Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

CVT - ваше впечатление


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 468

#351
SATINALT

SATINALT
  • Супермодератор

  • 4 688 сообщений
  • Город:Кирово-Чепецк
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2008)

физик,Диалог сам с собой?! 


  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама

#352
Денис27

Денис27
  • Шандэнбин

  • 18 сообщений
  • Город:Самара
  • Имя:Денис
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT

Это не та пробка что у тебя на фото! Нужно снимать защиту. 


  • 0

#353
Денис27

Денис27
  • Шандэнбин

  • 18 сообщений
  • Город:Самара
  • Имя:Денис
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT

Посмотри внимательнее на фото. Где пробка а где поддон!!


  • 1

#354
физик

физик
  • Чжунши

  • 275 сообщений
  • Город:Инта
  • Имя:николай
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT
Спасибо Денис27 за информацию, будем действовать. Как только доберусь до пробки сделаю фото.
  • 0

#355
wwzavod

wwzavod
  • Шандэнбин

  • 30 сообщений
  • Город:омск
  • Имя:Vladimir
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT

Уважаемые модераторы. Предлагаю выделить вопросы связанные с ремонтом и проверкой технического состояния вариатора в отдельную тему. Например "CVT - проблеммы, диагностика, ремонт". В дальнейшем эта тема естественно начнет развиваться и возможно раделится на более специализированные темы. А эту тему предлагаю использовать для обмена опытом непосредственного использования, то есть вождения автомобиля с вариатором. Она будет полезна людям принимающим решение о покупке или тем кто совсем недавно купил автомобиль с вариатором.

Спасибо.


  • 0

190829-8.png


#356
wwzavod

wwzavod
  • Шандэнбин

  • 30 сообщений
  • Город:омск
  • Имя:Vladimir
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT

Ну и по теме.

Совсем недавно вернулся из поездки по горному Алтаю. Впечатлений масс. И только положительные.

Автомобиль не подвел ни разу. Реально порадовал расход бензина. На контрольном участке Омск - Новосибирск (Бердск) расход составил 7,1 л/100км. Был самый низкий в нашей колонне.

В условиях вождения в горной местности весьма порадовал режим Downhill. Коробка определяет факт спуска под горку и стремится с помощью торможения двигателем сохранить скорость движения автомобиля. Выглядит это так. Сначала при начале спуска отпускаю обе педали. Скорость автомобиля естественно начинает несколько увеличиваться. Затем коробка самостоятельно изменяет передаточное отношение и увеличивает обороты мотора. Так как дроссель при этом закрыт, происходит интенсивное торможение двигателем. У меня иногда обороты достигали 4500 об. Бензин при этом не кушает и температура мотора ползет вниз. Ярко выражено наблюдал на Семинском перевале и перевале Чике-Таман.


  • 0

190829-8.png


#357
физик

физик
  • Чжунши

  • 275 сообщений
  • Город:Инта
  • Имя:николай
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT
Вот она пробочка, всё сделал по инструкции, нагрел коробку и прогнал по передачам. Единственное масло 500 грам не доливал. Слилось 1.3 литра. В шоке. Думаю лишнего точно не должно слится. Сделал пробный заезд, звук в виде гула который был после сброса скорости со 100 до 40-10 пропал. Присоеденяюсь к тому, что надо сделать по ремонту и обслуживанию отдельную тему, и ещё лучше закрепить инструкцию по проверке и замене масла в cvt . предыдущее фото с пробкой
Выкладывал потому, что при ТО10000 по моей просьбе проверить масло, мастер подошёл и показал механику именно ту пробку, проверяли не на заведёном авто. Теперь знаю что они делали неправильно.

Прикрепленные изображения

  • 20150706_103853.jpg

  • 1

#358
wwzavod

wwzavod
  • Шандэнбин

  • 30 сообщений
  • Город:омск
  • Имя:Vladimir
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT

физик, я просил модераторов выделить сообщения из этой темы. Ну а Вас прошу ее создать и заодно подробно написать процесс проверки с фото и ссылками на инструкцию :) Будет крайне полезно :) Заранее благодарен.


  • 0

190829-8.png


#359
Ramzes

Ramzes
  • Шандэнбин

  • 17 сообщений
  • Город:Дзержинский
  • Имя:Роман
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

День добрый форумчане! Хочу поделится своей историей про вариатор на Emgrand ec7. Итак, машинку взял 25 марта сего года, машина 2013г.в. брал новую в долавто, на сегодняшний день проехал почти 7000км, и всебы ничего, но, случилась беда. В первых числах июля, поехал в Ростовскую область, с тещей знакомится, ну соответственно трасса, скорость и без светофоров, средняя скорость 110-120 км/ч, в салоне нас трое было и пару сумок с манатками в багажнике. Примерно через 350-400 км, решил немного дозаправится, ну, соответственно высматриваю заправку, более-менее приличную, увидел Лукойл и решил на нее податься. Начал потихоньку оттормаживаться и при подъезде к повороту на заправку скорость уже опустилась до 40 км и как вдруг из под капота раздается громкий вой, что аж жена испугалась, звук как будто на механике пытаешься воткнуть передачу без сцепления. Я сначала на тормоза подумал, на заправке осмотрел все, вроде нормально, на коробку ну никак подумать не мог. В итоге я еще два раза заруливал на заправку по дороге и история повторялась, повторялась она и по дороге в Москву. По приезду позвонил в сц долавто, машина на гарантии, такого не должно быть при столь малом пробеге, да и варик стоит не фуфло, договорился, приехал, вместе с инженером по гарантии проехались в сторону питера, варик гудеть стал все время, как будто в старом тролейбусе едешь, гудит, свистит и т.д. Вобщем приговорили подшипник варика, В среду должны поменять, надеюсь поможет. Машина нравится, я к ней прирос, хотя до этого были и немцы и американцы и италия, но китайцам у меня не здоровая любовь. Вобщем отпишусь как сделают.


  • 0

535.png Говори кратко, проси мало, уходи борзо!


#360
alchemist

alchemist
  • Чжуньвэй

  • 718 сообщений
  • Город:Калуга
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT

Да, будет интересно почитать.


  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных