Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

CVT - ваше впечатление


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 453

#221
Racer

Racer
  • АГЕНТ её Величества

  • 873 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Виктор
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2017
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:АКПП

а вот ускорение в движение, на пример при перестроениях, должен отрабатывать явно лучше.

Да, Жень, ты прав, я как раз об этом говорил пару постов назад.
Суть режима в том, что он поддерживает более низкое передаточное число в режиме спокойного движения, что облегчает резкое ускорение, т.к. на раскрутку маховика требуется меньше времени для достижения оптимального соотношения передаточное число/нагрузка и конусы не сдвигаются по своим "рельсам" изменяя диаметр ведущей и ведомых кареток. То есть в режиме спорт едешь всегда на повышеных оборотах со сниженным электронным вмешательством передаточным числом. В спорт режиме положение конусов задает не параметр нагрузки, а построенная китайцами логика связки обороты/скорость. При резком же отпускании газа коробка опять же не реагирует на изменившуюся нагрузку, и коробка тормозит двигателем, практически не пуская машину в движение накатом.
Посему, я повторюсь, спорт режим влияет на динамику в очень узком диапазоне скорости. То бишь между определенными фиксированными положениями конусов. Как только происходит "переключение передачи" (в кавычках именно потому, что в вариаторе это переключение условное) динамика пропадает напрочь и время, которое спорт режим сэкономил - режим драйв тут же компенсирует постоянной, неизменяемой тягой.
Ускориться с 30 до 40 кмч на спорт режиме интересней, но с 30 до 100 - никакой разницы.
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама

#222
margaddon

margaddon
  • Сяши

  • 112 сообщений
  • Город:Щелково
  • Имя:Аркадий
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT

Сегодня коптел над вариатором на эмгранде (пинался и не ехал)! Первое что не понравилось какой идиот придумал так масло проверять, второе надо же было догадаться блок управления вариком под сидушку пассажира переднего запихнуть да еще и так чтоб разъем задние пассажиры пинали, третье его еще и учить надо когда трогаться! В остальном тема классная на режиме S в отличие от D дает двигатель подкрутить прежде чем понижать передаточное число, кстати не рекомендую буксовать и гонять с вывешенными колесами ругается и сваливается в авварийный режим пока движок не заглушишь и не подождешь не выходит из него! Кстати ели кого беспокоит вибрация при выборе режимов движения произведите обучение, благо процедура не требует аппаратного подключения, только терпения и наличия часов с секундомером!А

А можно подробную инструкцию про обучение вариатора? Хочу попробовать.


  • 0
Изображение

#223
Ренат

Ренат
  • Шандэнбин

  • 12 сообщений

Сегодня коптел над вариатором на эмгранде (пинался и не ехал)! Первое что не понравилось какой идиот придумал так масло проверять, второе надо же было догадаться блок управления вариком под сидушку пассажира переднего запихнуть да еще и так чтоб разъем задние пассажиры пинали, третье его еще и учить надо когда трогаться! В остальном тема классная на режиме S в отличие от D дает двигатель подкрутить прежде чем понижать передаточное число, кстати не рекомендую буксовать и гонять с вывешенными колесами ругается и сваливается в авварийный режим пока движок не заглушишь и не подождешь не выходит из него! Кстати ели кого беспокоит вибрация при выборе режимов движения произведите обучение, благо процедура не требует аппаратного подключения, только терпения и наличия часов с секундомером!А

А можно подробную инструкцию про обучение вариатора? Хочу попробовать.
Переключаешь в режим N отсчитываем не менее 5 секунд, переключаем на D ждем не менее 5 секунд, переключаем на N ждем неменее 5 секунд, переключаем на R ждем не менее 5 секунд! И так повторяем цикл минут 10-15! Ой забыл самое главное двигатель прогреваем на 2-3 деления и желательно пока нагревается немного проехаться, потом отключаем все потребители (кондер, свет и т.п.) поскольку в данной процедуре важна стабильность оборотов холостого хода!
  • 0

#224
joker0x

joker0x
  • Лебин

  • 9 сообщений
  • Город:Kiev
  • Имя:Y.
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT


Переключаешь в режим N отсчитываем не менее 5 секунд, переключаем на D ждем не менее 5 секунд, переключаем на N ждем неменее 5 секунд, переключаем на R ждем не менее 5 секунд! И так повторяем цикл минут 10-15!

 А можно уточнить откуда эта информация? И как индицируется, что вариатор чему-то научился?


  • 0

#225
Kedrick

Kedrick
  • Чжунши

  • 211 сообщений
  • Город:Оренбург
  • Имя:Николай
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT

Таким образом он и при обычной езде нормально обучится, но чуть дольше :) Хотя хочется конечно узнать точнее, откуда эта информация.


  • 0

#226
Racer

Racer
  • АГЕНТ её Величества

  • 873 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Виктор
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2017
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:АКПП
Молчал я, молчал, но не выдержала душа поэта )))
.
Да откуда...
Из интернета, конечно ))
Какой нить умник краем уха слышал, как меняется масло в вариаторе, прочитал статейку по диагонали, решил что это "обучение" и объявил об этом всему инету. Остальные подхватили.
.
Описанный процесс - не процесс обучения. А процесс разгона масла в вариаторе при замене этого масла.
И делается он с вывешенными колесами и при отпускании педали тормоза. Конечно колеса вывешивать не обязательно, но я бы посмотрел как сигналили бы челу, который на дороге общего пользования исполнял бы такие пируэты ))
И я это не придумал, если кому архинужно, я найду дома в базе ELSA описание процесса замены масла в вариаторе с функцией типтроник. Описание будет от группы ВАГ, конечно, но конструктив у них одинаковый, что в ВАГовских вариаторах, что в Повертрэйн.
.
Обучение же, как таковое, ни одному автомату не нужно. Ибо мозги БОШ на прошивках Делфи (да, в принципе и все остальные) - адаптивные. Они подстраиваются под стиль езды определенного водителя.
Если двигаться постоянно по пенсионерски - то и коробка будет более задумчивая, если постоянно передвигаться в режиме тапка впол/тормоз/тапка в пол - то и вариатор станет гораздо поживее.
Кто имеет большой опыт езды на автомате может подтвердить, что если час проторчать в пробке со скоростью 3 кмч, то, когда выезжаешь - коробка некоторое время очень тупит.
Один мой знакомый в далеком 2004-ом купил Вольву на автомате у девушки, которая жила на Соколе, а работала на Тверской. Ленинградка тогда еще не была модернизированная и москвичи должны помнить, что там было в то время. Ездила эта девушка на своей машине только на работу. Утром 5 км по пробке в течении 2 часов и вечером таким же образом обратно.
Так я это к чему.
Когда мой знакомый купил у нее эту Вольву (а автомат там был по меркам 2002 года инновационный, 5-ти ступенчатый) - то он поехал к себе в Пушкино, а на следующий день погнал в сервис эту вольву. Потому что она тупо не переключалась на 4-ую и 5-ю, пока не раскрутишь до отсечки. Первая, вторая, третья передача - отлично, а вот 4-ю не включала, ибо она (машина эта) не знала, что надо переключаться на 4-ую, ибо первые 2 года своей жизни ездила только на 1,2 и 3-ей передаче.
Сейчас, конечно, таких косяков в логике адаптации нет, фиксят этот момент, но суть остается сутью.
Мозги коробки адаптивные и обучаются сами в процессе езды под конкретный стиль вождения.
.
А описанная выше схема танца с бубном применима только к случаю замены масла. Она разгоняет масло по всей коробке, после чего проверяется уровень, и масло доливается в случае необходимости. При этом проводится не 10-15 минут, а буквально пару раз туда-сюда. Включая каждое положение на 5 секунд и не забывая нажимать и отпускать тормоз при переключениях.
  • 1

#227
joker0x

joker0x
  • Лебин

  • 9 сообщений
  • Город:Kiev
  • Имя:Y.
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT


Обучение же, как таковое, ни одному автомату не нужно.

почитайте про хонду фит прежде чем утверждать.


  • 0

#228
oleg0623

oleg0623
  • Сяши

  • 63 сообщений
Опять же все условности и берутся по домыслам + интернет. (Анекдот про условности (если можно, ругаться не будете...) Командир солдата спрашивает:
К: -солдат что вы будете делать если на вас будет наступать 100 солдат?
С: -расстерляю...
К: -а, что вы будете делать если на вас пойдет 10000 солдат?
С: -расстреляю...
К: -а, если миллион...???
С: -да тоже расстреляю...
К: -а, где вы возмете столько патронов?
С: -там же где вы возмете столько солдат...
Это про условности, а про коран... в инструкции нет ничего такого, чтобы правильно машину эксплуатировать, то с нее нужно только пыль сдувать в гараже... ,а вот откуда взялось, что стоянка запрещена в положении "N" я такого не видел, и вообще вопрос, а про какую стоянку идет речь? Если стоянка (остановка) перед тем же светофором или для высадки/посадки пассажиров - с работающем двигателем, кто запрещает..., а вот если стоянка (парковка), то в положении "Р", т.к. в нейтрали или в (драйвинге с заглушенным двигателем) машина свободно может скатиться под уклон, как вперед так и назад...в этом случае нужно дернуть ручник...Можете попробывать заглушите машину на уклоне в положении "D" и отпустите тормоз...
  • 1

#229
Racer

Racer
  • АГЕНТ её Величества

  • 873 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Виктор
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2017
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:АКПП

почитайте про хонду фит прежде чем утверждать.

Полчаса искал. Не нашел. Нашел только в нескольких сервисах услугу "Адаптация АКПП".
Еще статейку нашел:
http://tula-akpp.ru/...aciya-akpp.html
Но опять же тут описана адаптация после замены/ремонта коробки.
.
Но, по моемУ очччень авторитетному :D мнению, это всё танцы с бубном. Произведение всех этих действий равно протирке лобового стекла и попиныванию колес.
Иными словами адаптировать коробку с таким же успехом можно, тупо попинав колеса и протерев лобовуху ))
Если верить, что это поможет - оно обязательно поможет! :D
.

а вот откуда взялось, что стоянка запрещена в положении "N" я такого не видел

Соглашусь. Тоже придумка.
Народ почему то не хочет думать, не хочет изучить конструктив, но готов слепо следовать всяким предрассудкам.
Один постоянно переключался в нейтраль на светофорах, и через 80 тык сдал свой вариатор в ремонт.
Вывод - нельзя на светофорах переключаться в нейтраль!
.
А то, что он просто забил на то, что в вариаторе масло менять надо - не в счет. Сгустки масла забили соленоиды и полетел маслянный насос. Но то, что это с переключениями в нейтраль никак не связано поймет только тот, кто изучил конструктивные особенности вариатора.
.
Я создал тему о нашей коробке, но она никому не нужна.
http://www.geely-clu...sanie-agregata/
.
Почему то нам проще обсуждать и писать необоснованный бред (максимум со ссылкой на какого нить фантазера), чем коллегиально разобраться в действительной конструкции.
  • 0

#230
admin

admin
  • Администратор

  • 2 534 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Другой

Добавил твою статью в базу http://www.geely-clu...sanie-agregata/


  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных