Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

CVT - ваше впечатление


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 465

#281
motveyka

motveyka
  • Сяши

  • 199 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Максим
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT

есть такое дело, как будто сцепление на механике буксует. Бывает иногда на холодной машине около 1500 оборотов, когда едешь медленно. Говорят это нормально, на прогретой такого вроде нет.


  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама

#282
Николай Алексеевич

Николай Алексеевич
  • Шанши

  • 530 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Николай Алексеевич
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 RV (2013)

Насколько я понимаю,режим S нужен,что-бы "стартануть",т.е резко ускориться (например при обгоне).При этом ,аналогично механике,когда надо обогнать машину,включаешь пониженную передачу,а педаль газа-в пол.Машина,как-бы выстреливает.После обгона надо снова перевести рычаг в положение D.Включать можно как на стоящем а.м(что-бы всех "обуть" на светофоре?так и на ходу,при обгоне.Другое положение рычага-увеличивает тягу на колёса(понижающая передача),при низких оборотах двиг.Нужно ,что-бы вылезти из грязи.То-есть,при движении по грязи,или тяжелой дороге,включаешь понижающую.Проехал-опять в D.


  • 0

#283
mitforest

mitforest
  • Чжунши

  • 303 сообщений
  • Город:Новая Москва.
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:2.0
  • Трансмиссия:МКПП

На фига что то переключать туда сюда для обгона?

Если есть "спорт режим" то он сработает и без переключения на ходу. Просто педаль в пол и понеслась. (ускорение очень быстрое)

Ну неужели никто не может проверить это?

Руслан, я еще в прошлом году разговаривал с манагером в салоне по поводу варика. так вот он сказал, что на эмгранде установлен адаптивный (доработан для данной модели) вариатор и "спорт-режима" в нем нет. Ну и как следствие нет кик-дауна. Хотя в будующем возможно вариатор будет усовершенен. За что купил, за то и продал.


  • 1
570.png

#284
Николай Алексеевич

Николай Алексеевич
  • Шанши

  • 530 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Николай Алексеевич
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 RV (2013)

Полазил по форуму,почитал мнения и вопросы по вариатору.Обратил внимание,что много вопросов-есть-ли спорт.режим,и что такое + и -.Нашел такую статейку(правда вариатор от другого авто,но всё то-же.

Активизированный селектором, ручной режим CVT М-6 выбирает одно из шести заранее запрограммированных передаточных чисел. Пять из них близки к передаточным числам обыкновенной ручной коробки передач, шестая - оптимально подобрана для экономичного движения на высокой скорости. Далее водитель переключает передачи простыми движениями селектора вперед - назад. Например, при включенной пятой передаче, что высвечивается на специальной шкале панели приборов, два движения селектора назад означают переход на третью передачу, одно вперед - на шестую.


  • 0

#285
Antoni68750

Antoni68750
  • Шандэнбин

  • 41 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Антон
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 RV (2013)

Что значит нет спорт режима? Что за ерунда? При нажатии в пол на режиме "D" супер динамики нет. Кик дауна нет, то есть нет никакой кнопки под педалью и т.п.. А вот перевёл в режим "S" подвинув рычаг к себе, и машина поехала как надо, резво, держа обороты в верхних показателях. Я использую на своей Джильке при обгоне на трассе с одной полосой движения в одном направлении для уверенности обгона даже если нет встречных машин.И на МКАДе по приколу с многочисленными перестроениями, когда машин среднее количество, гонял пару раз. А кто думает, что "S" - это какой то там "стандарт", это бред, читайте книгу по эксплуатации, там написано, что это спорт режим.  стр. 157 http://geely-motors....s Manual_ru.pdf


  • 0

#286
Antoni68750

Antoni68750
  • Шандэнбин

  • 41 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Антон
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 RV (2013)

Ручку переводить особого труда не составляет. Да, удобней, когда этого делать не надо. Но это вариатор, в котором нет дерганий при переключении передач, так как передач там нет, и абсолютно преабсолютно плавный разгон. Для своих лошадиных сил машина тянет нормально. И включать спорт режим для обгона постоянно не надо. Просто включив для обгона его пару раз получаешь удовольствие от быстроты обгона, и это начинает нравится, и начинаешь постоянно его туда сюда переводить. Конечно, у вас механики, вот и придираетесь. По мне дак в этой машине стока косяков, что вариатор в данном исполнении - это такой весомый плюс, из-за которого я не продал машину в первый месяц владения. 


  • 0

#287
wwzavod

wwzavod
  • Шандэнбин

  • 30 сообщений
  • Город:омск
  • Имя:Vladimir
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT

Есть в Эмгранде режим кик-дауна. Просто до упора нажимаешь педаль газа - вариатор устанавливает передаточное отношение соотвествующее максимальной мощности мотора и поддержиает его по мере разгона. Установка режима "S" лишь обостряет реакцию, т.е. с момента нажатия на пераль газа до появления внятного ускорения проходит меньше времени (кик даун и в этом режиме работает). Это достигается за счет некоторого увеличения оборотов двигателя. При открытии дросселя на высоких оборотах происходит резкое увеличение момента, да и вообще больше обороты - больше воздуха+горючее - больше момент и мощность.

 

А вообще да. В режиме S ехать веселее. Чуть нажал уже летишь. В обычном  режиме нажимать нужно сильнее и ждать ускорения чуть дольше. Вот и все отличие.


  • 1

190829-8.png


#288
Antoni68750

Antoni68750
  • Шандэнбин

  • 41 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Антон
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 RV (2013)

А есть машины, которые при нажатии педали в пол не поднимают обороты и не ускоряются?)))) Это все относительно. Главное, что люди поняли, что спорт-режим есть, работает отлично. Включается переводом ручки в положение "S", это никого не напрягает, включается редко по мере желания. Не хочешь рычаг переводить в спорт режим - жми педаль в пол, будет похожий эффект, но все равно не такой как на спорт режиме. Допустим ты запланировал обгон, ждешь когда проедет последняя встречная машина, в это время перевел в спорт режим, обороты выросли, нажал газ и машина поехала с отличным ускорением. Не перевел в спорт режим, нажал кик даун, и ждешь, пока машина одуплится, пока обороты с минимума поднимутся (в спорт режиме уже обороты были на готове), потом когда обороты двигателя поднялись (машина еще не выстрелила), компьютер пересчитывает, начинает работать коробка, и тогда поехали. В этом случае коробка сильно опаздывает. Обороты выросли, движок уже орёт, а короба думает, пересчитывает, и потом только едет. А в спорт режиме все происходит практически мгновенно. П.С. Руслан я так понимаю из Москвы, могу дать покататься в районе метро Домодедовская. Можно будет разобраться и с кик дауном и с со спорт режимом на личном опыте.


  • 0

#289
Mediaphag

Mediaphag
  • Лебин

  • 4 сообщений
  • Город:Дніпропетровськ
  • Имя:Андрій
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT

Тип ремня: VDT 24 mm push belt type 901018 (24/9/1.5/208.8)


  • 0

#290
Chup

Chup
  • Шаовэй

  • 1 363 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

Не знаю для кого какой кик-даун... На трассе без проблемм, педаль в пол.... машина чуть задумывается, а потом выпуливает........ С обгоном проблемм не было.....


  • 0

Luxury 1,8 CVT, до этого Отака




Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных