Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

CVT - ваше впечатление


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 452

#381
alchemist

alchemist

    Старейшина

  • Участники
  • 725 сообщений
  • Город:Калуга
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT

По поводу представителей Geely, да, нужно им сообщать, возможно нужна отзывная компания для проверки масла в вариаторе.

 

Вот ещё инфа как откалибровать вариатор. http://service.punch...il1e/id/79.html


  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#382
Antoni68750

Antoni68750

    Участник

  • Участники
  • 58 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Антон
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 RV (2013)

Конечно поленился, и счас ленюсь, я очень сомневаюсь, что я там найду для себя что то новое.
Только ты, я думаю, не совсем понял о чем я говорю.
Технология заправки/замены масла в вариатор на одном конкретном автомобиле разительно отличается от технологии этой же операции в условиях конвейера.
Я вообще не уверен, что масло в вариатор в заводских условиях заливается в коробку, которая уже установлена на автомобиле.
Есть предположение, что эти коробки тупо идут по конвейеру к месту установки на авто.
Дальше 2 варианта. Либо стоит чел со шлангом, в который масло подается под давлением, там спецнасадка для герметичности и тупо заливает масло. Сколько он его заливает, есть ли дозатор или он на глаз льет?
Коробка поступает в спецзажим и робот вставляет этот шланг. Масло подается либо определенное время, либо опять же стоит счетчик.
.
Повторюсь, это предположение. Одно из.
Но я на 99% уверен, что в заводских условиях технология заправки вариатора маслом очень отличается от технологии замены масла в этом же вариаторе.

Хорошо, я понял что ты хотел сказать. Только уверенности, что на заводе залили масло правильно это мне не придало.


  • 0

#383
Racer

Racer

    АГЕНТ её Величества

  • Участники
  • 894 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Виктор
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2017
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:АКПП

Только уверенности, что на заводе залили масло правильно это мне не придало.

Я бы даже сказал, что понимание этого убавляет уверенности в правильности заливки масла )))
Суть тут вот в чем.
К примеру, при производстве Ауди R8 перед установкой агрегатов на автомобиль их сначала собирают на специальном стенде. То есть получается машина, но без кузова и колес.
Подключают к этой "машине" электронику, которая гоняет все эти агрегаты в разных режимах. И если после 500 (в точности кол-ва не уверен, давно смотрел фильм об этом) моточасов все показатели в норме - конструкцию разбирают и устанавливают на автомобиль. И так каждая единица тестируется. Понятно, что произведение таких операций имеет себестоимость. Вкупе со стендом, обслуживанием, затраченным временем и т.д. и т.п. себестоимость этой операции выливается в стоимость как минимум половины стоимости Эмгранда ) Отсюда и цена на эту R8. Эмгранд же - низкобюджетный автомобиль, следовательно технология его производства должна быть упрощена до минимума, что бы себестоимость не превышала максимум 70% продажной цены. Поэтому ставить высокоточное оборудование, нанимать суперграмотный персонал - просто нерентабельно. Попроще и подешевле - тогда и машина будет попроще и подоступней.
  • 0

#384
andyrise

andyrise

    Посвященный

  • Участники
  • 100 сообщений
  • Город:Омск
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT
Менять ли масло в вариаторе после покупки?
манагер уверяет что масло отличное льют.
В работе коробки не нравится небольшая задумчивость.
  • 0

#385
RuslanD

RuslanD

    Мэр Москвы и области.

  • Модераторы
  • 4 496 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Руслан
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

Менять ли масло в вариаторе после покупки? манагер уверяет что масло отличное льют. В работе коробки не нравится небольшая задумчивость.

Менять то может и ненужно. А вот уровень нужно проверить судя по последним отзывам.

А с задумчивостью вряд ли как то связано.


  • 0

http://www.termorez.ru/
https://vk.com/bukvanasvadbu

https://www.instagram.com/termorezka/
Фигурная резка пенопласта. Декорации. Буквы. Оформление ТЦ,
Членам клуба скидка до 20%
492.png
nom_%25F5202%25EC%25F5_190.png

 


#386
Racer

Racer

    АГЕНТ её Величества

  • Участники
  • 894 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Виктор
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2017
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:АКПП

Разговаривал я с представителем Джили на эту тему (забыл как зовут парня, который у них от техотдела был).

НУ так вот, он сказал, что технология даже замены масла на этом вариаторе отличается от общеизвестных.

Я не спрашивал, где мануал для нашей коробки взять, наверн спрошу..

НУ так вот. На коробке есть контрольное отверстие. И при замене масла из этого контрольного отверстия ДОЛЖНО! вылиться от 300 до 500 грамм масла..

Как то так...

.


В работе коробки не нравится небольшая задумчивость.

Я сказал бы "большая задумчивость".

Опять же, по заверениям представителей Джили рестайл снизит задумчивость. По крайней мере директор по развитию Джили в России рассказывал, что ездил в Китай на тест новой версии вариатора - практически нет задержки в реакции на педаль.

Бум надеяться, что так и будет, а не для теста сделали коробку с убранной защитой от дурака. Ибо эта задумчивость - именно защита от излишней нагрузки, только и всего..


  • 0

#387
alchemist

alchemist

    Старейшина

  • Участники
  • 725 сообщений
  • Город:Калуга
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT

Вариатор так и должен работать же. 


  • 0

#388
andyrise

andyrise

    Посвященный

  • Участники
  • 100 сообщений
  • Город:Омск
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT

Вариатор так и должен работать же.

не факт.
довелось покатать - ноут, хонда хрв.
все ок с отзывчивостью.
тандем "двиг+вариатор" тут не работает хорошо
  • 0

#389
BRUKCC

BRUKCC

    Интересующийся

  • Участники
  • 1 483 сообщений
  • Город:Омск
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Задумчивость везде,у меня МКПП,задумчивость такая,что мама не горюй! Тоже поначалу забегал,потом остыл,все дело как-то связано с "ЭПГ и Евро 3 или 4,что там...,вобщем лишь прошивка помогает..,тут тоже не все так однозначно,у меня засада,а ты свою 1.8,с ЭБУ Бош,вроде как прошить сможешь,за реальную сумму и через шнур,т.е без демонтажа ЭБУ.


  • 0

Если ты, уходя от своей машины, не оборачиваешься хотя бы раз — ты выбрал не ту машину.
(с) Michał Jakubek

Ремонт,это не действие,а состояние,ремонт нельзя закончить,его можно только прекратить...М.Ж.


#390
Racer

Racer

    АГЕНТ её Величества

  • Участники
  • 894 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Виктор
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2017
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:АКПП

Не помогает прошивка в этом плане, я пробовал..

.

http://www.drive2.ru/l/3282271/ 


  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных