Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

CVT - ваше впечатление


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 452

#421
SergeyW

SergeyW

    Новичок

  • Участники
  • 8 сообщений
А как вы заводите машину, в положении P или N?

 

В нормально ситуации только в "P"!

Перевод в  режим "N" предназначен для экстренных, нестандартных случаев и выполняется (если отключен двигатель) только по нажатию кнопки рядом с ручкой переключения передач.


  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#422
wwzavod

wwzavod

    Новичок

  • Участники
  • 30 сообщений
  • Город:омск
  • Имя:Vladimir
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT

P или N в коробке это одно и тоже. Только в P включается блокировка на выходном валу, как писали выше вместо ручника. Звук мне кажется будет в любом случае и исходит он возможно и не от коробки. Понаблюдайте. В холодное время года вообще традиционно в автомобиле после запуска всегда много звуков которых летом и нет вовсе.


  • 0

190829-8.png


#423
alchemist

alchemist

    Старейшина

  • Участники
  • 725 сообщений
  • Город:Калуга
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT

Сегодня завёл с нейтралки, звук такой же был. Вероятно это что то от сцепления. Там же есть диски вроде.


  • 0

#424
Alex0469

Alex0469

    Новичок

  • Участники
  • 31 сообщений
  • Город:Краснодар
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Всем привет!

Планирую покупку Эм-7, нигде не нашёл инфы по ресурсу его вариатора, его надёжности.

У самого был вариаторный Ниссан, вариатор прошёл больше 300 000 км, но потом начал переходить в аварийный режим при серьёзной нагрузке (скорость летом больше 150 или подъём на перевал тоже летом). Пришлось менять вариатор, хотя можно было ограничиться заменой степ-мотора.

Вариатором был доволен в целом. Были там и тычки и дёргания, но 300 т. км прошёл без проблем.

Очень не надо буксовать и перегревать вариатор и он будет служить достаточно долго.

А вот с китайским непонятно.

Если как ниссановский то я бы смело брал. А так в раздумьях.

 

Вопрос - у кого пробег на вариаторе больше хотя-бы 150 т. км - как вариатор?


  • 0

#425
FAnL

FAnL

    Модератор

  • Глобальные модераторы
  • 6 167 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Имя:Анатолий
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 RV (2012)

Судя по всему вариатор не китайский, а бельгийский фирмы Punch Powertrain. ЗДЕСЬ можно почитать заметки нашего форумчанина. По поводу 150 ткм - вряд ли такие есть на форуме. Всё-таки времени прошло мало.


  • 0

Ко всем с Уважением. Воронежская ветка. Всё о чём я говорю на форуме это моё личное мнение и никому не навязывается.
Воронежские встречи фото http://www.geely-clu...sort_order=desc
Мой авто в гараже http://www.geely-clu...emgrand-ec7-rv/


#426
SergeyW

SergeyW

    Новичок

  • Участники
  • 8 сообщений

Все таки, думаю, вариатор китайский  (у нас есть что-то другое? :) ), но изготовлен по лицензии бельгийской фирмы.


  • 0

#427
FAnL

FAnL

    Модератор

  • Глобальные модераторы
  • 6 167 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Имя:Анатолий
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 RV (2012)

Это только владельцев попросить посмотреть на шильдик. Думаю, что вряд ли. Малы объёмы для организации производства.


  • 0

Ко всем с Уважением. Воронежская ветка. Всё о чём я говорю на форуме это моё личное мнение и никому не навязывается.
Воронежские встречи фото http://www.geely-clu...sort_order=desc
Мой авто в гараже http://www.geely-clu...emgrand-ec7-rv/


#428
SergeyW

SergeyW

    Новичок

  • Участники
  • 8 сообщений

Малы объёмы для организации производства.

:ai:  :ai:  :ai:  Цифры в студию? Подозреваю,что они превзойдут многое европейски марки. В Китае автомобиль очень популярный.


  • 0

#429
FAnL

FAnL

    Модератор

  • Глобальные модераторы
  • 6 167 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Имя:Анатолий
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 RV (2012)

Цифры уже где-то были на форуме. В районе 400 тыс.в год. Информацию можно посмотреть и ЗДЕСЬ


  • 0

Ко всем с Уважением. Воронежская ветка. Всё о чём я говорю на форуме это моё личное мнение и никому не навязывается.
Воронежские встречи фото http://www.geely-clu...sort_order=desc
Мой авто в гараже http://www.geely-clu...emgrand-ec7-rv/


#430
alchemist

alchemist

    Старейшина

  • Участники
  • 725 сообщений
  • Город:Калуга
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT

Вариатор как вариатор. С ним проблем у народа вообще нет, если сравнить с механикой. 


  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных