Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

CVT - ваше впечатление


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 465

#231
Racer

Racer
  • АГЕНТ её Величества

  • 875 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Виктор
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2017
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:АКПП
Ага, спасиб, Жень.
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама

#232
joker0x

joker0x
  • Лебин

  • 9 сообщений
  • Город:Kiev
  • Имя:Y.
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT

не знаю как искали є'то на хонда airwave подобное и прописано в сервис-мануале


  • 1

#233
margaddon

margaddon
  • Сяши

  • 112 сообщений
  • Город:Щелково
  • Имя:Аркадий
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT

 

 

Сегодня коптел над вариатором на эмгранде (пинался и не ехал)! Первое что не понравилось какой идиот придумал так масло проверять, второе надо же было догадаться блок управления вариком под сидушку пассажира переднего запихнуть да еще и так чтоб разъем задние пассажиры пинали, третье его еще и учить надо когда трогаться! В остальном тема классная на режиме S в отличие от D дает двигатель подкрутить прежде чем понижать передаточное число, кстати не рекомендую буксовать и гонять с вывешенными колесами ругается и сваливается в авварийный режим пока движок не заглушишь и не подождешь не выходит из него! Кстати ели кого беспокоит вибрация при выборе режимов движения произведите обучение, благо процедура не требует аппаратного подключения, только терпения и наличия часов с секундомером!А

А можно подробную инструкцию про обучение вариатора? Хочу попробовать.
Переключаешь в режим N отсчитываем не менее 5 секунд, переключаем на D ждем не менее 5 секунд, переключаем на N ждем неменее 5 секунд, переключаем на R ждем не менее 5 секунд! И так повторяем цикл минут 10-15! Ой забыл самое главное двигатель прогреваем на 2-3 деления и желательно пока нагревается немного проехаться, потом отключаем все потребители (кондер, свет и т.п.) поскольку в данной процедуре важна стабильность оборотов холостого хода!

 

всем спорящим посвящается :) Не буду утверждать кто из вас прав, а кто нет, но вчера на стоянке перед работой попробовал данный способ, т.к. при переключении с "Р" на "D"  и с "D" на "R" действительно была выбрация или даже некий толчек, причем ощутимый. Собирался я изначально к ОД, но все никак не собрался...

В общем, стоя на стоянке, проделал данную операцию, как и написано выше и о чудо ))) Теперь момент переключения стал вообще не заметен, даже жена с утра заметила данный момент, хотя я ее не посвещал в свои танцы с бубном. Но это только второй день езды. Если на выходных и далее будет так же, то смогу смело утверждать, что именно в моем случае это помогло.

И еще чисто субъективный момент, мне показалось, что задумчивость при обгоне стала немного меньше, поживее варик стал....


  • 2
Изображение

#234
oleg0623

oleg0623
  • Сяши

  • 65 сообщений
Т.е. на светофорах постоянно переключаться на паркинг "Р" или с нажатым тормозом в положении драйв "D" стоять по 1-1.5 минуты, еще быстрее сдашь вариатор в ремонт... (вот мы изучаем конструктив, а примечания заводчан и рекомендации официалов, что стоять с нажатым тормозом в положении "D" рекомедуется не более полминуты - игнорируем...считая, что там одни дураки..)

Интересная операция, как увидеть, N и D одновременно, у нас на панели показывает одну букву соответствующую положению селектора, в видеоролике, когда включается режим калибровки оба глазка горят и N и D...(вообще я бы на данной машине чек двигателя бы убрал для начала, всё должно быть безупречно, что на показ...), я уже писал, что у меня как-то зимой при езде индикация работы CTV перешла в мигающий режим, в любом положении селектора Р,R,N,D - ни официалы, ни инструция и толком на форуме ничего по этому поводу не сказали, предположили, что вариатор вырубился, но машина бегала без проблем, так если только предположить, что это и есть режим калибровки - ездил с мигающей индикацией недолго при очередном перезапуске движка всё стало в норме...

И еще вопрос, а какая связь между ближним светом и калибровкой вариатора???
  • 0

#235
Chup

Chup
  • Шаовэй

  • 1 365 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

Вообще ничего не делал, скоро 2000 км и все нормально.... Бывает редко при переключении ручки, когда не давно завелся проскакивает подергивание, но это единичные редкие случаи..... Езжу по пробкам в режиме D и ни куда не переключаюсь... Как-то так....


  • 0

Luxury 1,8 CVT, до этого Отака


#236
oleg0623

oleg0623
  • Сяши

  • 65 сообщений
Да дело хозяйское, можно и не переключаться в нейтраль, я ведь переключаю в положение N тоже не каждый раз, стараюсь выдерживать время не более полминуты, на ЖД переездах в Р переключаюсь. Еще хотелось сказать, что 80 тыс. для вариатора это не такой и маленький пробег опять же, как говорит народ ... по всем условностям (я бы даже памятник поставил такому вариатору за 80тыс. пробега)

Я вот всё про кнопку разблокировки селектора спрашивал и именно не для чего, а почему селектор блокируется при заглушенном двигателе только в положении Р уж очень интересно (кто изучал конструктив) может проконсультирует...
  • 0

#237
RuslanD

RuslanD
  • Мэр Москвы и области.

  • 3 610 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Руслан
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)
oleg0623,

Я вот всё про кнопку разблокировки селектора спрашивал и именно не для чего, а почему селектор блокируется при заглушенном двигателе только в положении Р уж очень интересно (кто изучал конструктив) может проконсультирует...

Так всегда было. Зачем переключать положения коробки без нужды?
Если только стоишь долго. Так и машину можно глушить:-)
  • 0

https://vk.com/penodecors
Фигурная резка пенопласта. Декорации. Буквы. Оформление ТЦ,
492.png
nom_%25F5202%25EC%25F5_190.png

 


#238
Онегин

Онегин
  • Шандэнбин

  • 24 сообщений
  • Город:Мск
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Emgrand EC7

между тем, после замены масла, машинка была лучше новой, но километров 300.. Затем снова начались зловещие звуки на 1500 об/мин. Притом, далеко не всегда, а после выполнения определённых действий. В общем, ничего не изменилось в итоге.

Пока 2 версии рабочие - перегрев ( а с чего вдруг?) и мусор в гидроблоке. В общем, думаю скинуть поддон и посмотреть на предмет наличия стружки, а то может уже пора варик на замену искать.


  • 0

#239
Онегин

Онегин
  • Шандэнбин

  • 24 сообщений
  • Город:Мск
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Emgrand EC7

давно собирался написать, да всё как-то не досуг...

Проблема со страшными звуками решилась сама собой, после экстренного торможения с высокой скорости ( из-за внешних факторов). После этого все посторонние звуки исчезли. Т.е. версия с инородным телом в районе клапанов косвенно подтвердилась.


  • 0

#240
Chup

Chup
  • Шаовэй

  • 1 365 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

Слышал тоже какие-то не приятные звуки, после движения по трассе (долго) при тупеже в населенном пункте.... это при жаре, с вкл климатом и долгой езде по трассе..... да заметил при крутом спуске на серпантине машина сама поднимает обороты  если не притормаживаешь активно....!!! Что это??


  • 0

Luxury 1,8 CVT, до этого Отака




Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных