Перейти к содержанию

CVT - ваше впечатление


lomalka
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

CVT понравился.. Очень экономично и плавно по городу. А по трассе - я гонками не занимаюсь, хотя попробовал режим "спорт" коробки - тоже понравилось.. Какие гонки с двигателем 1.8?

Еще можно подать в суд на то, что "спорт-режима" на самом деле как бы и нет в этой машине :))

Шучу!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 483
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Что скажете??!!

 

Уже подсказывали по поводу диагностики. Возможно подчеркну, что дело в блоке управления агрегатом? Может надо посмотреть на прошивку оного и поменять? Либо глюк какой-то у него? А это только у ОД.

Не далее как в феврале Юрий (Паралэс) с параллельного форума ремонтировал свой вариатор, вот он и упомянул про новую прошивку для сего агрегата.

post-6336-0-19236600-1427286009_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну был вопрос, теперь его нет, так как ответ был получен. А кому то все таки очень хочется поговорить еще  немного-)))

Кикдаун не росскошь какая то а просто приятная функция. Причем у некоторых эта функция заканчивается примерно через месяц владения, так как пользовались ею не по делу а просто так ради срыва со светофора. Я лично пользовался только на вынужденных обгонах на трассе.

Ну а в вариаторе ее нет. Это не катастрофа.

Кик-даун переводится, наверно дословно, что сброс скорости(звездочки) ниже..... ну да в вариаторе нет звездочек(шестеренок)... они и не сбрасываются........))))) и в салонах наверно экстримально на трассе не ездили ни кто (или мало кто)...... И если этот кик-даун понимать, как сброс коробки на понижение для увеличении скорости, то в вариатре это и есть, только без шестиренок...... и может давайте складывать опыт пользователей и понятей в единую мысль...... все оно есть.... три фуры обгонял на одном нажатии...... Тут еще пишут, что на светофоре не может быть эффекта кик-дауна...... спросите у меня.... я это проверял..... всех в зеркалах смотрел.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут еще пишут, что на светофоре не может быть эффекта кик-дауна...... спросите у меня.... я это проверял..... всех в зеркалах смотрел.....

Честно. Лично мне надоело обсуждать кикдаун которого нет. А ощущения динамики разгона, то они у всех свои все таки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, ну проведите уже эксперимент: Ставите камеру на приборку, разгоняетесь до  40-60, едете ровно, чтобы понять сколько оборотов установилось, и бьете в педаль. Если "кик даун" в полном его понимании есть - обороты прыгнут резко вверх, если нет - плавно поднимутся. И давайте смотреть, что у кого как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот до сих пор понять не могу, тут есть люди у которых были автомобили с акпп и теперь ездят на Emgrand CVT , не уж то они не знают как должен быть кик-даун???? и не могут проверить и отписаться??? на любой гидротрансформаторной коробке он должен бюыть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот до сих пор понять не могу, тут есть люди у которых были автомобили с акпп

Да. Я ездил не мало на АКПП. Что такое работающий кикдаун знаю 100%. Как на вариаторе не знаю.

Так же знаю когда на АКПП кик-даун не работает. (ушатали) Но при этом машина тоже быстро ускорялась при утоплении педали газа в пол.

Немного разные ощущения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Если "кик даун" в полном его понимании есть - обороты прыгнут резко вверх, если нет - плавно поднимутся. И давайте смотреть, что у кого как?

Обороты прыгнут это понятно. Как же иначе то? Если педаль в полу...

Официальный Geely-Motors сказал, что кикдауна в ЕС7 нет и не было. Спорт режима кстати тоже.

Опять же скажу, что ощущения у всех свои по динамике.

Думаю, что на встрече будет кто то с вариатором. Обязательно прокачусь! Может тоже стану утверждать, что есть кик-даун)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу рассказать о своих впечатлениях о вариаторе, установленном на моем авто. И задать вопросы.

Как я трогаюсь...

Условия: ровный, сухой асфальт, авто прогрето, заведено, коробка в режиме Р, нога на тормозе.

Рычаг перевел в D, ногу отпустил с тормоза и ... ничего не произошло.

Варианта далее два:

1. Спустя 1-1.5 секунды медленно-медленно начали движение. Очень-очень плавное и неглубокое нажатие газа приводит к повышению оборотов до 1.5-2 тысяч, падение до 1.3 тысячи и поехали. Далее - как обычно.

2. ...отпустили тормоз и (как на любом автомате, на котором я ездил ранее) надавили неглубоко газ - обороты подскочил до 2-3 тысяч, спустя секунду, дернувшись, машина поехала, обороты упали до 1.5 тысяч.

Внимание, вопрос! У всех так? Что я делаю не так?

Почему меня это беспокоит?

1. Не вредно ли это для коробки?

2. А как трогаться в горку и/или при гололеде???

Второй нюанс эксплуатации...

Движение в пробке со скоростью 5-15 км/ч. Результат таков: еду накатом, скорость 10 км/ч, надо чуть-чуть ускориться, чуть касаюсь газа, обороты взлетают до 2-3 тысяч и поехали.

Короче говоря, пока эти два момента вызывают удивительное раздражение и усталость. Езда напоминает езду новичка на механике с перегазовкой и поджиганием сцепления.

Да, стаж 20 лет и 7 лет на автоматических КПП.

Что скажете??!!

Проверь ручник что ли, при отпускании тормоза в "D" авто должно на ровном асфальте поехать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так автомобиль и едет, но не сразу. А если нажать газ сразу после отрускания тормоза - взлет оборотов и поехали...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...