Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

CVT - ваше впечатление


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 465

#211
Ренат

Ренат
  • Шандэнбин

  • 12 сообщений

Ренат зимой ставил подогрев сидений в сервисе у официалов, попросился у техника глянуть одним глазком, как идет процесс установки, чтобы не напрягать персонал от косяков. Меня провели в цех, я как раз попал в момент, когда пассажирсое сидение было снято - я там не у видел блока управления вариатором ни под сидушкой ни на полу ...
 
Kedrick у меня на заглушенном двигателе селектор из положения "D" переводится в любое положение без нажатия этой кнопки, а если перевел в паркинг "Р", то назад в обратном направлении по селектору ручка, как будь-то заблокирована, пока двигатель не заведешь, нажимешь тормоз на работающем движке и переводи куда хочешь хоть назад, хоть вперед...Если она нужна только для перевода из положения паркинг "Р" в любое другое например в нейтраль "N" на заглушенном движке, а смысл... (например двигло перестало вдруг заводится, то буксировка в положении "N" все равно запрещена), так только если перекатить машину несколько метров и то я сомневаюсь, что можно это делать ссылаясь на иструкцию...

Ну тут я в шоке даже по всем документам он там должен быть, а по поводу буксировки она допускается скорость не более 40 и не более 50 км для автомата! Один минус дистрибьюторы джили этим пользуются чтоб отшить!
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама

#212
Goodw

Goodw
  • Шандэнбин

  • 20 сообщений
  • Город:Новосибирск
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT

Kedrick у меня на заглушенном двигателе селектор из положения "D" переводится в любое положение без нажатия этой кнопки, а если перевел в паркинг "Р", то назад в обратном направлении по селектору ручка, как будь-то заблокирована, пока двигатель не заведешь, нажимешь тормоз на работающем движке и переводи куда хочешь хоть назад, хоть вперед...Если она нужна только для перевода из положения паркинг "Р" в любое другое например в нейтраль "N" на заглушенном движке, а смысл... (например двигло перестало вдруг заводится, то буксировка в положении "N" все равно запрещена), так только если перекатить машину несколько метров и то я сомневаюсь, что можно это делать ссылаясь на иструкцию...  

 

А машину после ДТП, в автосервисе, по инструкции, должны на руках носить?:)


  • 0

#213
Онегин

Онегин
  • Шандэнбин

  • 24 сообщений
  • Город:Мск
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Emgrand EC7

А у меня меж тем некоторые странности с вариком начались. Иногда, как правило, после езды на скорости, с последующим торможением ( например, движение по шоссе и остановка на светофоре), при наборе скорости, в районе 20-40 км/ч слышится дребезжаще-скрежещущий звук. Исключительно на прогретой машине, притом далеко не на каждом старте.  В профилактических целях заменил масло, машинка стала несколько интереснее себя вести, работа стала более чёткой, трогается веселей, но звук не пропал. Хотя, надежды были. После замены проехал по городу от м. Беляево до Балашихи (км 50 наверное), никаких звуков, всё идеально, потом всё-таки скрежетнул.

Вот и думаю, в чём косяк может быть.

Ну и до кучи вопрос - кто-нибудь знает, есть ли в продаже какие-либо запчасти для варика, кроме ремня? Прокладки там, соленоиды...


  • 0

#214
pavel43rus

pavel43rus
  • Главный модератор!

  • 14 727 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Покатайся не много, масло хорошее должно исправить ситуацию.


  • 0

#215
oleg0623

oleg0623
  • Сяши

  • 65 сообщений

У меня периодически такой звук (похожий на скрежет появляется очень редко и самопроизвольно), но опять же обращаясь к инструкции - там есть предупреждение, когда срабатывает насос абс, звук довольно слышимый, так что пока не стоит паниковать. Сам конечно на 1-ом ТО буду задавать этот вопрос, уж слишком громко.

 

А по поводу буксировки, не знаю, как у автомата, а про вариатор в инструкции написано буксировка запрещена!!! разрешается только с полной или частичной погрузкой с вывешиванием передних колес!!! (читайте коран!!! никаких растояний и скоростей не регламентируется...). Я использую положение "N" только на светофоре, когда долго стоишь и т.п., а в сервисе там действительно 5-10м машину могут и перекатить..., а если я заглох от сервиса на большем расстоянии чем 50км, это расстояние меня отбуксировали со скоростью 40км/ч, а еще 30км до сервиса осталось, дальше на руках...??? или сделать выдержку на неопределенное время (т.е постоять немножко..и дальше)??? вот это регламентирование скорости и расстояния бред...


  • 0

#216
Racer

Racer
  • АГЕНТ её Величества

  • 875 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Виктор
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2017
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:АКПП
Да ничо не бред про регламентирование скорости и расстояния.
На сам деле это просто условность.
Можно и больше, но при этом надо понимать устройство нашего агрегата.
Маслянный насос в положении N масло гоняет по кругу без подачи его на ведущую каретку, но шрусы толкают каретку все равно. В обратную сторону.
Следовательно клиноременная передача все равно работает, просто в обратную сторону.
При установке селектора в положение P или N клиновидные диски устанавливаются в положение передаточного числа 1. То есть ровно посередине, что делает ведомую и ведущую каретки одинакового диаметра. То есть примерно 3-я передача.
Условно определено, что при скорости до 50 кмч передаточного числа вполне хватит для того, чтобы клиновидный ремень выдержал нагрузку в обратную сторону и на данный момент ведущая каретка (мы помним, да, что они местами поменялись) не раскрутит ведомую так, чтобы та получила чересчур высокие обороты.
Это что касается скорости.
Что касается расстояния - то тут еще бОльшая условность. Клиновидный ремень изготавливается при расчете на то, что он будет крутиться в определенную сторону. И местА соприкосновения ремня и кареточных дисков усиливаются исходя именно из этого соображения. В процессе эксплуатации ремень "усаживается" в нужном положении, оптимальном для того, чтобы наиболее плотно садиться на диски кареток. Когда же мы его крутим в обратную сторону - то, соответственно, этот ремень начинает вырабатываться в обратную сторону. И вот, чтобы выработка не превысила критическое значение и рекомендуют указанное расстояние.
Но опять же все это очень большие условности, ремень ремню рознь, одному и 100 км не повредит, а другой уже через 10 изменит конфигурацию.
А на счет Корана..
Если ему следовать, то лучше всего, если машина стоит в гараже а ты каждое утро её прогреваешь, выезжаешь 5 метров из гаража, загоняешь обратно, глушишь, закрываешь гараж и едешь на работу на метро ))
.

Ну и до кучи вопрос - кто-нибудь знает, есть ли в продаже какие-либо запчасти для варика, кроме ремня? Прокладки там, соленоиды...

Как минимум есть прокладки и маслянный фильтр. На счет соленоидов - вполне возможно есть, но искать надо не по Джили, а по Punch Powertrain.
.
На счет кнолпочки на коробке сверху.
Это сервисная кнопка, она разблокирует селектор при заглушенном двигателе. Ибо если коробка в паркинге, а двигатель не заводится - то, соответственно, нам надо перевести селектор в нейтраль, чтобы, как минимум, затянуть машину на эвакуатор. Но мы ведь не хотим при этом коробку порвать? )
  • 0

#217
rvkatunin

rvkatunin
  • Лебин

  • 2 сообщений

У меня периодически такой звук (похожий на скрежет появляется очень редко и самопроизвольно), но опять же обращаясь к инструкции - там есть предупреждение, когда срабатывает насос абс, звук довольно слышимый, так что пока не стоит паниковать. Сам конечно на 1-ом ТО буду задавать этот вопрос, уж слишком громко.

 

А по поводу буксировки, не знаю, как у автомата, а про вариатор в инструкции написано буксировка запрещена!!! разрешается только с полной или частичной погрузкой с вывешиванием передних колес!!! (читайте коран!!! никаких растояний и скоростей не регламентируется...). Я использую положение "N" только на светофоре, когда долго стоишь и т.п., а в сервисе там действительно 5-10м машину могут и перекатить..., а если я заглох от сервиса на большем расстоянии чем 50км, это расстояние меня отбуксировали со скоростью 40км/ч, а еще 30км до сервиса осталось, дальше на руках...??? или сделать выдержку на неопределенное время (т.е постоять немножко..и дальше)??? вот это регламентирование скорости и расстояния бред...

 

В положении "N" стоянка запрещена на любой автоматической трансмиссии, вариатор не исключение.

Буксировка не запрещается, именно для этого и сделана нейтраль. Иначе места для проушин буксировочных вообще не нужны были бы на этой машине, и в комплекте не шли бы. И официалы техники не запрещают буксировку, но ограничивают скорость последней.


  • 0

#218
rvkatunin

rvkatunin
  • Лебин

  • 2 сообщений

 


Вот как раз этот момент - "задумывается" и хотелось бы исключить

Я для этого чиповал, не помогло.

/

 

 


Получается: при более высоких оборотах снимается больше мощности (крутящего момента) с двигателя. Пропадает некая затянутость, как при движении в положении D.

Бред. Никакой "больше мощности". Просто клиноременная передача вариатора фиксируется в определенном положении, получается практически (именно практически, а не натурально) прямая связь маховик -> колеса, пропадает необходимость "разгонять" маховик перед открытием соленоида для изменения положения конусов вариатора. За счет этого и кажется повышенная динамика. Цифры разгона до 100 показывают практически одинаковое время, я замерял. 11,84 в режиме Драйв и 11,79 в режиме спорт. 5 сотых - это легко может быть мой косяк.

Вся динамика режима Спорт "съедается" во время изменения передаточного числа, в то время как в режиме Драйв тяга постоянная и максимальная, какую позволяют мозги.

Динамика в режиме Спорт есть только в узком диапазоне передаточного числа.

Этот режим более полезен для торможения, нежели для ускорения.

 

 

Не бред, человек правильно всё говорит. На более высоких оборотах мощность больше. Крутящий момент единственное только на определённых оборотах максимальный. Однако, коробка в режиме S держит передаточное число дольше чем в обычном режиме, что "укорачивает передачи". Получается аналогия с короткой механикой, когда переключение производится на более высоких оборотах, как на спортивных авто. При этом изменение передаточного числа тоже меняется резче, и в этом случае машина интереснее ведёт себя. Эффект "рогатки", когда сначала подскакивают обороты, а потом их не изменяя "выпуливает". В обычном режиме, по моим наблюдениям, промежуток между подскоком оборотов и "выпуливанием" больше чем в S. При обгоне водителю следует учитывать эту особенность вариатора. У меня в первые дни владения эта привычка ну никак не вырабатывалась, потом адаптировался. 

По поводу прошивки... Она не поможет, потому как настройки самой коробки изменить очень сложно. Можно "чипануть" двигатель, но как я заметил, особого недостатка мощности машина не испытывает даже груженая и на подъёме. 140-160км/ч в гору с 4мя пассажирами под 80кг, при моём таком же весе, машина идёт весело. Утверждать, что все "Эмки" с вариатором могут так, не буду.


  • 0

#219
Racer

Racer
  • АГЕНТ её Величества

  • 875 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Виктор
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2017
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:АКПП

Все это хрень. Самовнушение. Никакой повышенной динамики в режиме спорт нет и быть не может.

Могу погоняться на 402 метра с кем угодно. Я в режиме драйв, он в режиме спорт. К финишу я позже не приду - 99%.

Не делают режимы "спорт" или "ручной" из автомата механику, ну вот не делают, ребят.

Вся эта хрень - маркетинговые ходы для привлечения клиентов и создания мнимых "достоинств".

Электроникой никогда не добъешься изменения механических процессов.

А движение есть именно механический процесс. (тут я утрирую конечно, оговорка - применительно к данному случаю)

.

А на счет прошивки - на А4 мне чип помог избавиться от тупости автомата. Тут ни фига не помогло, жду когда появится прошивка от Ледокола, возможно он хоть чуть пофиксит задумчивость.

На счет хватает мощности - эт смотря для чего.

Для передвижения из А в Б - да, хватает. А для обгона фуры на узкой дороге - ох как мало...


  • 0

#220
admin

admin
  • Администратор

  • 2 540 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Другой

Ну погодите, конечно режим спорт не изменяет физические характеристики автомобиля, но он может заставить его работать на на экономию, а на динамику, т.е. переключать в нужный момент, и скорей всего на разгон до 100 это не повлияет, а вот ускорение в движение, на пример при перестроениях, должен отрабатывать явно лучше. Хотя я не катался на CVT


  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных