Перейти к содержанию

CVT - ваше впечатление


lomalka
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения


  • Ответов 483
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Доброй ночи.

Взял Эмгранд с вариатором. Пока на обкатке, проехал почти 900 км. Все вроде норм.

Вот только сегодня после экстренного торможения на трассе, когда приехал домой и стал припарковывать машину, заметил такую особенность, что при включении R или D ощущается некий "толчок". Раньше этого не замечал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слабый толчок говорит о нормальной  загрузке вариатора. Сильный толчок скажет о предстоящих проблемах. Иногда лечится заменой жижи. И переключаться между режимами работы желательно с небольшой паузой. В морозы точно ехать не будет, пока не прогреется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при включении R или D ощущается некий "толчок"Сильный толчок скажет о предстоящих проблемах

Если очень сильный толчёк то дело к предстоящей проблеме.

И еще не забывайте, что переключения передач "R" и "D" осуществляется строго при полной остановке машины.

Остальные пониженные передачи можно щелкать и на ходу. Например если надо резко обогнать (при отсутствии кикдауна)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слабый толчок говорит о нормальной  загрузке вариатора.

Да, толчек еле уловимый. Тоже прочитал в сети, что это нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АКПП не дает машине такой стремительной динамики, как вариатор.

    Автомат имеет гораздо больший расход топлива, чем вариатор.

    Автомат требует больший объем трансмиссионного масла, замена масла должна происходить чаще, чем у вариатора.

    Ремонт автомата дорогой, но сделать его гораздо быстрее, чем вариатора, конструкционные особенности которого требует высокого профессионализма.

    Основной компонент автомата – гидротрансформатор, который выполняет функцию переключения скоростей, вариатор работает без переключения передач. Он плавно изменяет передаточное число.

Со всем, кроме выделенного, согласен.

АКПП (нормальная, 6 ступка, например 19ZF***), рвет вариатор как котенка. Вероятно сравнивается японская АКПП 4 скоростная конструктива начала 90-ых.

В вариаторе замена масла максимум в 60 тыщ. В 19ZF*** - на весь срок службы. Даже нет сливного отверстия.

Надежность АКПП на порядок выше надежности вариатора.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше работает "Типтроник" но на эмгранд его не поставят.

Типтроник - это функция автоматической коробки (любой), а не тип коробки. Название запатентовано Ауди. У всех остальных это просто называется "режим ручного переключения передач".

А какой "автомат" ставят на эмгранд?

Манагер в Долавто говорит, что бельгийский, такой как на Тойота Авенсис.

.

На счет буксировки вариатора.

С чего вы взяли, что его нельзя буксировать?

Для буксировки есть нейтралка, просто надо соблюдать условия буксировки. Например в А4 на варике условия - не более 50 км/ч и не более 50км. Не думаю, что тут условия другие.

Сами понимаете, что 50км буксировки - это много, обычно до сервиса 5-10 км. А уж из ямки вытащить - то ни скорость ни растояние не влияют вообще.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и разменял я 2500 на вариаторе. Полет нормальный! Хочу поделится впечатлениями эксплуатации вариатора.

Впечатления только положительные. Ездить приходится 50/50 (город/трасса). В городе, в пробках ему цены нет, хоть иногда в очень долгой пробке и начинает затекать нога на тормозе, но не критично.  :)

По трассе обгон вполне комфортен, если правильно расцениваешь свои силы и расстояние до встречного авто. "Ручным" режимом практически не пользовался, за исключением 1-го раза, когда шел плотный поток фур, тракторов, комбайнов и прочей тихоходной техники и приходилось совершать обгон в узких промежутках. Общее впечатление - твердая 5-ка!!!

Что будет в дальнейшей эксплуатации покажет время....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня уже пробег 6500 км. Авто напомню с CVT. Так вот я недавно заметил, что при езде в пробках, когда машина едет сама, нажимаю на газ тихонько и машина дергается 1 раз, а когда больше нажимаешь на газ, дерганий нет. Получается, что в промежуток между движением без использования газа и когда нажимаешь на газ происходит толчёк. Что кто может сказать по этому поводу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...