Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

CVT - ваше впечатление


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 452

#391
BRUKCC

BRUKCC

    Интересующийся

  • Участники
  • 1 483 сообщений
  • Город:Омск
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Не помогает прошивка в этом плане, я пробовал..

.

http://www.drive2.ru/l/3282271/ 

Мда...,не думал.,может с вариаторами так? Вроде есть и положительные отзывы,мкпп,правда,особенно Адакт....


  • 0

Если ты, уходя от своей машины, не оборачиваешься хотя бы раз — ты выбрал не ту машину.
(с) Michał Jakubek

Ремонт,это не действие,а состояние,ремонт нельзя закончить,его можно только прекратить...М.Ж.


Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#392
andyrise

andyrise

    Посвященный

  • Участники
  • 100 сообщений
  • Город:Омск
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT

Вообщем слил маслице лишнее, слилось 100-150гр, красный цвет, по ощущениям жидковато, в камри дексрон был погуще.. но тут вариатор.

Динамики добавилось, коробка стала поактивней. НО ... толчки при трогании и дерганья после сбрасывания газа остались, вой\гул - остался.

продолжаем изучать, руки чешутся заменить масло полностью :ca:


  • 0

#393
Ramzes

Ramzes

    Новичок

  • Участники
  • 21 сообщений
  • Город:Дзержинский
  • Имя:Роман
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)
Итак, заменили мне варик, хотел фотки новой коробки выложить, не получается прикрепить файлы. Скажу следующее, проблемы все ушли, машина едет прекрасно. Коробки приходят с китая, сухие, масло льют уже в сц, со старой коробки слили красное масло, а в новую залили фирменное geely, по цвету как моторное, после длительных манипуляций, так называемых адоптацией, сливают излишек от 200 до 500мл. Адоптацию проводят тщательно, все по секундам, как в инструкции, ну в Долавто где я обслуживаюсь, персонал отзывчивый, вобщем все хорошо.
  • 1

535.png Говори кратко, проси мало, уходи борзо!


#394
Николай Алексеевич

Николай Алексеевич

    Старейшина

  • Участники
  • 613 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Николай Алексеевич
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 RV (2013)

У меня на вариаторе серьёзных проблем нет(тьфу-тьфу).Машина приемлима,а на трассе вообще ураган.Стоит наступить до 4000об,стреляет как из рогатки.За 4-6 секунд набирает 110-120 км,после чего скидываешь до 3000,и машина прет свои 120.Причём педаль далеко не в полу.А вот единственный момент.У меня до асфальта метров 200 обычный просёлок(с ямками и бугорками).Дал 1300-поехал до первой ямки.Машина вьехала,и почти встала.Добавляю 1600-1700об.Машина резко прыгает,газ сбросил,и до след.ямки.Так и прыгаешь 200 метров.


  • 0

#395
andyrise

andyrise

    Посвященный

  • Участники
  • 100 сообщений
  • Город:Омск
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT

Итак, заменили мне варик, хотел фотки новой коробки выложить, не получается прикрепить файлы. Скажу следующее, проблемы все ушли, машина едет прекрасно. Коробки приходят с китая, сухие, масло льют уже в сц, со старой коробки слили красное масло, а в новую залили фирменное geely, по цвету как моторное, после длительных манипуляций, так называемых адоптацией, сливают излишек от 200 до 500мл. Адоптацию проводят тщательно, все по секундам, как в инструкции, ну в Долавто где я обслуживаюсь, персонал отзывчивый, вобщем все хорошо.

вот и я уверен - льют в дервейсе гумно, и его надо менять.
  • 0

#396
ruslan81

ruslan81

    Гость

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Город:Октябрьский
  • Мой авто:Другой

Здравствуйте Уважаемые форумчане!!! Будем приобретать Geely на вариаторе т.к.ездить будет супруга да и я иногда))).Начитался я тут и запутался.Раньше я думал,что с Р переключил на D и катайся весь день.(естественно нажимая тормоз, где это надо))).Припарковался,в Р,и увсе.А тут на светофорах,то в N,то D,то в P.Так как правильно на светике то стоять?????????Спасибо заранее за понятный и вразумительный ответ


  • 0

#397
SergeyW

SergeyW

    Новичок

  • Участники
  • 8 сообщений

Здравствуйте Уважаемые форумчане!!! Будем приобретать Geely на вариаторе т.к.ездить будет супруга да и я иногда))).Начитался я тут и запутался.Раньше я думал,что с Р переключил на D и катайся весь день.(естественно нажимая тормоз, где это надо))).Припарковался,в Р,и увсе.А тут на светофорах,то в N,то D,то в P.Так как правильно на светике то стоять?????????Спасибо заранее за понятный и вразумительный ответ

Завел машину - включил D, перевод в P только перед выключением двигателя (стоянкой, длительной остановкой). На нейтраль не нужно переключатся на светофорах. там она бесполезна и даже вредна. На светофорах тормоз или P, если долго стоим (3-10 минут). Нейтраль нужна только при буксировке, толкании. Важно!!! На большие расстояния только с включенным двигателем.


  • 0

#398
alchemist

alchemist

    Старейшина

  • Участники
  • 725 сообщений
  • Город:Калуга
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT

Почему нейтраль вредна? Если я правильно понимаю, то при нейтрали отсоединяются диски сцепления и ведомый шкив вариатора потихоньку крутится вместе с ведущим, ремень по нему не проскальзывает. При постановке в режим P механически блокируется ведомый шкив (диски сцепления не разъеденины), и ремень по нему проскальзывает. Этот режим никак не отличим (для работы ремня) от режима стояния на светофоре в D, так как там блокируется не шкив, а колёса тормозами, и ремень также проскальзывает внутри вариатора по ведомому шкиву.

Поправьте если я не прав.


  • 0

#399
SergeyW

SergeyW

    Новичок

  • Участники
  • 8 сообщений

Вредна не сама нейтраль, а частое, без необходимости, переключение на нее, например,  на перекрестках. И второе, она вредна в том смысле, что при ее использование есть риск оставить машину в этом режиме (по привычке) и она можем сама покатиться. Ее использование в обычном  режиме движения бесполезно (лишено смысла). Ее стоит использовать только если есть проблемы и машина не может двигаться самостоятельно (нужно толкать или тянуть). Или если не хочется включать двигатель по каким-либо причинам. Внимание! Не используйте нейтраль для движения "накатом"!!!


  • 1

#400
Racer

Racer

    АГЕНТ её Величества

  • Участники
  • 894 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Виктор
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2017
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:АКПП

+1 предыдущему оратору.


Начитался я тут и запутался.Раньше я думал,что с Р переключил на D и катайся весь день.

Именно так. У нас много особо умных, которые начинают изобретать велосипед. придумывая гемморой.

Не парься, никакие нейтрали не нужны при езде в штатном режиме.


  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных