Перейти к содержанию

Есть Владельцы без претензий???


Гость dmitriy4278
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

у меня вот какой вопрос, на вижене пыльников чтоли нету? о.О если нет, то ктонибудь ставил?

сорри, новичок, так что пока постепенно разбираюсь...

 

Каких пыльников нет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 62
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Немного непонятен механизм загиба клапанов при обрыве ремня навесного оборудования. Коленвал с одной стороны имеет звездочку, приводящуюю механизм ГРМ через цепную передачу, с другой стороны - ролик, приводящий в движение навесное оборудование двигателя посредством ремня. При поломке болта этот ролик вылетает, ремень слетает и навесное оборудование резко перестает вращаться. Но ГРМ то при этом остается в работе, каким образом загибает клапана, расскажите механизм? Насчет ПАНИКИ - да это неприятно, но теперь мы в курсе проблемы и можно поднажать на ТО на мастеров с тем, чтобы болт обязательно проверяли. К сожалению, пока непонятно, какие именно дефекты выявлены, на что обращать внимание, если кто узнает эту информацию у Рэд Драгона или от мастеров на СТО - прошу озвучить ее здесь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ролик и звездочка на шпонке. Мне так объясняли.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык понятно, что они на шпонке, иначе как передать крутящий момент от круглого штока коленвала на звездочку и ролик. Если вдруг кто-то читает и не понимает, о чем речь - посмотрите здесь, что такое шпонка:

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D0%BF%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%B0_(%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B8_%D0%BC%D0%B0%D1%88%D0%B8%D0%BD)

Теперь представим себе шток коленвала - это такой стержень, проходящий как бы насквозь через весь блок двигателя. Естественно, что он на самом деле никакой не стержень, а деталь сложной коленчатой формы, но на входе и выходе из блока мы его видим именно как шток. Так вот с одной стороны блока двигателя на этот шток при помощи шпонки надета звездочка, которая затянута болтом, с другой стороны на штоке ролик ременного привода, тоже посаженный про помощи шпонки и затянутый болтом. Походу до меня дошло, что речь скорее всего о том болте, что справа от двигателя (если смотреть через открытый капот спереди автомобиля), который затягивает звездочку, а не о том, что слева. Вот если правый болт бракованный, то это уже хуже. Во-первых к нему нихера не подберешься, чтобы его состояние оценить, нужно снизу защиту снимать обязательно... Во-вторых его повреждение может привести к срыву звездочки привода ГРМ со штока, и вот тут то уже мало не покажется. Возможно повреждение клапанов, головки блока, поршней и самого коленвала. А пролетевшая по моторному отсеку металлическая звездочка, вращающаяся на скорости 3-4 тыс. оборотов/мин может посоперничать с сюжетом из второсортного фильма ужасов про резню циркулярной пилой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

у меня вот какой вопрос, на вижене пыльников чтоли нету? о.О если нет, то ктонибудь ставил?

сорри, новичок, так что пока постепенно разбираюсь...

 

Каких пыльников нет?

 

под капотом :P
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логика есть. Мне-же, при виде погнутых клапанов объяснили поломку тем, что был бракованный шкив, он мол разлетелся, выскочила и шпонка(не пойму только, она, что там общая что-ли), ну а за нею и вся свадьба

в движке началась.Поэтому меня и клинит к левой стороне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внимательно смотрю вашу ветку про вижн ,сам владелец МК пробег8000, сложилось ппечатление что Вижн чаще ломается чем МК. Наверное пишут когда ломается.

 

А вот мне в сервисе сказали что с Вижном проблем очень мало,что все масса неполадок с МК
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я попробую написать по существу темы, хотя по сути боюсь сглазить... Я именно такой владелец - "пока" без претензий. За 2000 км пробега никаких поломок, был стук глушителя, но он исчез после посещения ТО2000 (слесаря устранили пока разговаривал с мастером, что сделали, хрен его знает), пока не стучит. Закрывается неважно только одна дверь (я не считаю это большим недостатком, буду химичить сам, благо есть адекватные люди на форуме, разложили все по полкам). На все остальные мелочи (типа слабая задняя подвеска) просто закрываю глаза, так как я это не ощущаю после ВАЗа. Вчера помыл машину, ночью заморозки до -5, машина покрыта льдом, двери примерзли. Ничего, оторвал (надо резинки смазать веретенкой), сел за руль, поворот ключа, первый оборот стартера заставил понервничать ( думал, пипец все приехал, аккумулятор сдох), второй оборот, завелась. Пока курил на улице, 5 минут двигатель поработал, печку включил, обдув стекол и через пару минут лед на лобовом стал таять, думаю если все будет таким макаром, зимой будет все хорошо.

Короче машина хорошая, за 300 тысяч, лучше не найти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я попробую написать по существу темы, хотя по сути боюсь сглазить... Я именно такой владелец - "пока" без претензий. За 2000 км пробега никаких поломок, был стук глушителя, но он исчез после посещения ТО2000 (слесаря устранили пока разговаривал с мастером, что сделали, хрен его знает), пока не стучит. Закрывается неважно только одна дверь (я не считаю это большим недостатком, буду химичить сам, благо есть адекватные люди на форуме, разложили все по полкам). На все остальные мелочи (типа слабая задняя подвеска) просто закрываю глаза, так как я это не ощущаю после ВАЗа. Вчера помыл машину, ночью заморозки до -5, машина покрыта льдом, двери примерзли. Ничего, оторвал (надо резинки смазать веретенкой), сел за руль, поворот ключа, первый оборот стартера заставил понервничать ( думал, пипец все приехал, аккумулятор сдох), второй оборот, завелась. Пока курил на улице, 5 минут двигатель поработал, печку включил, обдув стекол и через пару минут лед на лобовом стал таять, думаю если все будет таким макаром, зимой будет все хорошо.

Короче машина хорошая, за 300 тысяч, лучше не найти.

 

 

 

 

 

МК и ВИЖН чуточку разные машины!!! :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я попробую написать по существу темы, хотя по сути боюсь сглазить... Я именно такой владелец - "пока" без претензий. За 2000 км пробега никаких поломок, был стук глушителя, но он исчез после посещения ТО2000 (слесаря устранили пока разговаривал с мастером, что сделали, хрен его знает), пока не стучит. Закрывается неважно только одна дверь (я не считаю это большим недостатком, буду химичить сам, благо есть адекватные люди на форуме, разложили все по полкам). На все остальные мелочи (типа слабая задняя подвеска) просто закрываю глаза, так как я это не ощущаю после ВАЗа. Вчера помыл машину, ночью заморозки до -5, машина покрыта льдом, двери примерзли. Ничего, оторвал (надо резинки смазать веретенкой), сел за руль, поворот ключа, первый оборот стартера заставил понервничать ( думал, пипец все приехал, аккумулятор сдох), второй оборот, завелась. Пока курил на улице, 5 минут двигатель поработал, печку включил, обдув стекол и через пару минут лед на лобовом стал таять, думаю если все будет таким макаром, зимой будет все хорошо.

Короче машина хорошая, за 300 тысяч, лучше не найти.

 

 

 

 

 

МК и ВИЖН чуточку разные машины!!! :))

 

Что меняется между ВАЗ 2110 и 2111, только что чуточку, хрен редьки не слаще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...