Перейти к содержанию

CVT - ваше впечатление


lomalka
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Да может быть и так же, как у автомата нужно греть согласен, только я слышал, что автомат действительно тупит, и в некоторых инструкциях на машину даже есть !Указание -греть...Опять же хочу поделиться еще двумя моментами по работе вариатора:

 

1. Некая отдаленная имитация круиз контроля на спусках - проверял на пологом при скорости 70-80 км/ч и на крутом при скорости 30-40 км/ч спусках, что при отпускании педали газа, скорость остается постоянной и не нужно притормаживать, если машина только начинает ускоряться, то вариатор сразу же начинает поднимать обороты (здесь следует отметить, что он понижает передачу - опять же условно)  и скорость движения на спуске восстанавливается и этот процесс продолжается до тех пор пока на машину действует сила возникающая на спуске...

 

2. Некая отдаленная имитация антипробуксовочной системы - говорят, что вариатор, как и автомат боится буксовать, так вот и я тоже его не подвергал сильно таким испытаниям, но сами понимаете, что наши дворы в оттепель не всегда вовремя чистятся и вот тут я его на испытывал - в снежной каше машина идет, как танк (я так понимаю до попределенного предела конечно, эмгранд это невездеход...), даешь газ и видишь увеличение оборотов, а колеса не буксуют...

 

Вот такие наблюдения я заметил при эксплуатации СТV..., кто-что скажет???

 

 

А сам по себе вариатор, так и работает если нужно обогнать то нужно привыкнуть 1-1.5 сек тупит - на это тест драйвы и указывают, что вариатор на старте (или в начальной фазе разгона) проигрывает автомату, затем выигрывает в дальнейшем (не теряет скорость за время 0.5-1сек при каждом переключении передач, как это делает автомат).

 

Защиту каретера тоже ставил в салоне, как допоборудование - я допускаю, что разницы нет вариатор или механика...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 483
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Да, спасибо, уже просветили на счёт защиты, оказывается она одна и та же, что для машин с CVT, что с механикой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 


**
Вот такие наблюдения я заметил при эксплуатации СТV..., кто-что скажет???

**

А что тут говорить. В принципе верные наблюдения. Надо посмотреть устройство вариатора, подумать и все эти фишки объяснимы. Вариатор, на сам деле, боится не пробуксовки, а высокго крутящего момента, поэтому производители его страхуют мозгами, не давая применить к клиноременной передаче высокий крутящий момент.

В связи с этим и все тупки и неудобства использования вариатора.

ПС: работа ГТ автомата мне ближе по духу. А ваще идеал - ДСГ ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впечатления от CVT  просто классные, так и хочется в пробку влезть, потыркаться там)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Впечатления от CVT просто классные, так и хочется в пробку влезть, потыркаться там)))))

Современем пройдет-) Так же будет надоедать постоянная педаль тормоза.

Но безусловно автоматика лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ваще идеал - ДСГ ))

 

Довелось поездить на двух машинах с DSG это Skoda yeti с 1,2 турбо и Skoda superb 1,8 турбо, разница с автоматом минимальна, так же есть паузы 1-1,5 сек при трогании и езде, когда отпустил газ, а потом снова нажал.

 

По ощущениям выглядит так:

 

Я: нажал газ

Машина(М): что это?

Я: держу педаль 

М: епт нам же ехать надо!?

Я: "без изменений"

М: ну все едем!

 

И так каждый раз, может я придераюсь, но проехав на вариаторе(Хонда H-RV) я такого не заметил, да есть пауза на старте немного, но потом все нормально в движении.

 

Да и superb с DSG сейчас на гарантийном ремонте коробки, пробег 12000 км. Причина: дергается при переключении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чиповать не пробовал суперб? Ездил на А5 чипованной с С-троником (211 л.с. в стоке которая) - не заметил особой тупости. Возможно С-троник на AWD имеет какие то другие настройки, чем ДСГ на FWD.

Но изобреталась она как раз с целью пофиксить  задумчивость ГТ автомата при переключениях.

Ведь по идее, если ты едешь на 3-ей передаче, то 2-я и 4-я уже включена, ей надо только поменять сцепление.

У нас на работе парень недавно взял Шкоду 1,4Т с ДСГ. Надо попробовать покататься, посмотреть..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос владельцам CVT:

 

Пользуетесь ли вы режимом S или ручным переключением передач. Ездил по трасе иногда при обгоне >90 км/ч, хочется быстрее ускориться, кто-нить переключает в S или понижает скорость?

 

То же самое в крутую гору, хотелось ускориться (сзади фура заходила на большой скорости, моргал), у меня педалька в пол, а скорость не прибавляется, в этот момент думал: может переключить на S или на минус дернуть рычаг, но не рискнул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос владельцам CVT:

 

Пользуетесь ли вы режимом S или ручным переключением передач. Ездил по трасе иногда при обгоне >90 км/ч, хочется быстрее ускориться, кто-нить переключает в S или понижает скорость?

 

То же самое в крутую гору, хотелось ускориться (сзади фура заходила на большой скорости, моргал), у меня педалька в пол, а скорость не прибавляется, в этот момент думал: может переключить на S или на минус дернуть рычаг, но не рискнул.

Езжу на машине с 27 марта.... Сначала не давал г.... машине..... но при пробеге около 1000км стал эксперементировать..... в городе и на трассе когда даешь резко в полик, машина чуть задумывается и потом под 5000 оборотов дает движок, и машина выстреливает, что не дает шансов сзади моргающим, даже и в горку..... Этим не часто занимаюсь..... под 130 пару раз разганял.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как раз этот момент - "задумывается" и хотелось бы исключить, т.к. второе дыхание открывается с значительной задержкой. А так даже не знаю как когда  можно переключаться на S или на "-", газ надо сбрасывать или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...