Перейти к содержанию

CVT - ваше впечатление


lomalka
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Кстати, кто сталкивался с такой проблемой: Когда стою в пробке, коробка в режиме Drive и машина начинает вибрировать, а когда ставлю на паркинг или нейтраль, то вибрация пропадает.

случайно слышал у гарантищиков  ) что вибрация в положении Д это конструктивная особенность ) так и должно быть, мол )

по делу - возможно что подушки. скорейвсего где то не протянуто до конца вот и "гуляет" под нагрузкой. тем более, что на нейтрали и парковке всё пропадает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 483
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Здравствуйте! кто эксплуатирует вариатор я с вами за одно, раньше сам смеялся, над тем, что АКП это чисто женская коробка передач (смотрели юмореску со Степаненко, когда женщина села за руль машины с механикой - о! педали три, а ноги две...), а вариатор вообще для блондинок...Сейчас езжу на эмгранде с вариатором 1.8л и не жалею, особенно вспомнишь пробки в городе, как с механикой надергаешся и ручку и сцепление, полюбому с вариатором лучше. Женщин обижать не думал, просто природу обмануть трудно у некоторых зеркало заднего вида сделано для подкраски губ и глаз... и т.п. ...женщины...!!!

 

А из строя выходит любая техника от электроники до механики, как от брендов, так и от Китая...И часто бывает наоборот, что бренд сломается быстрее...

 

У меня есть вопросики по вариатору, сегодня -34С после запуска двигателя прогрел машину в теч.10мин и поехал, пока ездил по городу где-то с полчаса, не видел, что мигает "D", остановился - переключился на "N" потом на "P" любая установка ручки мигает, заглушил двигатель и вынул ключ, после повторного пуска мигание пропало - при этом никах неисправностей по ЭБУ и контроллеру вариатора не было. Что это могло быть? В инструкции по этому ничего нет, к официалам не обращался...И еще в мороз, как лучше пускать двигатель - вариатор в положении "Р" или "N" вариант "D" с нажатым тормозом думаю исключается...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как лучше пускать двигатель - вариатор в положении "Р" или "N" вариант "D" с нажатым тормозом думаю исключается...?

В положении "P" это самое правильное положение. Если конечно не оставил вечером в положении "N" и на ручнике.

Замерзшую коробку не стоит переводить в любое положение, пусть прогреется как следует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже так думаю, что парковка самое правильное положение перед пуском двигателя, а по поводу мигания индикации селектора "D" "P" "N"положения ручки вариатора...никто ничего не подскажет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вариант "D" с нажатым тормозом думаю исключается...?

Вариант D, как и R, исключается конструктивно. Ключ не проворачивается, если селектор в этих положениях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что мигает "D", остановился - переключился на "N" потом на "P" любая установка ручки мигает,

мигающий индикатор наблюдал 2 раза когда при попытке быстро разогнаться на льду колеса нормально так пробуксовали  пару раз, но вариатор отрубился совсем, и включился только после остановки двигателя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем Привет!

Интересен такой вопрос:

Почему "вырубает" вариатор? Может ли такое произойти на трассе во время обгона?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28.01.13 был у официалов в Демидыче (ставил подогрев сидений) - по поводу мигающей индикации ничего не сказали, но судя по инструкции эксплуатации, вариатор работает в основном по давлению масла, а электронный контроллер лишь помогает ему выбрать оптимальный момент. Написано, что даже при пропадании питания с контроллера - вариатор сохраняет работоспособность...

 

В положении "D" и "R" ключ на старт поворачивается (не блокируется), но без нажатия тормоза пуск стартера заблокирован... по крайней мере у меня так....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В положении "D" и "R" ключ на старт поворачивается (не блокируется), но без нажатия тормоза пуск стартера заблокирован...

Уверен, что с нажатием тормоза разблокируется стартер? У меня и с тормозом не запустишь стартер, пока на паркинг не выставишь селектор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В положении "D" и "R" ключ на старт поворачивается (не блокируется)

Заводится и едет???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...