Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Кондиционер не работает. Не приходит управление.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1
ssd_at_obninsk

ssd_at_obninsk

    Новичок

  • Пользователи
  • 16 сообщений
Перестал работать кондей. Съездил, заправил - так и не заработал. Там же мастер залез зеркальцем на палочке куда-то вглубь и радостно сообщил, что компрессор не включается и направил к электрику. Электрик, попутно рассуждая о датчиках температуры, предохранителях и "китайской технике", снял крышку блока предохранителей, внимательно посмотрел на схему (с иероглифами) и, выдернув релюшку (среднюю в нижнем ряду) принялся увлеченно тыкать проводками, подключенными к аккуму. В результате было продемонстрировано, что подача напряжения на соответствующий разъем заставляет "втягиваться" компрессор. Но вот от кнопки на разъем этого реле ничего не приходит (хоть лампочка в кнопке и зажигается).
ВопросЫ: Разобрать и проверить кнопку? Или работой управляет какой-то блок управления? Или менять электрика? :) Куда копать?
PS: Электрик ничего дальше делать не стал, а послал меня... за схемой. Вот только что скачал электрическую схему, схему блоков предохранителей и собираюсь к нему возвращаться. Но может что дельного коллективный разум посоветует?
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#2
NVP

NVP

    Старейшина

  • Участники
  • 971 сообщений
  • Город:Тамбов
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Geely MK
В салоне предохранитель F1 (кондиционер). В моторном отсеке F1 (компрессор), F4, F5 (вентилятор кондиционера). Реле R2 (реле вентилятора кондиционера), R8 (реле компрессора).
  • 0

#3
MIHAIL51

MIHAIL51

    Старейшина

  • Участники
  • 502 сообщений
  • Город:Оленегорск
  • Имя:Михаил
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2010
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Вентилятор печки включен? Без него коник не работает!
  • 0

#4
ssd_at_obninsk

ssd_at_obninsk

    Новичок

  • Пользователи
  • 16 сообщений

Вентилятор печки включен? Без него коник не работает!

Конечно включен! Уж такие элементарные вещи я знаю :)

В салоне предохранитель F1 (кондиционер). В моторном отсеке F1 (компрессор), F4, F5 (вентилятор кондиционера). Реле R2 (реле вентилятора кондиционера), R8 (реле компрессора).

Предохранители проверил все - целые. Не приходит сигнал на реле R8. А вот R2 придется проверять... Спасибо!
  • 0

#5
tirt13

tirt13

    Новичок

  • Пользователи
  • 33 сообщений
  • Город:Ступино
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Geely MK
Попробуй постучи ключем по датчику включения кондея была такая ситуевина и у меня.может поможет!
  • 0

#6
MIHAIL51

MIHAIL51

    Старейшина

  • Участники
  • 502 сообщений
  • Город:Оленегорск
  • Имя:Михаил
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2010
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

. А вот R2 придется проверять...

Ну чё, заработало, или как?
  • 0

#7
tirt13

tirt13

    Новичок

  • Пользователи
  • 33 сообщений
  • Город:Ступино
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Geely MK
не молчи!мне тоже интересно что было.
  • 0

#8
Morkofan

Morkofan

    Новичок

  • Участники
  • 5 сообщений
  • Город:Губкин
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Перестал работать кондей. Съездил, заправил - так и не заработал. Там же мастер залез зеркальцем на палочке куда-то вглубь и радостно сообщил, что компрессор не включается и направил к электрику. Электрик, попутно рассуждая о датчиках температуры, предохранителях и "китайской технике", снял крышку блока предохранителей, внимательно посмотрел на схему (с иероглифами) и, выдернув релюшку (среднюю в нижнем ряду) принялся увлеченно тыкать проводками, подключенными к аккуму. В результате было продемонстрировано, что подача напряжения на соответствующий разъем заставляет "втягиваться" компрессор. Но вот от кнопки на разъем этого реле ничего не приходит (хоть лампочка в кнопке и зажигается).
ВопросЫ: Разобрать и проверить кнопку? Или работой управляет какой-то блок управления? Или менять электрика? :) Куда копать?
PS: Электрик ничего дальше делать не стал, а послал меня... за схемой. Вот только что скачал электрическую схему, схему блоков предохранителей и собираюсь к нему возвращаться. Но может что дельного коллективный разум посоветует?

 

 

 

смотри под панелью с правой стороны разьем на 4 контакта  поставь перемычку между белым и жёлто-красным проводом и попробуй включить как обычно. если включиться тогда покупай датчик испарителя и меняй он 800р стоит..   (по другому если в магазине не поймут спрашивай термо резистор салонный

 


  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных