#103
kws

kws
  • Чжунши

  • 245 сообщений
  • Город:Краснодар
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7
2 года юзал на вариаторе Тойоту Филдер. Когда продавал, переучивал человека с автомата на варик, что бы не угробил его сразу. Резко трогаться категорически нельзя, отпускаем тормоз, срабатывает стартовый пакет, а потом дави. После 150кмч езда некомфортная, варик хочет от движка много--много мощности и держит его на высоких оборотах. За секунду до остановки постоянный толчок--- CVT разгружается. Зимой, пока не прогреется, ехать не хочет, хоть обдави педальку. Много чего можно вспомнить, но впечатления от CVT всё равно выше, чем от АКПП.
  • 0
апичатано апичатью.

#104
Barkas

Barkas
  • Шандэнбин

  • 24 сообщений
  • Город:Подольск
  • Имя:Константин
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
:))

А разве вариатор с мотором соединен не через гидротрансформатор ?

Нет конечно. В вариаторе передача усилия происходит через клиновидный ремень! Посмотрите видео на яндексе, поймете в чем суть
  • 0

nom_%25ED291%25E5%25E5_50.png

 

 

 

1226994.jpg


#105
Ойген

Ойген
  • Шандэнбин

  • 45 сообщений

Резко трогаться категорически нельзя, отпускаем тормоз, срабатывает стартовый пакет, а потом дави.

Вариатор защищен от резких скачков гидротрансформатором, как и автоматическая коробка
  • 0
Нет во вселенной ничего, чего бы человек с головой да руками не смог сломать!

#106
Ойген

Ойген
  • Шандэнбин

  • 45 сообщений

Нет конечно. В вариаторе передача усилия происходит через клиновидный ремень! Посмотрите видео на яндексе, поймете в чем суть

Вы путаете механизм коробки и механизм передачи усиляия от двигателя к ней.
на межаннике установлена муфта (2 диска)
на автоматах, включая вариатор, стоит гидротрансформатор, который передает крутящий момент от двигателя к коробке. Он хорошь тем что исключает резкие толчки при разницах крутящего момента, но его КПД меньше и есть эффект запаздывания (на ручке можно бросить сцепление и рванет, на автомате не рванет никогда)
  • 0
Нет во вселенной ничего, чего бы человек с головой да руками не смог сломать!

#107
Barkas

Barkas
  • Шандэнбин

  • 24 сообщений
  • Город:Подольск
  • Имя:Константин
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Вы путаете механизм коробки и механизм передачи усиляия от двигателя к ней.
на межаннике установлена муфта (2 диска)
на автоматах, включая вариатор, стоит гидротрансформатор, который передает крутящий момент от двигателя к коробке. Он хорошь тем что исключает резкие толчки при разницах крутящего момента, но его КПД меньше и есть эффект запаздывания (на ручке можно бросить сцепление и рванет, на автомате не рванет никогда)

Ну да, эта байда стоит именно для плавности :)
  • 0

nom_%25ED291%25E5%25E5_50.png

 

 

 

1226994.jpg


#108
ILYUHA73rus

ILYUHA73rus
  • Шандэнбин

  • 12 сообщений

Резко трогаться категорически нельзя, отпускаем тормоз, срабатывает стартовый пакет, а потом дави.

Вариатор защищен от резких скачков гидротрансформатором, как и автоматическая коробка

У гидротрансформатора другая функция. Он играет роль сцепления. Им регулируется привод ведущего шкива и позволяет медленно двигаться при отпущенной тормозной педали, что облегчает парковку и троганье на подъемах.Так-же он предназначен для рассоединения вариатора и ведущих колёс при остановке. Тот самый толчок, который описывал kws в предыдущем посте. Но он никак не защищает ни ремень, ни сам вариатор от резких скачков и перегрузок...
  • 0

#109
Ойген

Ойген
  • Шандэнбин

  • 45 сообщений

У гидротрансформатора другая функция. Он играет роль сцепления. Им регулируется привод ведущего шкива и позволяет медленно двигаться при отпущенной тормозной педали, что облегчает парковку и троганье на подъемах.Так-же он предназначен для рассоединения вариатора и ведущих колёс при остановке. Тот самый толчок, который описывал kws в предыдущем посте. Но он никак не защищает ни ремень, ни сам вариатор от резких скачков и перегрузок...


Все так, но ввиду особенностей конструкции, при разнице крутящих моментов двигателя и трансмиссии, гидротрансформатор будет сглаживать острые углы, так как все изменения будут проходить большее количество времени чем при муфте, а это положительно сказывается на всех элементах конструкции (на скорости реакции плохо сказывается) ;-)
  • 0
Нет во вселенной ничего, чего бы человек с головой да руками не смог сломать!

#110
margaddon

margaddon
  • Сяши

  • 112 сообщений
  • Город:Щелково
  • Имя:Аркадий
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT

Ну всякое может случиться))) Вдруг с ключа не заведется. А может кто то уже толкал, но молчит)))

"Всякое может случится" - это случай из моей жизни. Была у меня Нексия 1999 г/р, прям буквально до покупки Эмгранда. Старая, добрая, проверенная машина - а на всякий случай в багажнике половина пространства занимали разные запчасти и инструменты - на тот случай, а вдруг чего случится???
Но ладно, для старой Нексии с огромным пробегом это оправдано. Но для новой машины то зачем?
Аккамулятор если хороший, и масло не паленое в ДВС и КПП, то проблем не будет вплоть до -35 (испытано на Ксюхе!!! 3 оборота стартером в -35 и машина заводится). А дальше сам лично уже не пробовал, но говорят что после -40 машины на северах уже не глушат вообще :)
  • 0
Изображение



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных