Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Есть Владельцы без претензий???


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 62

#21
vlad67

vlad67

    Посвященный

  • Пользователи
  • 210 сообщений
  • Имя:462750262
У меня такой проблемы нет. На (калине) такое было. Лечил перевертыванием ролика. Пластмассовая поверхность ролика изнашивалась не равномерно.
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#22
SiTiS

SiTiS

    Старейшина

  • Участники
  • 667 сообщений

SiTiS, точно не знаю что за болт... но был на днях у двух дилеров, они говорят что пришла бумага из ред драгона, что надо менять какой то болт, видимо гдето у ролика натяжки мб.... точно сам не знаю, скоро ТО 10 000, буду разбираться


Так, удалось выяснить в РэдДрагоне следующее:

Есть предписание отдела гарантии, в котором говорится о необходимости проверки всех без исключения а/м Vision и в случае необходимости - замене болта шкива коленвала.
Данная проверка производится при плановом визите автомобиля на дилерский центр (например, для проведения периодического технического обслуживания).

Видимо это продолжение очень грустной истории от nemygin, описанной тут http://www.geely-clu...4.html#msg13824
  • 0

#23
GLUSHAK

GLUSHAK

    Старейшина

  • Участники
  • 901 сообщений
  • Город:Ставрополье
  • Имя:Эдуард
  • Мой авто:Geely Vision
Интересно как болт проверяют?! Почему во время планового ТО?! Если есть предписание, значит эта история с nemygin уже не первая. А я знаю точно, что не первая. Тонко однако действуют, без шумихи ... :-[
  • 0

#24
SiTiS

SiTiS

    Старейшина

  • Участники
  • 667 сообщений
Если резьба в шкиве коленвала, куда вкручивается болт, нарезана таким же способом, как на колесных гайках (на 1/2 положенной высоты), то замена болта проблему не решит, вернее просто отсрочит ее на некоторое время.... Н-да, засада...
  • 0

#25
GLUSHAK

GLUSHAK

    Старейшина

  • Участники
  • 901 сообщений
  • Город:Ставрополье
  • Имя:Эдуард
  • Мой авто:Geely Vision
SITIS- А ты как узнавал про эту проблему? Звонил в РД?
  • 0

#26
SiTiS

SiTiS

    Старейшина

  • Участники
  • 667 сообщений
Я туда написал, мне пришел ответ, который я привел здесь почти дословно. Приятно, что люди не скрывают и не отмалчиваются о наличии проблемы. К сожалению, на дилерских центрах могут и не проверить болт, если их специально об этом не попросить, именно по-этому я и выкладываю любую доступную мне информацию здесь на форуме.
  • 0

#27
GLUSHAK

GLUSHAK

    Старейшина

  • Участники
  • 901 сообщений
  • Город:Ставрополье
  • Имя:Эдуард
  • Мой авто:Geely Vision
Обычно делают отзыв авто.
  • 0

#28
SiTiS

SiTiS

    Старейшина

  • Участники
  • 667 сообщений
Отзыв авто это только громкое название, оно по сути означает, что владельцам при плановом визите на СТО устраняют выявленные заводом-изготовителем серийные дефекты бесплатно. Как правило о дефектах, потенциально приводящих к аварийным ситуациям становится известно журналистам и после этого об отзыве конкретной марки автомобиля трубят на весь мир. Ни один из заводов изготовителей не заинтересован в публичной огласке подобной информации, но на западе так воспитаны люди, что если их не предупредить, что во время движения у автомобиля может что-то сломаться под капотом, то производителя и дилера завалят потом судебными исками, о возмещении морального вреда, который расчитывается абсолютно абсурдным образом. Помните историю, в которой женщина облилась горячим кофе в Макдональдсе, от того, что ее не предупредили, что нельзя открывать двери этого ресторана, держа горячий напиток в руках. Иск составил миллион долларов и она выиграла дело в суде. По-моему, это же абсурд чистейшей воды. Ей богу смешно читать в инструкции на микроволновую печь, что производителем запрещается сушить в ней животных, в том числе собак декоративных пород. Давайте будем адекватны, проблема имеет место быть, но не нужно из нее делать паники, просто не забудьте при визите на СТО напомнить мастеру, что необходимо проверить состояние болта на шкиве коленвала.
  • 0

#29
Kain_ptz

Kain_ptz

    Старейшина

  • Пользователи
  • 920 сообщений
у меня вот какой вопрос, на вижене пыльников чтоли нету? о.О если нет, то ктонибудь ставил? сорри, новичок, так что пока постепенно разбираюсь...
  • 0

#30
GLUSHAK

GLUSHAK

    Старейшина

  • Участники
  • 901 сообщений
  • Город:Ставрополье
  • Имя:Эдуард
  • Мой авто:Geely Vision

Отзыв авто это только громкое название, оно по сути означает, что владельцам при плановом визите на СТО устраняют выявленные заводом-изготовителем серийные дефекты бесплатно. Как правило о дефектах, потенциально приводящих к аварийным ситуациям становится известно журналистам и после этого об отзыве конкретной марки автомобиля трубят на весь мир. Ни один из заводов изготовителей не заинтересован в публичной огласке подобной информации, но на западе так воспитаны люди, что если их не предупредить, что во время движения у автомобиля может что-то сломаться под капотом, то производителя и дилера завалят потом судебными исками, о возмещении морального вреда, который расчитывается абсолютно абсурдным образом. Помните историю, в которой женщина облилась горячим кофе в Макдональдсе, от того, что ее не предупредили, что нельзя открывать двери этого ресторана, держа горячий напиток в руках. Иск составил миллион долларов и она выиграла дело в суде. По-моему, это же абсурд чистейшей воды. Ей богу смешно читать в инструкции на микроволновую печь, что производителем запрещается сушить в ней животных, в том числе собак декоративных пород. Давайте будем адекватны, проблема имеет место быть, но не нужно из нее делать паники, просто не забудьте при визите на СТО напомнить мастеру, что необходимо проверить состояние болта на шкиве коленвала.

Конечно без Паники! Слетает болт, шкив, рвется ремень, летят клапана и т.,д. И если это всё происходит
односекундно, где-то на 140 км/ч, и если Вы остались живы, то тут можно без ПАНИКИ выслушивать контраргументы
дилера о Вашей вине в произошедшем, без ПАНИКИ добиваться замены двигла, без ПАНИКИ судиться и т.,д...
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных