Перейти к содержанию

CVT - ваше впечатление


lomalka
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

 

 


Пробег - 1000 км

на ТО-0 о проблеме дилеру скажи. Пусть смотрят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 483
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Что скажете??!! 

 

Скажем что вариатор это не АКПП. Поэтому и ведет себя иначе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в любом случае к вариатору нужно привыкать, это все же не "автомат" и не "робот"

то, что подхват поздновато - видимо это "изюминка" данного варика

лично я ездил на Ниссан Р-Несса с вариатором - легко и не принужденно хоть в горку, хоть по льду, повторяю - нужна некоторая привычка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первое впечатление о вариаторе(имею НЕБОЛЬШОЙ опыт езды на АКПП).Подъезжаю к светофору.По тормозам.Если ЧУТЬ-ЧУТЬ отпускаю тормоз,автомобиль начинает МЕДЛЕННО ДВИГАТЬСЯ.(нормально работающая АКПП при скинутом газе стоит). Загорелся зелёный.При НЕ резком нажатии газа-секундная задержка,после чего авто ускоряется,и пошла.Если двигаешься в потоке(60 км),идёт ровно,но если нужно обогнать(ускориться),НЕ резко,педаль газа нажимаешь,машина РЕЗКО ускоряется и пошла.Пока не выезжал на трассу(у меня дача в 100 км.от Москвы по скоростной трассе(симферопольское шоссе,макс.скорость 110,можно ехать 130). Сойдёт снег,поеду.Как ведёт себя авто.в этих условиях-отпишусь.

P.S.До этого ездил на механике.Кто попадал в Москве в пробки меня поймёт.Алгоритм такой-сцепление,вкл .1 передача,сцепление,2 метра движ,сцепление,нейтраль,сцепление,1 передача,2 метра,сцепление,и ....т.д.И так минут 40.После этого левая нога отваливается.А эдесь....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу рассказать о своих впечатлениях о вариаторе, установленном на моем авто. И задать вопросы.

Как я трогаюсь...

Условия: ровный, сухой асфальт, авто прогрето, заведено, коробка в режиме Р, нога на тормозе.

Рычаг перевел в D, ногу отпустил с тормоза и ... ничего не произошло.

Варианта далее два:

1. Спустя 1-1.5 секунды медленно-медленно начали движение. Очень-очень плавное и неглубокое нажатие газа приводит к повышению оборотов до 1.5-2 тысяч, падение до 1.3 тысячи и поехали. Далее - как обычно.

2. ...отпустили тормоз и (как на любом автомате, на котором я ездил ранее) надавили неглубоко газ - обороты подскочил до 2-3 тысяч, спустя секунду, дернувшись, машина поехала, обороты упали до 1.5 тысяч.

Внимание, вопрос! У всех так? Что я делаю не так?

Почему меня это беспокоит?

1. Не вредно ли это для коробки?

2. А как трогаться в горку и/или при гололеде???

Второй нюанс эксплуатации...

Движение в пробке со скоростью 5-15 км/ч. Результат таков: еду накатом, скорость 10 км/ч, надо чуть-чуть ускориться, чуть касаюсь газа, обороты взлетают до 2-3 тысяч и поехали.

Короче говоря, пока эти два момента вызывают удивительное раздражение и усталость. Езда напоминает езду новичка на механике с перегазовкой и поджиганием сцепления.

Да, стаж 20 лет и 7 лет на автоматических КПП.

Что скажете??!!

Вариатор у Вас работает неправильно.Нужно решать вопрос с сервисом.Нормально-на подъёме,остановился,тормоз.Если отпустишь-назад не сантиметра.Надо поехать,газку,и поехал.Без всяких бросков оборотов(только плавное увеличение).На скорости 60 км обороты около 2000.Увеличиваются только при увеличении скорости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


на ТО-0 о проблеме дилеру скажи

Обязательно так и сделаю...

 

 

 


вариатор это не АКПП. Поэтому и ведет себя иначе

Это я заметил )))

 

 

 


к вариатору нужно привыкать

И это я тоже заметил: сегодня умышленно нежно-нежно все операции по троганию проделывал. Результат - обороты при старте не выше 1,5 тысяч. С ручника в скользкую горку спокойно тронулся на зимней резине.

Однако, пока не удалось полностью победить взлет оборотов до 1,7-2 тысяч при "добавке газа" с наката при скорости около 5-10 км/ч.

Кстати, претензий к трансмиссии при скорости свыше 15 км/ч вообще нет. Все плавно и незаметно.

 

 

 


Вариатор у Вас работает неправильно.

Пожалуюсь во время ТО-0, но что то мне подсказывает (см.выше), что я пока просто не привык к вариатору.

 

 

 


на подъёме,остановился,тормоз.Если отпустишь-назад не сантиметра

А это смотря как отпускать тормоз. Если его просто "бросить" - покатится назад до "подхвата" - т.е. 1-1,5 секунды и, в зависимости от крутизны склона, откатиться можно на метр. А если медленно отпускать тормоз (как раз, примерно, 1-1,5 секунды до подхвата), то машина не скатится. Все таки, думаю, дело привычки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первое впечатление о вариаторе(имею НЕБОЛЬШОЙ опыт езды на АКПП).Подъезжаю к светофору.По тормозам.Если ЧУТЬ-ЧУТЬ отпускаю тормоз,автомобиль начинает МЕДЛЕННО ДВИГАТЬСЯ.(нормально работающая АКПП при скинутом газе стоит). Загорелся зелёный.При НЕ резком нажатии газа-секундная задержка,после чего авто ускоряется,и пошла.Если двигаешься в потоке(60 км),идёт ровно,но если нужно обогнать(ускориться),НЕ резко,педаль газа нажимаешь,машина РЕЗКО ускоряется и пошла.Пока не выезжал на трассу(у меня дача в 100 км.от Москвы по скоростной трассе(симферопольское шоссе,макс.скорость 110,можно ехать 130). Сойдёт снег,поеду.Как ведёт себя авто.в этих условиях-отпишусь.

P.S.До этого ездил на механике.Кто попадал в Москве в пробки меня поймёт.Алгоритм такой-сцепление,вкл .1 передача,сцепление,2 метра движ,сцепление,нейтраль,сцепление,1 передача,2 метра,сцепление,и ....т.д.И так минут 40.После этого левая нога отваливается.А эдесь....

тоже ездил на 2-х автомобиля с АКПП гидротрансформаторном (Citroen Xsara и Ford Ranger) оба кпп ведут себя так же, чуть приотпускаешь тормоз и двигатель/коробка сразу подхватывает и начинает медленно трогаться на обеих машинах. Citrien при трогании тоже затуплял на 1-2 секунды, а Ford не тупил, может потому что новый был и двигун 200л.с. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


чуть приотпускаешь тормоз и двигатель/коробка сразу подхватывает и начинает медленно трогаться на обеих машинах

Вот и у меня на двух предыдущих авто с АКПП (не вариаторы!) - Ford и Opel - было точно также, поэтому мне крайне непривычно трогаться на CVT

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поидее наоборот CVT славится тем что не тупит как гидротрансформаторное АКПП, и более динамичное (если рассматривать одинаковые движки конечно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

CVT понравился.. Очень экономично и плавно по городу. А по трассе - я гонками не занимаюсь, хотя попробовал режим "спорт" коробки - тоже понравилось.. Какие гонки с двигателем 1.8?  :bw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...