Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

CVT - ваше впечатление


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 452

#361
Юрок 2

Юрок 2

    Новичок

  • Участники
  • 10 сообщений
  • Город:nerehta
  • Имя:Юрий
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT

Привет, стал обладателем люксори CVT, производство Россия, Черкесск 2014г, впечатления двоякие, но в большую сторону лучшие, хоть и проехали всего 500км всё же есть ощущения , после "мешалки" скучновато , по началу хотелость переключать ))) и искал сцепление)) на разгон идет хорошо , но как то позновато откликается на педаль газа, работает тихо без рывков, не привычно что тахометр практически всегда нагодится на 2т оборотах, во общем ездим третий день вариатор нравится всё больше и больше, про расход в смешанном режиме при обкатке примерно литров 9 на сотню, плохо что нет расходомера.


  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#362
физик

физик

    Житель

  • Участники
  • 269 сообщений
  • Город:Инта
  • Имя:николай
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT

На вариаторе двигатель бережется электроникой. Стоя на месте не даст больше 3 тысяч газануть. На трассе при обгоне тапку в пол, 5.3 тысячи оборотов и потом резкий разгон , попробуй. Всегда на обгоне так делаю. 


  • 0

#363
Николай Алексеевич

Николай Алексеевич

    Старейшина

  • Участники
  • 578 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Николай Алексеевич
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 RV (2013)

Вариатор для комфортной езды-то что надо.Первое время,после механики,тоже пр разгоне искал рычаг переключения.Теперь привык.Особо классно в пробках(Москва).Езжу на дачу по Симферопольскому шоссе.Скоростная трасса-110 км.Выезжаю,и ставлю в разгон.3500 об(машина новая,не насилую).Машина лихо разгоняется до 110-120 км.и продолжает разгон.Скидываю до 2500-машина чётко держит 120 км.Когда съезжаю на местное шоссе,и надо кого-то обогнать.намного наступаю до 3000-3500.Машина на секунду-две задумывается,и выстреливает.Мне нравиться!


  • 0

#364
физик

физик

    Житель

  • Участники
  • 269 сообщений
  • Город:Инта
  • Имя:николай
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT

Самое лучшее когда стоит круиз. Тогда точно кайф от езды. Я поставил и не пожалел. Очень нужная штука. В горку сам вытягивает как ему нужно мотору. Заметил что сзади машины в горку обычно отстают, обороты видать не вовремя добавляют. Да и нога отдыхает правая.


  • 0

#365
Юрок 2

Юрок 2

    Новичок

  • Участники
  • 10 сообщений
  • Город:nerehta
  • Имя:Юрий
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT

а сколько нужно обкатать км вариатор , что бы можно уже было без ущерба для оного "газовать" а то я больше 3000 боюсь поднимать обороты мало ли чё, и ещё для чего там стоят около драйва положения +-, типа имитируют механику или для каких то случаев особенных


  • 0

#366
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 282 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)


а сколько нужно обкатать
1000 хватит.
  • 0


 


#367
Николай Алексеевич

Николай Алексеевич

    Старейшина

  • Участники
  • 578 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Николай Алексеевич
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 RV (2013)

а сколько нужно обкатать км вариатор , что бы можно уже было без ущерба для оного "газовать" а то я больше 3000 боюсь поднимать обороты мало ли чё, и ещё для чего там стоят около драйва положения +-, типа имитируют механику или для каких то случаев особенных

+ и - это ручное управление,включаются как-бы фиксированные передачи(как на механике).Попробуй,включи зажигание,переведи в D-на щитке увидишь естественно D,а потом переключи рычаг влево,и в +,или -.,увидишь цифры 1,2,и т.д.


  • 0

#368
alchemist

alchemist

    Старейшина

  • Участники
  • 724 сообщений
  • Город:Калуга
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT

Только когда влево переключишь, не пугайся, на табло не 5 скорость, а S - спортивный режим. А вот если вверх-вниз его в том положении переключать - то будит переключение "виртуальных" передач.


  • 0

#369
Николай Алексеевич

Николай Алексеевич

    Старейшина

  • Участники
  • 578 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Николай Алексеевич
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 RV (2013)

Привет, стал обладателем люксори CVT, производство Россия, Черкесск 2014г, впечатления двоякие, но в большую сторону лучшие, хоть и проехали всего 500км всё же есть ощущения , после "мешалки" скучновато , по началу хотелость переключать ))) и искал сцепление)) на разгон идет хорошо , но как то позновато откликается на педаль газа, работает тихо без рывков, не привычно что тахометр практически всегда нагодится на 2т оборотах, во общем ездим третий день вариатор нравится всё больше и больше, про расход в смешанном режиме при обкатке примерно литров 9 на сотню, плохо что нет расходомера.

Юрий!почитайте здесь для информации  - http://www.extrimdri...li-avtomat.html


  • 0

#370
Ramzes

Ramzes

    Новичок

  • Участники
  • 21 сообщений
  • Город:Дзержинский
  • Имя:Роман
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

Снова всем привет, выше я уже рассказывал свою историю с CVT, теперь продолжение. Как и говорил ранее, загудел подшипник, приехал в СЦ, поменяли по гарантии, гудешь не пропал, теперь гул сопровождает меня все время на скоростях до 80 к/мч. Плюс появилась еще одна проблема, в пробке, варик стал дергаться, когда касаешься или отпускаешь педаль газа. После замены подшипника, ездил повторно в СЦ, приняли решение оправить запрос, на замену варика, и о чудо, geely одобрили мне новый варик пару дней назад. В СЦ сказали в конце августа привезут, жду не дождусь. Продолжение следует....


  • 0

535.png Говори кратко, проси мало, уходи борзо!




Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных