Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

CVT - ваше впечатление


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 468

#171
Cmepk

Cmepk
  • Шандэнбин

  • 47 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Имя:Кирилл
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2015
  • Объем двигателя:2.4
  • Трансмиссия:АКПП

Кстати, кто сталкивался с такой проблемой: Когда стою в пробке, коробка в режиме Drive и машина начинает вибрировать, а когда ставлю на паркинг или нейтраль, то вибрация пропадает.

случайно слышал у гарантищиков  ) что вибрация в положении Д это конструктивная особенность ) так и должно быть, мол )
по делу - возможно что подушки. скорейвсего где то не протянуто до конца вот и "гуляет" под нагрузкой. тем более, что на нейтрали и парковке всё пропадает
  • -1

Полезная реклама

Полезная реклама

#172
oleg0623

oleg0623
  • Сяши

  • 65 сообщений
Здравствуйте! кто эксплуатирует вариатор я с вами за одно, раньше сам смеялся, над тем, что АКП это чисто женская коробка передач (смотрели юмореску со Степаненко, когда женщина села за руль машины с механикой - о! педали три, а ноги две...), а вариатор вообще для блондинок...Сейчас езжу на эмгранде с вариатором 1.8л и не жалею, особенно вспомнишь пробки в городе, как с механикой надергаешся и ручку и сцепление, полюбому с вариатором лучше. Женщин обижать не думал, просто природу обмануть трудно у некоторых зеркало заднего вида сделано для подкраски губ и глаз... и т.п. ...женщины...!!!

А из строя выходит любая техника от электроники до механики, как от брендов, так и от Китая...И часто бывает наоборот, что бренд сломается быстрее...

У меня есть вопросики по вариатору, сегодня -34С после запуска двигателя прогрел машину в теч.10мин и поехал, пока ездил по городу где-то с полчаса, не видел, что мигает "D", остановился - переключился на "N" потом на "P" любая установка ручки мигает, заглушил двигатель и вынул ключ, после повторного пуска мигание пропало - при этом никах неисправностей по ЭБУ и контроллеру вариатора не было. Что это могло быть? В инструкции по этому ничего нет, к официалам не обращался...И еще в мороз, как лучше пускать двигатель - вариатор в положении "Р" или "N" вариант "D" с нажатым тормозом думаю исключается...?
  • 0

#173
RuslanD

RuslanD
  • Мэр Москвы и области.

  • 3 620 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Руслан
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

как лучше пускать двигатель - вариатор в положении "Р" или "N" вариант "D" с нажатым тормозом думаю исключается...?

В положении "P" это самое правильное положение. Если конечно не оставил вечером в положении "N" и на ручнике.
Замерзшую коробку не стоит переводить в любое положение, пусть прогреется как следует.
  • 0

https://vk.com/penodecors
Фигурная резка пенопласта. Декорации. Буквы. Оформление ТЦ,
492.png
nom_%25F5202%25EC%25F5_190.png

 


#174
oleg0623

oleg0623
  • Сяши

  • 65 сообщений
Я тоже так думаю, что парковка самое правильное положение перед пуском двигателя, а по поводу мигания индикации селектора "D" "P" "N"положения ручки вариатора...никто ничего не подскажет?
  • 0

#175
Racer

Racer
  • АГЕНТ её Величества

  • 875 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Виктор
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2017
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:АКПП

вариант "D" с нажатым тормозом думаю исключается...?

Вариант D, как и R, исключается конструктивно. Ключ не проворачивается, если селектор в этих положениях.
  • 0

#176
structor73

structor73
  • Шандэнбин

  • 45 сообщений
  • Город:Ульяновск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV

что мигает "D", остановился - переключился на "N" потом на "P" любая установка ручки мигает,

мигающий индикатор наблюдал 2 раза когда при попытке быстро разогнаться на льду колеса нормально так пробуксовали  пару раз, но вариатор отрубился совсем, и включился только после остановки двигателя
  • 0
Изображение

#177
le loup

le loup
  • Лебин

  • 2 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Другой
Всем Привет!
Интересен такой вопрос:
Почему "вырубает" вариатор? Может ли такое произойти на трассе во время обгона?

  • 0

#178
oleg0623

oleg0623
  • Сяши

  • 65 сообщений
28.01.13 был у официалов в Демидыче (ставил подогрев сидений) - по поводу мигающей индикации ничего не сказали, но судя по инструкции эксплуатации, вариатор работает в основном по давлению масла, а электронный контроллер лишь помогает ему выбрать оптимальный момент. Написано, что даже при пропадании питания с контроллера - вариатор сохраняет работоспособность...

В положении "D" и "R" ключ на старт поворачивается (не блокируется), но без нажатия тормоза пуск стартера заблокирован... по крайней мере у меня так....
  • 0

#179
Racer

Racer
  • АГЕНТ её Величества

  • 875 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Виктор
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2017
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:АКПП

В положении "D" и "R" ключ на старт поворачивается (не блокируется), но без нажатия тормоза пуск стартера заблокирован...

Уверен, что с нажатием тормоза разблокируется стартер? У меня и с тормозом не запустишь стартер, пока на паркинг не выставишь селектор.
  • 0

#180
RuslanD

RuslanD
  • Мэр Москвы и области.

  • 3 620 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Руслан
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

В положении "D" и "R" ключ на старт поворачивается (не блокируется)

Заводится и едет???
  • 0

https://vk.com/penodecors
Фигурная резка пенопласта. Декорации. Буквы. Оформление ТЦ,
492.png
nom_%25F5202%25EC%25F5_190.png

 




Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных