Перейти к содержанию

CVT - ваше впечатление


lomalka
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

для спокойной городской езды - самое то! но если любите шахматить между машинами и со светофоров рвать приоры, то тут ручка предпочтительнее. у меня щас на автомате (до этого на МКПП была) и никаких минусов я после механики не обнаружил, а плюсов прибавилось)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 483
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

60к конечно дороговато, обычно прибавка к цене идёт в районе 30 максимум 40 тыщ, тут же 60. Ну главное чтобы он был надёжным и работал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вариатор это все-таки лучше чем автомат, поэтому и дороже

Разница между автоматом и вариатором заключается в следующем:

 

    АКПП не дает машине такой стремительной динамики, как вариатор.

    Автомат имеет гораздо больший расход топлива, чем вариатор.

    Автомат требует больший объем трансмиссионного масла, замена масла должна происходить чаще, чем у вариатора.

    Ремонт автомата дорогой, но сделать его гораздо быстрее, чем вариатора, конструкционные особенности которого требует высокого профессионализма.

    Основной компонент автомата – гидротрансформатор, который выполняет функцию переключения скоростей, вариатор работает без переключения передач. Он плавно изменяет передаточное число.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

омпания Geely объявляет о старте продаж своего флагманского седана Geely Emgrand c автоматической трансмиссией.

 

Автомобиль Geely Emgrand с автоматической трансмиссией – долгожданная премьера на российском рынке.  Автомобиль поступит в продажу в двух типах кузова: седан и хэтчбек, оснащенный 4-х цилиндровым бензиновым двигателем объемом 1,8 литра и, отвечающим экологическим требованиям «Евро-4».

 

Автоматическая трансмиссия Geely Emgrand  -  бесступенчатая трансмиссия производства бельгийской компании Punch Powertrain, которая является поставщиком трансмиссий для многих европейских производителей. По сравнению с традиционной ступенчатой АКП, вариатор или CVT (Continuously Variable Transmission) более экономичен по топливному показателю, сохраняя при этом  все преимущества комфортного управления автомобилем.

 

Трансмиссия Punch VT2, устанавливаемая на модель Geely Emgrand позволяет управлять автомобилем в том числе и в «спортивном режиме», что, безусловно, понравится покупателям, которые привыкли к активному стилю вождения. В спортивном режиме водитель имеет возможностью ручного переключения между 6 положениями с фиксированными передаточными числами, по аналогии с режимом ручного переключением в традиционной 6-ступенчатой АКПП.

 

Geely Emgrand c вариатором будет доступен в комплектациях Comfort и Luxury.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем известна компания Punch Powertrain, которая делает вариаторы для наших автомобилей? Устанавливаются ли их вариаторы ещё на какие нибудь автомобили известных марок?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из интернета:

Компания Punch Powertrain, специализирующаяся на выпуске автомобильных трансмиссий, планирует увеличить свои производственные мощности на заводе в г. Nanjing (Китай), где до настоящего времени ежегодно выпускалось 100 тыс. СОТ (continuously variable transmissions).

 

Производство должно увеличиться до 500 тыс. СОТ к 2013 году, говорится в пресс-релизе компании. Большая часть выпуска предназначена для быстро растущего китайского рынка. Punch Powertrain поставляет свою продукцию для компаний BYD Auto, FAW Haima, Zhejiang Geely Automotive Co. и Shanghai Automotive Industry Corp. С июля 2010 года Punch по контракту поставляет трансмиссии также и для Jianghuai Automobile Co.

 

От общих доходов Punch Powertrain в настоящее время Китай составляет 85 %. Слишком большая зависимость от одного рынка всегда опасна, поэтому компания стремится расширять свой экспорт в другие страны. В частности, уже начались поставки СОТ в Малайзию для фирмы Proton. В 2012 г. начался экспорт для General Motors, а также еще одной компании в Северной Америке, название которой пока не сообщается.

 

Таким образом к 2013 году компания получит одну треть дохода из Китая, одну треть - из Северной Америки и еще одну треть - из Юго-Восточной Азии.

 

Punch начала производство СОТ в 2006 году, после поглощения ZF Friedrichschafen AG, базировавшегося в Бельгии. И уже на следующий год началась сборка СОТ в Китае. До сих пор завод в г. Nanjing является единственным заводом Punch Powertrain в Китае, хотя компания все еще делает некоторые детали в Бельгии.

 

Как видно это и правда известная компания.... в определенных кругах :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как я понял, читая отзывы от владельцев машин с вариатором на Украине, им очень нравится нововведение, но многие против лиш потому, что у них не хватает денег на вариатор.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня новость даже на мыле появилась + очень содержательный "срач" в коментах.  :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О да - новость скучна, зато срач в поряде.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да там в самой новости сравнение с приорой заставляет если не поржать, то улыбнуться. Честно я уже задолбался водить экскурсии на стоянку, чтобы народ убедился, что эмгранд это все-таки АВТОМОБИЛЬ, а не ведро с гайками.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...