Перейти к содержанию

CVT - ваше впечатление


lomalka
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Racer и RuslanD проверено несколько раз, даже поначалу страшно было за машину оставишь в положении "D" убежишь в магазин, затем садишся и пытаешся завести, а в ответ тишина...как будь-то реле стартера накрылось или замок зажигания... не пробовал это делать сразу т.е. ключ отпускаю из нефиксированного положения старт, нажимаю тормоз и опять ключ на старт производится пуск (скажу больше, когда машину брал в салоне именно показали, что так надо заводить...) здесь может быть датчик этого всего хозяйства у всех настроен не одинаково... может тормоз посильнее нажать надо...Но оказывается еще есть для меня одно открытие по вариатору в положении "D" при заглушенном двигателе машина под уклон катится, как на нейтрале, поэтому на стоянке и остановке стараюсь не забывать поставить на "парковку"...У меня у коллеги на работе на рено с механикой есть нечто подобное если включена 1-R т.е. любая передача, то пока не выжмешь сцепление или не поставишь на нейтраль тоже пуск заблокирован... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 483
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

 

если включена 1-R т.е. любая передача, то пока не выжмешь сцепление или не поставишь на нейтраль тоже пуск заблокирован..

на GW M2 тоже пока не выжмешь сцепление не заведешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть еще одна заморочка, за время эксплуатации особенно зимой (да и сейчас апрель в пермском крае до -10С ночью), заметил такую "штуку" если сразу троготься без прогрева движка (бывают ситуации когда некогда греть, обычно грею до первого деления), то вариатор не хочет ускорять машину какое-то время 10-30сек., т.е даешь газ, обороты растут, а машина практически не ускоряется, вот так выезжаю со двора - раз или два нажмешь на газ и после этого все нормально становится - звуков механических "страшных" наводящих ужас о возможной поломки трансмиссии не наблюдается... еще раз повторюсь, что это происходит только в случае после долгой ночной стоянки и при температуре ниже ноля (ну так условно) и когда сразу трогаюсь без прогрева движка...Что бы это значило? У кого такое есть ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Что бы это значило? У кого такое есть ?

Про вариатор не уверен, но думаю, что так же как и на автомате.

Греть нужно коробочку обязательно. Я помню, что холодный автомат не едет совсем.

Даешь газ а она тупит страшно. Там же не механика-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к владельцам Emgrand с CVT. Кто ставил защиту картера? Какая она, подходит ли от машин с механикой? Если есть ссылочка. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ставил, но даже не видел её )

Как допоборудование при покупке оплатил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ставил, но даже не видел её )

Как допоборудование при покупке оплатил.

такая-же фигня, стоит а какая незнаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я помню, что холодный автомат не едет совсем.

проверено в морозы, коми республика, близко от воркуты. максимум -46 градусов, стабильно ездил до -43, проблем никаких, естественно сперва двигатель вебастой грею, а затем атозапуском грею, заводится всегда.

назрел вопрос по замене на синтетику, до -55 держать будет. что скажете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@физик

Тема не про это! Не нужно плодить одни и те же сообщения!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так получилось, что после своей Джили Эмгранд механики с двигателем 1,8,   последнюю неделю ездил на Джили Эмгранд с вариатором.  Впечатлений от езды с вариатором одни положительные, особенно при езде по городу и в пробках. Единственное что, по сравнению с механикой, немного не хватало резвости машины при резком ускорении в случаи обгона ( а может это связано с малым опытом эксплуатации автомобилей с автоматическими коробками).

Сегодня опять пересел на свою механику и поначалу уже не то,  особенно при езде по городу, к хорошему быстро привыкаешь. Когда покупал автомобиль в России с вариатором еще не продавали.  А сейчас, когда придет время сменить автомобиль, может и рассмотрю  вопрос о приобретении с автомобиля с автоматической коробкой, хотя и механика меня вполне устраивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...