Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

CVT - ваше впечатление


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 452

#321
RuslanD

RuslanD

    Мэр Москвы и области.

  • Модераторы
  • 4 496 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Руслан
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

CVT понравился.. Очень экономично и плавно по городу. А по трассе - я гонками не занимаюсь, хотя попробовал режим "спорт" коробки - тоже понравилось.. Какие гонки с двигателем 1.8?

Еще можно подать в суд на то, что "спорт-режима" на самом деле как бы и нет в этой машине :))

Шучу!!!


  • 0

http://www.termorez.ru/
https://vk.com/bukvanasvadbu

https://www.instagram.com/termorezka/
Фигурная резка пенопласта. Декорации. Буквы. Оформление ТЦ,
Членам клуба скидка до 20%
492.png
nom_%25F5202%25EC%25F5_190.png

 


Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#322
FAnL

FAnL

    Модератор

  • Глобальные модераторы
  • 6 167 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Имя:Анатолий
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 RV (2012)

Что скажете??!!

 

Уже подсказывали по поводу диагностики. Возможно подчеркну, что дело в блоке управления агрегатом? Может надо посмотреть на прошивку оного и поменять? Либо глюк какой-то у него? А это только у ОД.

Не далее как в феврале Юрий (Паралэс) с параллельного форума ремонтировал свой вариатор, вот он и упомянул про новую прошивку для сего агрегата.

Прикрепленные изображения

  • свт.jpg

  • 0

Ко всем с Уважением. Воронежская ветка. Всё о чём я говорю на форуме это моё личное мнение и никому не навязывается.
Воронежские встречи фото http://www.geely-clu...sort_order=desc
Мой авто в гараже http://www.geely-clu...emgrand-ec7-rv/


#323
Chup

Chup

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 415 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

Ну был вопрос, теперь его нет, так как ответ был получен. А кому то все таки очень хочется поговорить еще  немного-)))

Кикдаун не росскошь какая то а просто приятная функция. Причем у некоторых эта функция заканчивается примерно через месяц владения, так как пользовались ею не по делу а просто так ради срыва со светофора. Я лично пользовался только на вынужденных обгонах на трассе.

Ну а в вариаторе ее нет. Это не катастрофа.

Кик-даун переводится, наверно дословно, что сброс скорости(звездочки) ниже..... ну да в вариаторе нет звездочек(шестеренок)... они и не сбрасываются........))))) и в салонах наверно экстримально на трассе не ездили ни кто (или мало кто)...... И если этот кик-даун понимать, как сброс коробки на понижение для увеличении скорости, то в вариатре это и есть, только без шестиренок...... и может давайте складывать опыт пользователей и понятей в единую мысль...... все оно есть.... три фуры обгонял на одном нажатии...... Тут еще пишут, что на светофоре не может быть эффекта кик-дауна...... спросите у меня.... я это проверял..... всех в зеркалах смотрел.....


  • 0

Luxury 1,8 CVT, до этого Отака


#324
RuslanD

RuslanD

    Мэр Москвы и области.

  • Модераторы
  • 4 496 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Руслан
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

Тут еще пишут, что на светофоре не может быть эффекта кик-дауна...... спросите у меня.... я это проверял..... всех в зеркалах смотрел.....

Честно. Лично мне надоело обсуждать кикдаун которого нет. А ощущения динамики разгона, то они у всех свои все таки.


  • 1

http://www.termorez.ru/
https://vk.com/bukvanasvadbu

https://www.instagram.com/termorezka/
Фигурная резка пенопласта. Декорации. Буквы. Оформление ТЦ,
Членам клуба скидка до 20%
492.png
nom_%25F5202%25EC%25F5_190.png

 


#325
Alex 

Alex 

    Новичок

  • Участники
  • 28 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Ребят, ну проведите уже эксперимент: Ставите камеру на приборку, разгоняетесь до  40-60, едете ровно, чтобы понять сколько оборотов установилось, и бьете в педаль. Если "кик даун" в полном его понимании есть - обороты прыгнут резко вверх, если нет - плавно поднимутся. И давайте смотреть, что у кого как?


  • 0

#326
semuil

semuil

    Старейшина

  • Участники
  • 595 сообщений
  • Город:Ижевск
  • Имя:Вячеслав
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Я вот до сих пор понять не могу, тут есть люди у которых были автомобили с акпп и теперь ездят на Emgrand CVT , не уж то они не знают как должен быть кик-даун???? и не могут проверить и отписаться??? на любой гидротрансформаторной коробке он должен бюыть


  • 0

#327
RuslanD

RuslanD

    Мэр Москвы и области.

  • Модераторы
  • 4 496 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Руслан
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

Я вот до сих пор понять не могу, тут есть люди у которых были автомобили с акпп

Да. Я ездил не мало на АКПП. Что такое работающий кикдаун знаю 100%. Как на вариаторе не знаю.

Так же знаю когда на АКПП кик-даун не работает. (ушатали) Но при этом машина тоже быстро ускорялась при утоплении педали газа в пол.

Немного разные ощущения.


  • 0

http://www.termorez.ru/
https://vk.com/bukvanasvadbu

https://www.instagram.com/termorezka/
Фигурная резка пенопласта. Декорации. Буквы. Оформление ТЦ,
Членам клуба скидка до 20%
492.png
nom_%25F5202%25EC%25F5_190.png

 


#328
RuslanD

RuslanD

    Мэр Москвы и области.

  • Модераторы
  • 4 496 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Руслан
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)


Если "кик даун" в полном его понимании есть - обороты прыгнут резко вверх, если нет - плавно поднимутся. И давайте смотреть, что у кого как?

Обороты прыгнут это понятно. Как же иначе то? Если педаль в полу...

Официальный Geely-Motors сказал, что кикдауна в ЕС7 нет и не было. Спорт режима кстати тоже.

Опять же скажу, что ощущения у всех свои по динамике.

Думаю, что на встрече будет кто то с вариатором. Обязательно прокачусь! Может тоже стану утверждать, что есть кик-даун)))


  • 0

http://www.termorez.ru/
https://vk.com/bukvanasvadbu

https://www.instagram.com/termorezka/
Фигурная резка пенопласта. Декорации. Буквы. Оформление ТЦ,
Членам клуба скидка до 20%
492.png
nom_%25F5202%25EC%25F5_190.png

 


#329
alchemist

alchemist

    Старейшина

  • Участники
  • 725 сообщений
  • Город:Калуга
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT

Хочу рассказать о своих впечатлениях о вариаторе, установленном на моем авто. И задать вопросы.
Как я трогаюсь...
Условия: ровный, сухой асфальт, авто прогрето, заведено, коробка в режиме Р, нога на тормозе.
Рычаг перевел в D, ногу отпустил с тормоза и ... ничего не произошло.
Варианта далее два:
1. Спустя 1-1.5 секунды медленно-медленно начали движение. Очень-очень плавное и неглубокое нажатие газа приводит к повышению оборотов до 1.5-2 тысяч, падение до 1.3 тысячи и поехали. Далее - как обычно.
2. ...отпустили тормоз и (как на любом автомате, на котором я ездил ранее) надавили неглубоко газ - обороты подскочил до 2-3 тысяч, спустя секунду, дернувшись, машина поехала, обороты упали до 1.5 тысяч.
Внимание, вопрос! У всех так? Что я делаю не так?
Почему меня это беспокоит?
1. Не вредно ли это для коробки?
2. А как трогаться в горку и/или при гололеде???
Второй нюанс эксплуатации...
Движение в пробке со скоростью 5-15 км/ч. Результат таков: еду накатом, скорость 10 км/ч, надо чуть-чуть ускориться, чуть касаюсь газа, обороты взлетают до 2-3 тысяч и поехали.
Короче говоря, пока эти два момента вызывают удивительное раздражение и усталость. Езда напоминает езду новичка на механике с перегазовкой и поджиганием сцепления.
Да, стаж 20 лет и 7 лет на автоматических КПП.
Что скажете??!!

Проверь ручник что ли, при отпускании тормоза в "D" авто должно на ровном асфальте поехать. 


  • 1

#330
Orbiter

Orbiter

    Новичок

  • Участники
  • 8 сообщений
  • Город:Челябинск
  • Имя:Игорь
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT
Так автомобиль и едет, но не сразу. А если нажать газ сразу после отрускания тормоза - взлет оборотов и поехали...
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных