Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

CVT - ваше впечатление


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 452

#121
sb640a

sb640a

    Гость

  • Пользователи
  • 4 сообщений
Пробег уже  3800, вариатор пока очень нравится.
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#122
geelil

geelil

    Новичок

  • Участники
  • 39 сообщений
посмотрим как зиму переживёт а то пишут в мороз ехать нехочет
  • 0

#123
medved_mk

medved_mk

    Новичок

  • Участники
  • 11 сообщений
Доброй ночи.
Взял Эмгранд с вариатором. Пока на обкатке, проехал почти 900 км. Все вроде норм.
Вот только сегодня после экстренного торможения на трассе, когда приехал домой и стал припарковывать машину, заметил такую особенность, что при включении R или D ощущается некий "толчок". Раньше этого не замечал.
  • 0

#124
kws

kws

    Житель

  • Участники
  • 258 сообщений
  • Город:Краснодар
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7
Слабый толчок говорит о нормальной  загрузке вариатора. Сильный толчок скажет о предстоящих проблемах. Иногда лечится заменой жижи. И переключаться между режимами работы желательно с небольшой паузой. В морозы точно ехать не будет, пока не прогреется.
  • 0
апичатано апичатью.

#125
RuslanD

RuslanD

    Мэр Москвы и области.

  • Модераторы
  • 4 496 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Руслан
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

при включении R или D ощущается некий "толчок"Сильный толчок скажет о предстоящих проблемах

Если очень сильный толчёк то дело к предстоящей проблеме.
И еще не забывайте, что переключения передач "R" и "D" осуществляется строго при полной остановке машины.
Остальные пониженные передачи можно щелкать и на ходу. Например если надо резко обогнать (при отсутствии кикдауна)
  • 0

http://www.termorez.ru/
https://vk.com/bukvanasvadbu

https://www.instagram.com/termorezka/
Фигурная резка пенопласта. Декорации. Буквы. Оформление ТЦ,
Членам клуба скидка до 20%
492.png
nom_%25F5202%25EC%25F5_190.png

 


#126
medved_mk

medved_mk

    Новичок

  • Участники
  • 11 сообщений

Слабый толчок говорит о нормальной  загрузке вариатора.

Да, толчек еле уловимый. Тоже прочитал в сети, что это нормально.
  • 0

#127
Racer

Racer

    АГЕНТ её Величества

  • Участники
  • 894 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Виктор
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2017
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:АКПП

АКПП не дает машине такой стремительной динамики, как вариатор.
    Автомат имеет гораздо больший расход топлива, чем вариатор.
    Автомат требует больший объем трансмиссионного масла, замена масла должна происходить чаще, чем у вариатора.
    Ремонт автомата дорогой, но сделать его гораздо быстрее, чем вариатора, конструкционные особенности которого требует высокого профессионализма.
    Основной компонент автомата – гидротрансформатор, который выполняет функцию переключения скоростей, вариатор работает без переключения передач. Он плавно изменяет передаточное число.

Со всем, кроме выделенного, согласен.
АКПП (нормальная, 6 ступка, например 19ZF***), рвет вариатор как котенка. Вероятно сравнивается японская АКПП 4 скоростная конструктива начала 90-ых.
В вариаторе замена масла максимум в 60 тыщ. В 19ZF*** - на весь срок службы. Даже нет сливного отверстия.
Надежность АКПП на порядок выше надежности вариатора.

  • 0

#128
Racer

Racer

    АГЕНТ её Величества

  • Участники
  • 894 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Виктор
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2017
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:АКПП

Лучше работает "Типтроник" но на эмгранд его не поставят.

Типтроник - это функция автоматической коробки (любой), а не тип коробки. Название запатентовано Ауди. У всех остальных это просто называется "режим ручного переключения передач".

А какой "автомат" ставят на эмгранд?

Манагер в Долавто говорит, что бельгийский, такой как на Тойота Авенсис.
.
На счет буксировки вариатора.
С чего вы взяли, что его нельзя буксировать?
Для буксировки есть нейтралка, просто надо соблюдать условия буксировки. Например в А4 на варике условия - не более 50 км/ч и не более 50км. Не думаю, что тут условия другие.
Сами понимаете, что 50км буксировки - это много, обычно до сервиса 5-10 км. А уж из ямки вытащить - то ни скорость ни растояние не влияют вообще.

  • 0

#129
margaddon

margaddon

    Посвященный

  • Участники
  • 126 сообщений
  • Город:Щелково
  • Имя:Аркадий
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT
Вот и разменял я 2500 на вариаторе. Полет нормальный! Хочу поделится впечатлениями эксплуатации вариатора.
Впечатления только положительные. Ездить приходится 50/50 (город/трасса). В городе, в пробках ему цены нет, хоть иногда в очень долгой пробке и начинает затекать нога на тормозе, но не критично.  :)
По трассе обгон вполне комфортен, если правильно расцениваешь свои силы и расстояние до встречного авто. "Ручным" режимом практически не пользовался, за исключением 1-го раза, когда шел плотный поток фур, тракторов, комбайнов и прочей тихоходной техники и приходилось совершать обгон в узких промежутках. Общее впечатление - твердая 5-ка!!!
Что будет в дальнейшей эксплуатации покажет время....
  • 0
Изображение

#130
serberg

serberg

    Посвященный

  • Участники
  • 104 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7
У меня уже пробег 6500 км. Авто напомню с CVT. Так вот я недавно заметил, что при езде в пробках, когда машина едет сама, нажимаю на газ тихонько и машина дергается 1 раз, а когда больше нажимаешь на газ, дерганий нет. Получается, что в промежуток между движением без использования газа и когда нажимаешь на газ происходит толчёк. Что кто может сказать по этому поводу.
  • 0
Изображение



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных