Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

CVT - ваше впечатление


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 453

#191
oleg0623

oleg0623
  • Сяши

  • 63 сообщений

Да может быть и так же, как у автомата нужно греть согласен, только я слышал, что автомат действительно тупит, и в некоторых инструкциях на машину даже есть !Указание -греть...Опять же хочу поделиться еще двумя моментами по работе вариатора:

 

1. Некая отдаленная имитация круиз контроля на спусках - проверял на пологом при скорости 70-80 км/ч и на крутом при скорости 30-40 км/ч спусках, что при отпускании педали газа, скорость остается постоянной и не нужно притормаживать, если машина только начинает ускоряться, то вариатор сразу же начинает поднимать обороты (здесь следует отметить, что он понижает передачу - опять же условно)  и скорость движения на спуске восстанавливается и этот процесс продолжается до тех пор пока на машину действует сила возникающая на спуске...

 

2. Некая отдаленная имитация антипробуксовочной системы - говорят, что вариатор, как и автомат боится буксовать, так вот и я тоже его не подвергал сильно таким испытаниям, но сами понимаете, что наши дворы в оттепель не всегда вовремя чистятся и вот тут я его на испытывал - в снежной каше машина идет, как танк (я так понимаю до попределенного предела конечно, эмгранд это невездеход...), даешь газ и видишь увеличение оборотов, а колеса не буксуют...

 

Вот такие наблюдения я заметил при эксплуатации СТV..., кто-что скажет???

 

 

А сам по себе вариатор, так и работает если нужно обогнать то нужно привыкнуть 1-1.5 сек тупит - на это тест драйвы и указывают, что вариатор на старте (или в начальной фазе разгона) проигрывает автомату, затем выигрывает в дальнейшем (не теряет скорость за время 0.5-1сек при каждом переключении передач, как это делает автомат).

 

Защиту каретера тоже ставил в салоне, как допоборудование - я допускаю, что разницы нет вариатор или механика...


  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама

#192
motveyka

motveyka
  • Сяши

  • 197 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Максим
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT

Да, спасибо, уже просветили на счёт защиты, оказывается она одна и та же, что для машин с CVT, что с механикой.


  • 0

#193
Racer

Racer
  • АГЕНТ её Величества

  • 871 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Виктор
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2017
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:АКПП


**
Вот такие наблюдения я заметил при эксплуатации СТV..., кто-что скажет???

**

А что тут говорить. В принципе верные наблюдения. Надо посмотреть устройство вариатора, подумать и все эти фишки объяснимы. Вариатор, на сам деле, боится не пробуксовки, а высокго крутящего момента, поэтому производители его страхуют мозгами, не давая применить к клиноременной передаче высокий крутящий момент.

В связи с этим и все тупки и неудобства использования вариатора.

ПС: работа ГТ автомата мне ближе по духу. А ваще идеал - ДСГ ))


  • 0

#194
motveyka

motveyka
  • Сяши

  • 197 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Максим
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT

Впечатления от CVT  просто классные, так и хочется в пробку влезть, потыркаться там)))))


  • 0

#195
RuslanD

RuslanD
  • Мэр Москвы и области.

  • 3 484 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Руслан
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)


Впечатления от CVT просто классные, так и хочется в пробку влезть, потыркаться там)))))

Современем пройдет-) Так же будет надоедать постоянная педаль тормоза.

Но безусловно автоматика лучше.


  • 0

https://vk.com/penodecors

https://www.instagram.com/termorezka/
Фигурная резка пенопласта. Декорации. Буквы. Оформление ТЦ,
Членам клуба скидка до 20%
492.png
nom_%25F5202%25EC%25F5_190.png

 


#196
matvey_sergey

matvey_sergey
  • Шаовэй

  • 1 351 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2010
  • Трансмиссия:МКПП
А ваще идеал - ДСГ ))

 

Довелось поездить на двух машинах с DSG это Skoda yeti с 1,2 турбо и Skoda superb 1,8 турбо, разница с автоматом минимальна, так же есть паузы 1-1,5 сек при трогании и езде, когда отпустил газ, а потом снова нажал.

 

По ощущениям выглядит так:

 

Я: нажал газ

Машина(М): что это?

Я: держу педаль 

М: епт нам же ехать надо!?

Я: "без изменений"

М: ну все едем!

 

И так каждый раз, может я придераюсь, но проехав на вариаторе(Хонда H-RV) я такого не заметил, да есть пауза на старте немного, но потом все нормально в движении.

 

Да и superb с DSG сейчас на гарантийном ремонте коробки, пробег 12000 км. Причина: дергается при переключении.


  • 0

#197
Racer

Racer
  • АГЕНТ её Величества

  • 871 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Виктор
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2017
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:АКПП

А чиповать не пробовал суперб? Ездил на А5 чипованной с С-троником (211 л.с. в стоке которая) - не заметил особой тупости. Возможно С-троник на AWD имеет какие то другие настройки, чем ДСГ на FWD.

Но изобреталась она как раз с целью пофиксить  задумчивость ГТ автомата при переключениях.

Ведь по идее, если ты едешь на 3-ей передаче, то 2-я и 4-я уже включена, ей надо только поменять сцепление.

У нас на работе парень недавно взял Шкоду 1,4Т с ДСГ. Надо попробовать покататься, посмотреть..


  • 0

#198
Goodw

Goodw
  • Шандэнбин

  • 20 сообщений
  • Город:Новосибирск
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT

Вопрос владельцам CVT:

 

Пользуетесь ли вы режимом S или ручным переключением передач. Ездил по трасе иногда при обгоне >90 км/ч, хочется быстрее ускориться, кто-нить переключает в S или понижает скорость?

 

То же самое в крутую гору, хотелось ускориться (сзади фура заходила на большой скорости, моргал), у меня педалька в пол, а скорость не прибавляется, в этот момент думал: может переключить на S или на минус дернуть рычаг, но не рискнул.


  • 0

#199
Chup

Chup
  • Шаовэй

  • 1 306 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

Вопрос владельцам CVT:

 

Пользуетесь ли вы режимом S или ручным переключением передач. Ездил по трасе иногда при обгоне >90 км/ч, хочется быстрее ускориться, кто-нить переключает в S или понижает скорость?

 

То же самое в крутую гору, хотелось ускориться (сзади фура заходила на большой скорости, моргал), у меня педалька в пол, а скорость не прибавляется, в этот момент думал: может переключить на S или на минус дернуть рычаг, но не рискнул.

Езжу на машине с 27 марта.... Сначала не давал г.... машине..... но при пробеге около 1000км стал эксперементировать..... в городе и на трассе когда даешь резко в полик, машина чуть задумывается и потом под 5000 оборотов дает движок, и машина выстреливает, что не дает шансов сзади моргающим, даже и в горку..... Этим не часто занимаюсь..... под 130 пару раз разганял.....


  • 0

Luxury 1,8 CVT, до этого Отака


#200
Goodw

Goodw
  • Шандэнбин

  • 20 сообщений
  • Город:Новосибирск
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT

Вот как раз этот момент - "задумывается" и хотелось бы исключить, т.к. второе дыхание открывается с значительной задержкой. А так даже не знаю как когда  можно переключаться на S или на "-", газ надо сбрасывать или нет.


  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных