Перейти к содержанию

CVT - ваше впечатление


lomalka
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Не помогает прошивка в этом плане, я пробовал..

.

http://www.drive2.ru/l/3282271/ 

Мда...,не думал.,может с вариаторами так? Вроде есть и положительные отзывы,мкпп,правда,особенно Адакт....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 483
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Вообщем слил маслице лишнее, слилось 100-150гр, красный цвет, по ощущениям жидковато, в камри дексрон был погуще.. но тут вариатор.

Динамики добавилось, коробка стала поактивней. НО ... толчки при трогании и дерганья после сбрасывания газа остались, вой\гул - остался.

продолжаем изучать, руки чешутся заменить масло полностью :ca:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, заменили мне варик, хотел фотки новой коробки выложить, не получается прикрепить файлы. Скажу следующее, проблемы все ушли, машина едет прекрасно. Коробки приходят с китая, сухие, масло льют уже в сц, со старой коробки слили красное масло, а в новую залили фирменное geely, по цвету как моторное, после длительных манипуляций, так называемых адоптацией, сливают излишек от 200 до 500мл. Адоптацию проводят тщательно, все по секундам, как в инструкции, ну в Долавто где я обслуживаюсь, персонал отзывчивый, вобщем все хорошо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на вариаторе серьёзных проблем нет(тьфу-тьфу).Машина приемлима,а на трассе вообще ураган.Стоит наступить до 4000об,стреляет как из рогатки.За 4-6 секунд набирает 110-120 км,после чего скидываешь до 3000,и машина прет свои 120.Причём педаль далеко не в полу.А вот единственный момент.У меня до асфальта метров 200 обычный просёлок(с ямками и бугорками).Дал 1300-поехал до первой ямки.Машина вьехала,и почти встала.Добавляю 1600-1700об.Машина резко прыгает,газ сбросил,и до след.ямки.Так и прыгаешь 200 метров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, заменили мне варик, хотел фотки новой коробки выложить, не получается прикрепить файлы. Скажу следующее, проблемы все ушли, машина едет прекрасно. Коробки приходят с китая, сухие, масло льют уже в сц, со старой коробки слили красное масло, а в новую залили фирменное geely, по цвету как моторное, после длительных манипуляций, так называемых адоптацией, сливают излишек от 200 до 500мл. Адоптацию проводят тщательно, все по секундам, как в инструкции, ну в Долавто где я обслуживаюсь, персонал отзывчивый, вобщем все хорошо.

вот и я уверен - льют в дервейсе гумно, и его надо менять.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте Уважаемые форумчане!!! Будем приобретать Geely на вариаторе т.к.ездить будет супруга да и я иногда))).Начитался я тут и запутался.Раньше я думал,что с Р переключил на D и катайся весь день.(естественно нажимая тормоз, где это надо))).Припарковался,в Р,и увсе.А тут на светофорах,то в N,то D,то в P.Так как правильно на светике то стоять?????????Спасибо заранее за понятный и вразумительный ответ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте Уважаемые форумчане!!! Будем приобретать Geely на вариаторе т.к.ездить будет супруга да и я иногда))).Начитался я тут и запутался.Раньше я думал,что с Р переключил на D и катайся весь день.(естественно нажимая тормоз, где это надо))).Припарковался,в Р,и увсе.А тут на светофорах,то в N,то D,то в P.Так как правильно на светике то стоять?????????Спасибо заранее за понятный и вразумительный ответ

Завел машину - включил D, перевод в P только перед выключением двигателя (стоянкой, длительной остановкой). На нейтраль не нужно переключатся на светофорах. там она бесполезна и даже вредна. На светофорах тормоз или P, если долго стоим (3-10 минут). Нейтраль нужна только при буксировке, толкании. Важно!!! На большие расстояния только с включенным двигателем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему нейтраль вредна? Если я правильно понимаю, то при нейтрали отсоединяются диски сцепления и ведомый шкив вариатора потихоньку крутится вместе с ведущим, ремень по нему не проскальзывает. При постановке в режим P механически блокируется ведомый шкив (диски сцепления не разъеденины), и ремень по нему проскальзывает. Этот режим никак не отличим (для работы ремня) от режима стояния на светофоре в D, так как там блокируется не шкив, а колёса тормозами, и ремень также проскальзывает внутри вариатора по ведомому шкиву.

Поправьте если я не прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вредна не сама нейтраль, а частое, без необходимости, переключение на нее, например,  на перекрестках. И второе, она вредна в том смысле, что при ее использование есть риск оставить машину в этом режиме (по привычке) и она можем сама покатиться. Ее использование в обычном  режиме движения бесполезно (лишено смысла). Ее стоит использовать только если есть проблемы и машина не может двигаться самостоятельно (нужно толкать или тянуть). Или если не хочется включать двигатель по каким-либо причинам. Внимание! Не используйте нейтраль для движения "накатом"!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1 предыдущему оратору.

 

 


Начитался я тут и запутался.Раньше я думал,что с Р переключил на D и катайся весь день.

Именно так. У нас много особо умных, которые начинают изобретать велосипед. придумывая гемморой.

Не парься, никакие нейтрали не нужны при езде в штатном режиме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...