Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

CVT - ваше впечатление


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 455

#181
oleg0623

oleg0623
  • Сяши

  • 65 сообщений

Racer и RuslanD проверено несколько раз, даже поначалу страшно было за машину оставишь в положении "D" убежишь в магазин, затем садишся и пытаешся завести, а в ответ тишина...как будь-то реле стартера накрылось или замок зажигания... не пробовал это делать сразу т.е. ключ отпускаю из нефиксированного положения старт, нажимаю тормоз и опять ключ на старт производится пуск (скажу больше, когда машину брал в салоне именно показали, что так надо заводить...) здесь может быть датчик этого всего хозяйства у всех настроен не одинаково... может тормоз посильнее нажать надо...Но оказывается еще есть для меня одно открытие по вариатору в положении "D" при заглушенном двигателе машина под уклон катится, как на нейтрале, поэтому на стоянке и остановке стараюсь не забывать поставить на "парковку"...У меня у коллеги на работе на рено с механикой есть нечто подобное если включена 1-R т.е. любая передача, то пока не выжмешь сцепление или не поставишь на нейтраль тоже пуск заблокирован... 


  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама

#182
volk

volk
  • Шаовэй

  • 1 314 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Юрий
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2012)

 

если включена 1-R т.е. любая передача, то пока не выжмешь сцепление или не поставишь на нейтраль тоже пуск заблокирован..

на GW M2 тоже пока не выжмешь сцепление не заведешь


  • 0
Изображение

#183
oleg0623

oleg0623
  • Сяши

  • 65 сообщений

Есть еще одна заморочка, за время эксплуатации особенно зимой (да и сейчас апрель в пермском крае до -10С ночью), заметил такую "штуку" если сразу троготься без прогрева движка (бывают ситуации когда некогда греть, обычно грею до первого деления), то вариатор не хочет ускорять машину какое-то время 10-30сек., т.е даешь газ, обороты растут, а машина практически не ускоряется, вот так выезжаю со двора - раз или два нажмешь на газ и после этого все нормально становится - звуков механических "страшных" наводящих ужас о возможной поломки трансмиссии не наблюдается... еще раз повторюсь, что это происходит только в случае после долгой ночной стоянки и при температуре ниже ноля (ну так условно) и когда сразу трогаюсь без прогрева движка...Что бы это значило? У кого такое есть ?


  • 0

#184
RuslanD

RuslanD
  • Мэр Москвы и области.

  • 3 486 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Руслан
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)


Что бы это значило? У кого такое есть ?

Про вариатор не уверен, но думаю, что так же как и на автомате.

Греть нужно коробочку обязательно. Я помню, что холодный автомат не едет совсем.

Даешь газ а она тупит страшно. Там же не механика-)


  • 0

https://vk.com/penodecors

https://www.instagram.com/termorezka/
Фигурная резка пенопласта. Декорации. Буквы. Оформление ТЦ,
Членам клуба скидка до 20%
492.png
nom_%25F5202%25EC%25F5_190.png

 


#185
motveyka

motveyka
  • Сяши

  • 197 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Максим
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT

Вопрос к владельцам Emgrand с CVT. Кто ставил защиту картера? Какая она, подходит ли от машин с механикой? Если есть ссылочка. Спасибо.


  • 0

#186
Racer

Racer
  • АГЕНТ её Величества

  • 873 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Виктор
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2017
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:АКПП
Я ставил, но даже не видел её )
Как допоборудование при покупке оплатил.
  • 0

#187
structor73

structor73
  • Шандэнбин

  • 45 сообщений
  • Город:Ульяновск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV

Я ставил, но даже не видел её )
Как допоборудование при покупке оплатил.

такая-же фигня, стоит а какая незнаю


  • 0
Изображение

#188
физик

физик
  • Чжунши

  • 263 сообщений
  • Город:Инта
  • Имя:николай
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT

Я помню, что холодный автомат не едет совсем.

проверено в морозы, коми республика, близко от воркуты. максимум -46 градусов, стабильно ездил до -43, проблем никаких, естественно сперва двигатель вебастой грею, а затем атозапуском грею, заводится всегда.

назрел вопрос по замене на синтетику, до -55 держать будет. что скажете?


  • 0

#189
SATINALT

SATINALT
  • Супермодератор

  • 4 530 сообщений
  • Город:Кирово-Чепецк
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2008)

физик

Тема не про это! Не нужно плодить одни и те же сообщения!!!


  • 0

#190
Дмитрий77

Дмитрий77
  • Шанши

  • 487 сообщений
  • Город:Воронежская область
  • Имя:Дмитрий
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

Так получилось, что после своей Джили Эмгранд механики с двигателем 1,8,   последнюю неделю ездил на Джили Эмгранд с вариатором.  Впечатлений от езды с вариатором одни положительные, особенно при езде по городу и в пробках. Единственное что, по сравнению с механикой, немного не хватало резвости машины при резком ускорении в случаи обгона ( а может это связано с малым опытом эксплуатации автомобилей с автоматическими коробками).

Сегодня опять пересел на свою механику и поначалу уже не то,  особенно при езде по городу, к хорошему быстро привыкаешь. Когда покупал автомобиль в России с вариатором еще не продавали.  А сейчас, когда придет время сменить автомобиль, может и рассмотрю  вопрос о приобретении с автомобиля с автоматической коробкой, хотя и механика меня вполне устраивает.


  • 0

Курить не круто, круто не курить!

 




Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных