Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

CVT - ваше впечатление


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 452

#311
Grin

Grin

    Гуру форума

  • Участники
  • 2 057 сообщений
  • Город:Челябинск
  • Имя:Григорий
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)


Пробег - 1000 км

на ТО-0 о проблеме дилеру скажи. Пусть смотрят


  • 0

6cd028088f6f.gif


Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#312
KotVadim

KotVadim

    Легенда форума

  • Модераторы
  • 4 156 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Вадим
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2016
  • Трансмиссия:АКПП
Что скажете??!! 

 

Скажем что вариатор это не АКПП. Поэтому и ведет себя иначе.


  • 0

Мой блог
 
был Geely Emgrand EC7 1.5 (Панда)
с 2012 по 2016 пробег 113 000 км без проблем,
продан тоже без проблем


#313
Naumec

Naumec

    Гуру форума

  • Участники
  • 2 544 сообщений
  • Город:Чебоксары
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely GC6 (2014)

в любом случае к вариатору нужно привыкать, это все же не "автомат" и не "робот"

то, что подхват поздновато - видимо это "изюминка" данного варика

лично я ездил на Ниссан Р-Несса с вариатором - легко и не принужденно хоть в горку, хоть по льду, повторяю - нужна некоторая привычка


  • 0
243194.png243242.png
Naumec.gif

#314
Николай Алексеевич

Николай Алексеевич

    Старейшина

  • Участники
  • 613 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Николай Алексеевич
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 RV (2013)

Первое впечатление о вариаторе(имею НЕБОЛЬШОЙ опыт езды на АКПП).Подъезжаю к светофору.По тормозам.Если ЧУТЬ-ЧУТЬ отпускаю тормоз,автомобиль начинает МЕДЛЕННО ДВИГАТЬСЯ.(нормально работающая АКПП при скинутом газе стоит). Загорелся зелёный.При НЕ резком нажатии газа-секундная задержка,после чего авто ускоряется,и пошла.Если двигаешься в потоке(60 км),идёт ровно,но если нужно обогнать(ускориться),НЕ резко,педаль газа нажимаешь,машина РЕЗКО ускоряется и пошла.Пока не выезжал на трассу(у меня дача в 100 км.от Москвы по скоростной трассе(симферопольское шоссе,макс.скорость 110,можно ехать 130). Сойдёт снег,поеду.Как ведёт себя авто.в этих условиях-отпишусь.

P.S.До этого ездил на механике.Кто попадал в Москве в пробки меня поймёт.Алгоритм такой-сцепление,вкл .1 передача,сцепление,2 метра движ,сцепление,нейтраль,сцепление,1 передача,2 метра,сцепление,и ....т.д.И так минут 40.После этого левая нога отваливается.А эдесь....


  • 0

#315
Николай Алексеевич

Николай Алексеевич

    Старейшина

  • Участники
  • 613 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Николай Алексеевич
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 RV (2013)

Хочу рассказать о своих впечатлениях о вариаторе, установленном на моем авто. И задать вопросы.
Как я трогаюсь...
Условия: ровный, сухой асфальт, авто прогрето, заведено, коробка в режиме Р, нога на тормозе.
Рычаг перевел в D, ногу отпустил с тормоза и ... ничего не произошло.
Варианта далее два:
1. Спустя 1-1.5 секунды медленно-медленно начали движение. Очень-очень плавное и неглубокое нажатие газа приводит к повышению оборотов до 1.5-2 тысяч, падение до 1.3 тысячи и поехали. Далее - как обычно.
2. ...отпустили тормоз и (как на любом автомате, на котором я ездил ранее) надавили неглубоко газ - обороты подскочил до 2-3 тысяч, спустя секунду, дернувшись, машина поехала, обороты упали до 1.5 тысяч.
Внимание, вопрос! У всех так? Что я делаю не так?
Почему меня это беспокоит?
1. Не вредно ли это для коробки?
2. А как трогаться в горку и/или при гололеде???
Второй нюанс эксплуатации...
Движение в пробке со скоростью 5-15 км/ч. Результат таков: еду накатом, скорость 10 км/ч, надо чуть-чуть ускориться, чуть касаюсь газа, обороты взлетают до 2-3 тысяч и поехали.
Короче говоря, пока эти два момента вызывают удивительное раздражение и усталость. Езда напоминает езду новичка на механике с перегазовкой и поджиганием сцепления.
Да, стаж 20 лет и 7 лет на автоматических КПП.
Что скажете??!!

Вариатор у Вас работает неправильно.Нужно решать вопрос с сервисом.Нормально-на подъёме,остановился,тормоз.Если отпустишь-назад не сантиметра.Надо поехать,газку,и поехал.Без всяких бросков оборотов(только плавное увеличение).На скорости 60 км обороты около 2000.Увеличиваются только при увеличении скорости.


  • 0

#316
Orbiter

Orbiter

    Новичок

  • Участники
  • 8 сообщений
  • Город:Челябинск
  • Имя:Игорь
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT


на ТО-0 о проблеме дилеру скажи

Обязательно так и сделаю...

 


вариатор это не АКПП. Поэтому и ведет себя иначе

Это я заметил )))

 


к вариатору нужно привыкать

И это я тоже заметил: сегодня умышленно нежно-нежно все операции по троганию проделывал. Результат - обороты при старте не выше 1,5 тысяч. С ручника в скользкую горку спокойно тронулся на зимней резине.

Однако, пока не удалось полностью победить взлет оборотов до 1,7-2 тысяч при "добавке газа" с наката при скорости около 5-10 км/ч.

Кстати, претензий к трансмиссии при скорости свыше 15 км/ч вообще нет. Все плавно и незаметно.

 


Вариатор у Вас работает неправильно.

Пожалуюсь во время ТО-0, но что то мне подсказывает (см.выше), что я пока просто не привык к вариатору.

 


на подъёме,остановился,тормоз.Если отпустишь-назад не сантиметра

А это смотря как отпускать тормоз. Если его просто "бросить" - покатится назад до "подхвата" - т.е. 1-1,5 секунды и, в зависимости от крутизны склона, откатиться можно на метр. А если медленно отпускать тормоз (как раз, примерно, 1-1,5 секунды до подхвата), то машина не скатится. Все таки, думаю, дело привычки...


  • 0

#317
semuil

semuil

    Старейшина

  • Участники
  • 595 сообщений
  • Город:Ижевск
  • Имя:Вячеслав
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Первое впечатление о вариаторе(имею НЕБОЛЬШОЙ опыт езды на АКПП).Подъезжаю к светофору.По тормозам.Если ЧУТЬ-ЧУТЬ отпускаю тормоз,автомобиль начинает МЕДЛЕННО ДВИГАТЬСЯ.(нормально работающая АКПП при скинутом газе стоит). Загорелся зелёный.При НЕ резком нажатии газа-секундная задержка,после чего авто ускоряется,и пошла.Если двигаешься в потоке(60 км),идёт ровно,но если нужно обогнать(ускориться),НЕ резко,педаль газа нажимаешь,машина РЕЗКО ускоряется и пошла.Пока не выезжал на трассу(у меня дача в 100 км.от Москвы по скоростной трассе(симферопольское шоссе,макс.скорость 110,можно ехать 130). Сойдёт снег,поеду.Как ведёт себя авто.в этих условиях-отпишусь.

P.S.До этого ездил на механике.Кто попадал в Москве в пробки меня поймёт.Алгоритм такой-сцепление,вкл .1 передача,сцепление,2 метра движ,сцепление,нейтраль,сцепление,1 передача,2 метра,сцепление,и ....т.д.И так минут 40.После этого левая нога отваливается.А эдесь....

тоже ездил на 2-х автомобиля с АКПП гидротрансформаторном (Citroen Xsara и Ford Ranger) оба кпп ведут себя так же, чуть приотпускаешь тормоз и двигатель/коробка сразу подхватывает и начинает медленно трогаться на обеих машинах. Citrien при трогании тоже затуплял на 1-2 секунды, а Ford не тупил, может потому что новый был и двигун 200л.с. :)


  • 0

#318
Orbiter

Orbiter

    Новичок

  • Участники
  • 8 сообщений
  • Город:Челябинск
  • Имя:Игорь
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT


чуть приотпускаешь тормоз и двигатель/коробка сразу подхватывает и начинает медленно трогаться на обеих машинах

Вот и у меня на двух предыдущих авто с АКПП (не вариаторы!) - Ford и Opel - было точно также, поэтому мне крайне непривычно трогаться на CVT


  • 0

#319
semuil

semuil

    Старейшина

  • Участники
  • 595 сообщений
  • Город:Ижевск
  • Имя:Вячеслав
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Поидее наоборот CVT славится тем что не тупит как гидротрансформаторное АКПП, и более динамичное (если рассматривать одинаковые движки конечно).


  • 0

#320
Cheldan

Cheldan

    Новичок

  • Участники
  • 42 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT

CVT понравился.. Очень экономично и плавно по городу. А по трассе - я гонками не занимаюсь, хотя попробовал режим "спорт" коробки - тоже понравилось.. Какие гонки с двигателем 1.8?  :bw:


  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных