Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

CVT - ваше впечатление


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 453

#241
Serg1609

Serg1609
  • Чжунвэй

  • 1 743 сообщений
  • Город:Курчатов
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Это торможение двигателем! Уже где-то тут обсуждалось.


  • 0
154923-6.png
1141102.jpga49f5899cd5d.gif
Не люблю ждать и догонять. Особенно ждать тех, кто вообще не догоняет, что их ждут!

Полезная реклама

Полезная реклама

#242
Chup

Chup
  • Шаовэй

  • 1 306 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

Это торможение двигателем! Уже где-то тут обсуждалось.

Это я понял, но как-то так не привычно...........


  • 0

Luxury 1,8 CVT, до этого Отака


#243
oleg0623

oleg0623
  • Сяши

  • 63 сообщений

Возвращаясь к дискуссии о том можно ли стоять на нейтрали с включенным двигателем на перекрестках или нет, поспрашивал знающих людей (предположительно), а собственно положение N и Р это разве не одно и тоже, когда трансмиссия расцеплена с двигателем, лишь за некоторым исключением, что в положении парковки еще блокируются колеса от вращения...??? и причем тогда гидромуфта (или гидронасос) которые не создают необходимого давления для прокачки масла или еще что-то в этом роде...


  • 0

#244
RuslanD

RuslanD
  • Мэр Москвы и области.

  • 3 484 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Руслан
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)


Возвращаясь к дискуссии о том можно ли стоять на нейтрали с включенным двигателем на перекрестках или нет, поспрашивал знающих людей (предположительно), а собственно положение N и Р это разве не одно и тоже, когда трансмиссия расцеплена с двигателем, лишь за некоторым исключением, что в положении парковки еще блокируются колеса от вращения...??? и причем тогда гидромуфта (или гидронасос) которые не создают необходимого давления для прокачки масла или еще что-то в этом роде...

"Р" не дает машине катиться. По сути ручник. "N" тут понятно, что без ручника можно катить куда угодно.

Зачем на перекрестках включать нейтраль??? Если вопрос стоит можно или нет, то МОЖНО, но ЗАЧЕМ???

Это ничего не экономит. Рекомендуется переводить в нейтраль:

1.Буксировка.

2.Если очень долго приходится стоять, например в стоячей пробке.

Вот мое личное мнение-)


  • 0

https://vk.com/penodecors

https://www.instagram.com/termorezka/
Фигурная резка пенопласта. Декорации. Буквы. Оформление ТЦ,
Членам клуба скидка до 20%
492.png
nom_%25F5202%25EC%25F5_190.png

 


#245
43rus

43rus
  • Сяши

  • 88 сообщений
  • Город:Кирово-Чепецк
  • Имя:Константин
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT

Мне в сервисе сказали, что N для сервисеров и для буксировки. При кратковременной остановке - тормоз при остановке более чем 1 мин лучше ставить режим Р. Лично сам на Р ставлю только когда точно знаю что стоять буду долго. 


  • 0

#246
RuslanD

RuslanD
  • Мэр Москвы и области.

  • 3 484 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Руслан
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

Мне в сервисе сказали, что N для сервисеров и для буксировки. При кратковременной остановке - тормоз при остановке более чем 1 мин лучше ставить режим Р. Лично сам на Р ставлю только когда точно знаю что стоять буду долго.

Ну а я о чем-) Время не указал-)))))

А засекать 1 минуту, я таких еще не встречал. Сколько ездил на автомате, очень редко переводил в нейтраль, только при тупой пробке или когда надо просто постоять с включенным двиглом. Зимой например.


  • 0

https://vk.com/penodecors

https://www.instagram.com/termorezka/
Фигурная резка пенопласта. Декорации. Буквы. Оформление ТЦ,
Членам клуба скидка до 20%
492.png
nom_%25F5202%25EC%25F5_190.png

 


#247
oleg0623

oleg0623
  • Сяши

  • 63 сообщений

43rus мне в сервисе тоже сказали, что ставить лучше в положение Р на долгой стоянке, как с включенным двиглом так и без него, но лишь для того, чтобы не дергать лишний раз ручник.... Суть моего вопроса в том, что в режиме работы CTV меняется при переходе из Р в N и наоборот?

Если вариатору плохо с работающим двиглом в N, то и в положении Р тоже самое должно быть, процессы происходящие внутри вариатоа идентичны в обоих положениях N и Р ...


  • 0

#248
Racer

Racer
  • АГЕНТ её Величества

  • 871 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Виктор
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2017
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:АКПП

Ну а я о чем-) Время не указал-))))) А засекать 1 минуту, я таких еще не встречал. Сколько ездил на автомате, очень редко переводил в нейтраль, только при тупой пробке или когда надо просто постоять с включенным двиглом. Зимой например.

Именно. Никакие минуты не засекал, если долгий светофор - то и 5 минут простою на Д. Но если встал где нить на переезде, а за окном жара - то П и ручник.
На ручник ставлю всегда, ибо если стоять на П на/под горку, то идет напряг на коробку, после того, как завел - будет толчок при трогании.
  • 0

#249
Goodw

Goodw
  • Шандэнбин

  • 20 сообщений
  • Город:Новосибирск
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT

Еще пишут, что на нейтрале можно двигатель запускать, если заглох и продолжаешь движение.


  • 0

#250
RuslanD

RuslanD
  • Мэр Москвы и области.

  • 3 484 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Руслан
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

Еще пишут, что на нейтрале можно двигатель запускать

Конечно можно, почему нет?

А вот накатом включать драйв наверное не стоит.

На это способен только один автомобиль мерседес W124 c АКПП. там стоит дополнительный масляный насос.

Сам не верил, пока не пришлось с толкача заводить.


  • 0

https://vk.com/penodecors

https://www.instagram.com/termorezka/
Фигурная резка пенопласта. Декорации. Буквы. Оформление ТЦ,
Членам клуба скидка до 20%
492.png
nom_%25F5202%25EC%25F5_190.png

 




Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных