Перейти к содержанию

Есть Владельцы без претензий???


Гость dmitriy4278
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

У меня такой проблемы нет. На (калине) такое было. Лечил перевертыванием ролика. Пластмассовая поверхность ролика изнашивалась не равномерно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 62
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

SiTiS, точно не знаю что за болт... но был на днях у двух дилеров, они говорят что пришла бумага из ред драгона, что надо менять какой то болт, видимо гдето у ролика натяжки мб.... точно сам не знаю, скоро ТО 10 000, буду разбираться

 

Так, удалось выяснить в РэдДрагоне следующее:

Есть предписание отдела гарантии, в котором говорится о необходимости проверки всех без исключения а/м Vision и в случае необходимости - замене болта шкива коленвала.

Данная проверка производится при плановом визите автомобиля на дилерский центр (например, для проведения периодического технического обслуживания).

 

Видимо это продолжение очень грустной истории от nemygin, описанной тут http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,1145.msg13824.html#msg13824
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно как болт проверяют?! Почему во время планового ТО?! Если есть предписание, значит

эта история с nemygin уже не первая. А я знаю точно, что не первая. Тонко однако действуют, без шумихи ... :-[

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если резьба в шкиве коленвала, куда вкручивается болт, нарезана таким же способом, как на колесных гайках (на 1/2 положенной высоты), то замена болта проблему не решит, вернее просто отсрочит ее на некоторое время.... Н-да, засада...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SITIS- А ты как узнавал про эту проблему? Звонил в РД?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я туда написал, мне пришел ответ, который я привел здесь почти дословно. Приятно, что люди не скрывают и не отмалчиваются о наличии проблемы. К сожалению, на дилерских центрах могут и не проверить болт, если их специально об этом не попросить, именно по-этому я и выкладываю любую доступную мне информацию здесь на форуме.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отзыв авто это только громкое название, оно по сути означает, что владельцам при плановом визите на СТО устраняют выявленные заводом-изготовителем серийные дефекты бесплатно. Как правило о дефектах, потенциально приводящих к аварийным ситуациям становится известно журналистам и после этого об отзыве конкретной марки автомобиля трубят на весь мир. Ни один из заводов изготовителей не заинтересован в публичной огласке подобной информации, но на западе так воспитаны люди, что если их не предупредить, что во время движения у автомобиля может что-то сломаться под капотом, то производителя и дилера завалят потом судебными исками, о возмещении морального вреда, который расчитывается абсолютно абсурдным образом. Помните историю, в которой женщина облилась горячим кофе в Макдональдсе, от того, что ее не предупредили, что нельзя открывать двери этого ресторана, держа горячий напиток в руках. Иск составил миллион долларов и она выиграла дело в суде. По-моему, это же абсурд чистейшей воды. Ей богу смешно читать в инструкции на микроволновую печь, что производителем запрещается сушить в ней животных, в том числе собак декоративных пород. Давайте будем адекватны, проблема имеет место быть, но не нужно из нее делать паники, просто не забудьте при визите на СТО напомнить мастеру, что необходимо проверить состояние болта на шкиве коленвала.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня вот какой вопрос, на вижене пыльников чтоли нету? о.О если нет, то ктонибудь ставил?

сорри, новичок, так что пока постепенно разбираюсь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отзыв авто это только громкое название, оно по сути означает, что владельцам при плановом визите на СТО устраняют выявленные заводом-изготовителем серийные дефекты бесплатно. Как правило о дефектах, потенциально приводящих к аварийным ситуациям становится известно журналистам и после этого об отзыве конкретной марки автомобиля трубят на весь мир. Ни один из заводов изготовителей не заинтересован в публичной огласке подобной информации, но на западе так воспитаны люди, что если их не предупредить, что во время движения у автомобиля может что-то сломаться под капотом, то производителя и дилера завалят потом судебными исками, о возмещении морального вреда, который расчитывается абсолютно абсурдным образом. Помните историю, в которой женщина облилась горячим кофе в Макдональдсе, от того, что ее не предупредили, что нельзя открывать двери этого ресторана, держа горячий напиток в руках. Иск составил миллион долларов и она выиграла дело в суде. По-моему, это же абсурд чистейшей воды. Ей богу смешно читать в инструкции на микроволновую печь, что производителем запрещается сушить в ней животных, в том числе собак декоративных пород. Давайте будем адекватны, проблема имеет место быть, но не нужно из нее делать паники, просто не забудьте при визите на СТО напомнить мастеру, что необходимо проверить состояние болта на шкиве коленвала.

 

Конечно без Паники! Слетает болт, шкив, рвется ремень, летят клапана и т.,д. И если это всё происходит

односекундно, где-то на 140 км/ч, и если Вы остались живы, то тут можно без ПАНИКИ выслушивать контраргументы

дилера о Вашей вине в произошедшем, без ПАНИКИ добиваться замены двигла, без ПАНИКИ судиться и т.,д...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...