Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Регулировка зазора между фарой и бампером???


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1
Valeriy

Valeriy

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений
Добрый день, уважаемые форумчане!  :)


Буквально на днях взяли новый Geely MK, и только после подписания акта приемки заметили зазор между левой фарой и бампером. Менеджер сказал что это легко регулируется, надо лишь снять бампер, открутить крепежные болты фары и сместить ее вправо. Приедете мол на ТО-1 и Вам это сделают. Но мы на другой день поехали в сервис по другому вопросу, заодно указали на фару... и услышали ответ от механика, что ее нельзя болтами отрегулировать, мол она входит в какие-то там пазы... и что это надо жестянщикам что-то там вытягивать-натягивать!  :ai: Я смотрел, в местах крепления болтов фары отверстия овальной формы, и логично предположить, что как раз для выравнивая они и нужны. ПОДСКАЖИТЕ, КТО СТАЛКИВАЛСЯ С РЕГУЛИРОВКОЙ ПОЛОЖЕНИЯ ФАР, МОЖНО ЛИ ИХ ОТРЕГУЛИРОВАТЬ БОЛТАМИ??? А то меня не покидает такое чувство, что механик лапши нам на уши навешал, просто не хотел ничего делать по гарантии  :am:
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#2
SATINALT

SATINALT

    Старожил, 7 лет на форуме

  • Глобальные модераторы
  • 4 616 сообщений
  • Город:Кирово-Чепецк
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2008)
Болтами регулируется.  Пишите претензию на имя директора(на форуме есть черновик). И всё вам сделают!!!
  • 0

#3
Valeriy

Valeriy

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений

Болтами регулируется....


Оказалось не так все просто. Болтами регулируется только в теории, но без молотка и кувалды не обойтись!  :))

Поехали в Торгмаш. Спросили сперва сделать по гарантии. Менеджер сказал, что инженер, который этими вопросами
занимается в отпуске, будет в середине июля, тогда и приезжайте. Вышел, посмотрел на фару, и сказал: "Да, зазор
большой, только для Geely MK это вполне допустимо. На эксплуатационные характеристики это не влияет. А то, что
зазор, величиной в большой палец Вам не нравится, так это Ваши проблемы. По гарантии не прокатит. Китайские стандарты
на Geely MK такое вполне допускают. Будите ждать различных экспертных заключений китайских инженеров месяца 3, а то
и полгода, а в результате так с зазором и останетесь..."

Пошли в кузовной цех. Попросили сделать за наличку. Вышел на все руки мастер и все сделал. Только одной регулировкой
болтов тут не обошлось. Мешала направляющая. Кроме того, на фаре овальный зазор только по центру. А с боку он круглый,
аккурат под размер самореза. Мастер снял резиновую накладку между бампером и капотом (она сверху крепится на 4 или 6
болтов, не помню), открутил 3 вертикальных болта на фаре, открутил один болт на крыле, отжал крыло, и открутил горизонтальный болт на фаре, затем снял фару (выдернув три провода). Затем от взял брусок и кувалду и постучал по направляющей, слегка отогнув ее. Поставил фару. Она сдвинулась к бамперу ближе. Зазор почти исчез. Опять снял фару и
на станке расточил зазор на креплении фары, т.к. без этого саморез не попадал в крепежное отверстие. Только после этого
он смог все закрепить как надо, и зазор исчез.

  • 0

#4
SATINALT

SATINALT

    Старожил, 7 лет на форуме

  • Глобальные модераторы
  • 4 616 сообщений
  • Город:Кирово-Чепецк
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2008)
Главное что победили)))
  • 0

#5
Valeriy

Valeriy

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений

Главное что победили)))


Победили не то слово. Сразу при покупке не заметили, что на водительском сиденье нет распорной втулки ремня безопасности. Ну не пришло в голову регулировать ремень по высоте при приемке. А без втулки ремень не регулировался, замер в одном положении, и ни в какую. Узнавали на счет этой самой втулки. Отдельно они не продают, только в комплекте с ремнем. И что же это выходило: на новой машине, которую неделю назад взяли, нужно было ремень менять, а он 3500 - 4000 руб + деньги за работы.  :ai:

Мастер когда фару сделал, попросили еще и ремень посмотреть. Так он сделал. Правда втулок таких у него не было, он он какой-то пластиковой трубы кусок отрезал. Провозился с фарой и ремнем часа 2,5 - 3 (с фарой быстро, в основном с ремнем, ну не было
у него подходящего диаметра трубы, и он слепил из того, что было, кулибин - одним словом), а всего-то и взял 1000 руб. 
  • 0

#6
mozk

mozk

    Новичок

  • Участники
  • 28 сообщений
  • Город:Челны
  • Имя:Никола
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

купил мк и тоже не сразу заметил зазоры, сделал все сам большой трудности нету, как снимите фару сразу все станет понятно куда двигать эту направляющую, минут 40 с перекурами и обе фары выровнены в идеал.


  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных